HPI Vorza 1/8 Buggy

SviridenkoA

Ну хочется человеку подурачится, че тут поделать. Пускай платит тогда. Его предупреждали об этом еще до того, как он начал кататься на этой шаське.

dens02

С таким бампером на трассу не пустят… 😃

InterceptorRC

Гражданин раскочегарил до 150 км. Наверное, это предел для ворзы. 😃
Правда соотношение он не описал, но на форуме обещал что-то из серии 40/27.

Мне вот интересно, почему не сгорает 2650 движок на 6s? Из-за плавной нагрузки?

11 days later
booo

привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает

SviridenkoA
booo:

привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает

Ворза намного качественней сделана. Не нужно ничего переделывать, воткнул акк и погнал. Нужно только настроить под себя и загерметить электронику. А ездить можно на чем угодно, главное следить за машиной, дальше дело только за тобой. Советую брать ворзу. Потому что когда нибудь настанет время, если будешь кататься на трассе, это будет очень скоро, придется вкладываться в трофи и менять некоторые вещи, по деньгам не много выиграешь, но согласись, приятнее это сразу иметь, чем потом жалеть, когда все катаются, а у тебя что то не так. Хочешь подробностей, есть соответствующие темы, там найдешь все балячки. У ворзы никаких болячек нет, разве что серво сейвер. Обе машины нужно перебирать полностью, заливать нужные масла и выставлять зазоры. На заводской сборке долго не проездишь.

ПС. Когда приобретешь, ай да к нам на соревы в Красноярск.

booo

я не в том смысле что выбрать купить у меня есть уже пара vorz зверь конечно я не спорю…новинка trophy 1.9кв мотор на тягу плюс пары разные в редуке.вот и интересно кто уже может забегал.есть реальные сравнения…ну а погонять можно. … к стати задние хабы легко наладить 20 минут делов …пластинка уголок пара болтиков и клепка …дюжет ок крепко

booo

для соревнований какой вяскости лучше заливать масла в аморы перед зад.и в дифы какая вязкость лучше

SviridenkoA

Все зависит от поверхности трассы и стиля езды. Подбирается индивидуально. Самый главный критерий - чтобы модель не скакала на кочках и в то же время не болталась просто так. Можешь начать с отметки 50/40 перед зад, там уже посмотришь на поведение и зальешь то, что тебе ближе.

12 days later
InterceptorRC

Блин, похоже что-то накрылось медным тазом. То ли мотор, то ли регулятор. С утра покатался без проблем. Вечером спокойно ехал и вдруг встал. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем. Склоняюсь к мотору. Вроде не перегревал, ничего такого запредельного. Правда пиньон на 23 стоит с 44-м спуром.

InterceptorRC

Вроде нет. Во всяком случае резкий/неправильный запах не чувствуется.
Должен ли как-то пищать регуль при отсоедененном моторе, не знаю вот. В обоих случаях тишина. При включении запускается вентилятор и сразу останавливается, как обычно. Горит зеленым вроде.

dens02

Мотору кирдык! 44/23 - уж извините!

15 days later
InterceptorRC
InterceptorRC:

То ли мотор, то ли регулятор. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем.

И все-таки оказался регулятор. Подключил другой мотор, тоже самое. Подключил свой мотор на другой машинке, работает. Блин теперь новую мамбу заказывать.

clericdv
InterceptorRC:

Блин теперь новую мамбу заказывать

Привет, Олег, ты сразу велинеон с нами закажи, а мамбу летом )

Ворзы Алма-Аты 😁

Alonso_V

Здраствуйте,хочу купить Ve8 или же Форзу,но есть вопрос что лучше для новичка?Каковы они по прочности?

Igor97

Смотря для каких целей вы покупаете модель.
Вообще для новичка посоветовал бы ворзу, сразу готовая, + покрепче будет за счет металлической деки. Если правильно настроить начинает неплохо ехать на трассе.