HPI Vorza 1/8 Buggy
Я думаю, если бы была возможность погонять на трассе, на парковку они б не вернулись…
в точку !
народ, так как с пиньёном тут вопрос решили, по поводу его постоянной поломки ? А то у меня тоже сминается и ломаются зубья …
народ, так как с пиньёном тут вопрос решили, по поводу его постоянной поломки ? А то у меня тоже сминается и ломаются зубья …
Пиньен в паре с металлическим спуром всегда будет быстро выходить из строя. Тем более на 6 банках. Эта проблема решается только установкой пластикового спура. Проходил слух, что на ШПИшные дифы ровно встает какой то киошевский спур, сам не пробовал. У меня хоть и другая шаська, но эту проблему я решил еще при сборке, установкой полностью другого дифа, поставил асошный диф и спур с пиньеном серии е-конвершн. Но при этом пришлось делать другие стойки дифа, потому что асошный диф короче ШПИшного где то на 2мм, но если хочешь можешь поставить его в стоковые стойки и заполнить это пространство шайбами, подшипники будут вылазить из посадочных мест по 1мм.
Поставил недавно киошевский пластиковый спур и 21-й пиньон.
Пока нормально все за пару асфальтовых покатушек. И даже тише звук стал. Хочу еще 23-й попробовать.
как с пиньёном тут вопрос решили, по поводу его постоянной поломки ?
Сдаетсе мне, что тут проблема в креплении мотора. Чуть криво выставил и пиньон вылетает. Испытаю скоро вертикальное крепление, посмотрим, как оно будет.
Хочу еще 23-й попробовать.
На стоковом двигателе? Ему там плохо еще не стало от 21? В стоке 48/15 и на сколько я помню на этой паре и 4 банках шаська довольно неплохо едет.
Мне нравится когда побыстрее. Но почему-то всегда недостаточно скорости. 😃
Стоковый давно подгорел от таких опытов. 😃 Сейчас стоит кастл 2200 с большим радиатором.
мотор ровно выставляю, без перекосов… спур тож подъело… ладно… поставил новый на 15 пиньён… если опять выйдет быстро из строя… буду решать конкретно проблему…
Сейчас стоит кастл 2200 с большим радиатором.
Ну ка ну ка 😃 Что там за большой радиатор, можно ссылочку?
мотор ровно выставляю, без перекосов.
Сдаетсе мне, что тут проблема в креплении мотора. Чуть криво выставил и пиньон вылетает.
Не важно какое крепление, с металлическим спуром пиньен всегда будет улетать быстро. Конечно если криво поставишь, то еще быстрее. Все равно при активных покатушках при любом раскладе за 1 сезон придется поменять далеко не 1 пиньен.
Народ, что вы там с пиньонами то делаете что они у вас летят?
Ну ка ну ка Что там за большой радиатор, можно ссылочку?
Да там чистый самопал. 😃 Приколхозил половинку радиатора от процессора Интел. Зато хорошо тепло рассеивает. Фотку позже сделаю.
при активных покатушках при любом раскладе за 1 сезон придется поменять далеко не 1 пиньен.
Да никто и не против, но когда через 10 минут на 3-м подряд новом пиньоне вылетают зубья, то тут призадумаешься.
Народ, что вы там с пиньонами
И не говори! За полтора года сменил - один…
Вообще, друзья, правильный зазор, трасса и никаких 6s - пиньен будет служить вечно!
Вообще, друзья, правильный зазор, трасса и никаких 6s - пиньен будет служить вечно!
Соглашусь, и даже без трассы…
Ну хочется человеку подурачится, че тут поделать. Пускай платит тогда. Его предупреждали об этом еще до того, как он начал кататься на этой шаське.
Ну и ещё подурачусь… 😃)
Utopiau, что за бампер на ворзе?
С таким бампером на трассу не пустят… 😃
бампер T-Bone
Гражданин раскочегарил до 150 км. Наверное, это предел для ворзы. 😃
Правда соотношение он не описал, но на форуме обещал что-то из серии 40/27.
Мне вот интересно, почему не сгорает 2650 движок на 6s? Из-за плавной нагрузки?
привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает
trophy vorzu делает
руки решают
привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает
Ворза намного качественней сделана. Не нужно ничего переделывать, воткнул акк и погнал. Нужно только настроить под себя и загерметить электронику. А ездить можно на чем угодно, главное следить за машиной, дальше дело только за тобой. Советую брать ворзу. Потому что когда нибудь настанет время, если будешь кататься на трассе, это будет очень скоро, придется вкладываться в трофи и менять некоторые вещи, по деньгам не много выиграешь, но согласись, приятнее это сразу иметь, чем потом жалеть, когда все катаются, а у тебя что то не так. Хочешь подробностей, есть соответствующие темы, там найдешь все балячки. У ворзы никаких болячек нет, разве что серво сейвер. Обе машины нужно перебирать полностью, заливать нужные масла и выставлять зазоры. На заводской сборке долго не проездишь.
ПС. Когда приобретешь, ай да к нам на соревы в Красноярск.