HPI Vorza 1/8 Buggy
привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает
Ворза намного качественней сделана. Не нужно ничего переделывать, воткнул акк и погнал. Нужно только настроить под себя и загерметить электронику. А ездить можно на чем угодно, главное следить за машиной, дальше дело только за тобой. Советую брать ворзу. Потому что когда нибудь настанет время, если будешь кататься на трассе, это будет очень скоро, придется вкладываться в трофи и менять некоторые вещи, по деньгам не много выиграешь, но согласись, приятнее это сразу иметь, чем потом жалеть, когда все катаются, а у тебя что то не так. Хочешь подробностей, есть соответствующие темы, там найдешь все балячки. У ворзы никаких болячек нет, разве что серво сейвер. Обе машины нужно перебирать полностью, заливать нужные масла и выставлять зазоры. На заводской сборке долго не проездишь.
ПС. Когда приобретешь, ай да к нам на соревы в Красноярск.
я не в том смысле что выбрать купить у меня есть уже пара vorz зверь конечно я не спорю…новинка trophy 1.9кв мотор на тягу плюс пары разные в редуке.вот и интересно кто уже может забегал.есть реальные сравнения…ну а погонять можно. … к стати задние хабы легко наладить 20 минут делов …пластинка уголок пара болтиков и клепка …дюжет ок крепко
для соревнований какой вяскости лучше заливать масла в аморы перед зад.и в дифы какая вязкость лучше
Все зависит от поверхности трассы и стиля езды. Подбирается индивидуально. Самый главный критерий - чтобы модель не скакала на кочках и в то же время не болталась просто так. Можешь начать с отметки 50/40 перед зад, там уже посмотришь на поведение и зальешь то, что тебе ближе.
Блин, похоже что-то накрылось медным тазом. То ли мотор, то ли регулятор. С утра покатался без проблем. Вечером спокойно ехал и вдруг встал. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем. Склоняюсь к мотору. Вроде не перегревал, ничего такого запредельного. Правда пиньон на 23 стоит с 44-м спуром.
мотор воняет?
Вроде нет. Во всяком случае резкий/неправильный запах не чувствуется.
Должен ли как-то пищать регуль при отсоедененном моторе, не знаю вот. В обоих случаях тишина. При включении запускается вентилятор и сразу останавливается, как обычно. Горит зеленым вроде.
регуль пищит мотором.
Мотору кирдык! 44/23 - уж извините!
То ли мотор, то ли регулятор. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем.
И все-таки оказался регулятор. Подключил другой мотор, тоже самое. Подключил свой мотор на другой машинке, работает. Блин теперь новую мамбу заказывать.
Блин теперь новую мамбу заказывать
Привет, Олег, ты сразу велинеон с нами закажи, а мамбу летом )
Ворзы Алма-Аты 😁
Здраствуйте,хочу купить Ve8 или же Форзу,но есть вопрос что лучше для новичка?Каковы они по прочности?
Смотря для каких целей вы покупаете модель.
Вообще для новичка посоветовал бы ворзу, сразу готовая, + покрепче будет за счет металлической деки. Если правильно настроить начинает неплохо ехать на трассе.
Иногда на трасу но редко, да и просто по парку кататся
Иногда на трасу но редко, да и просто по парку кататся
Однозначно ворза.
А какие недостатки есть?(форза)
А какие недостатки есть?(форза)
Основной косяк - сервосейвер, при езде по пыльным/грязным трассам быстро забивается и клинит. Стоит еще взять задние кулаки amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Rear-Wheel-Hub-Left-…
Видео видел непонравилась,но теперь думаю)
Недостаток один. Ворза - не для парка.
Недостаток один. Ворза - не для парка.
Денис, ну почему так категорично. 😃
Если человек не определился нужны ли ему трассы, ворза вполне вариант - и по парку можно, и по трассе.
Да , я наверное не совсем правильно выразился! Это наоборот - достоинство.
Просто, реально - ворза отлично наваливает на трассе, и убивать её в парке об бордюры… не знаю… я бы не стал.
Для этих целей есть саваж. имхо