HPI Vorza 1/8 Buggy

booo

я не в том смысле что выбрать купить у меня есть уже пара vorz зверь конечно я не спорю…новинка trophy 1.9кв мотор на тягу плюс пары разные в редуке.вот и интересно кто уже может забегал.есть реальные сравнения…ну а погонять можно. … к стати задние хабы легко наладить 20 минут делов …пластинка уголок пара болтиков и клепка …дюжет ок крепко

booo

для соревнований какой вяскости лучше заливать масла в аморы перед зад.и в дифы какая вязкость лучше

SviridenkoA

Все зависит от поверхности трассы и стиля езды. Подбирается индивидуально. Самый главный критерий - чтобы модель не скакала на кочках и в то же время не болталась просто так. Можешь начать с отметки 50/40 перед зад, там уже посмотришь на поведение и зальешь то, что тебе ближе.

12 days later
InterceptorRC

Блин, похоже что-то накрылось медным тазом. То ли мотор, то ли регулятор. С утра покатался без проблем. Вечером спокойно ехал и вдруг встал. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем. Склоняюсь к мотору. Вроде не перегревал, ничего такого запредельного. Правда пиньон на 23 стоит с 44-м спуром.

InterceptorRC

Вроде нет. Во всяком случае резкий/неправильный запах не чувствуется.
Должен ли как-то пищать регуль при отсоедененном моторе, не знаю вот. В обоих случаях тишина. При включении запускается вентилятор и сразу останавливается, как обычно. Горит зеленым вроде.

dens02

Мотору кирдык! 44/23 - уж извините!

15 days later
InterceptorRC
InterceptorRC:

То ли мотор, то ли регулятор. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем.

И все-таки оказался регулятор. Подключил другой мотор, тоже самое. Подключил свой мотор на другой машинке, работает. Блин теперь новую мамбу заказывать.

clericdv
InterceptorRC:

Блин теперь новую мамбу заказывать

Привет, Олег, ты сразу велинеон с нами закажи, а мамбу летом )

Ворзы Алма-Аты 😁

Alonso_V

Здраствуйте,хочу купить Ve8 или же Форзу,но есть вопрос что лучше для новичка?Каковы они по прочности?

Igor97

Смотря для каких целей вы покупаете модель.
Вообще для новичка посоветовал бы ворзу, сразу готовая, + покрепче будет за счет металлической деки. Если правильно настроить начинает неплохо ехать на трассе.

Alonso_V

Иногда на трасу но редко, да и просто по парку кататся

Igor97
Alonso_V:

Иногда на трасу но редко, да и просто по парку кататся

Однозначно ворза.

Igor97
Alonso_V:

А какие недостатки есть?(форза)

Основной косяк - сервосейвер, при езде по пыльным/грязным трассам быстро забивается и клинит. Стоит еще взять задние кулаки amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Rear-Wheel-Hub-Left-…

Alonso_V

Видео видел непонравилась,но теперь думаю)

dens02

Недостаток один. Ворза - не для парка.

Igor97
dens02:

Недостаток один. Ворза - не для парка.

Денис, ну почему так категорично. 😃
Если человек не определился нужны ли ему трассы, ворза вполне вариант - и по парку можно, и по трассе.

dens02

Да , я наверное не совсем правильно выразился! Это наоборот - достоинство.
Просто, реально - ворза отлично наваливает на трассе, и убивать её в парке об бордюры… не знаю… я бы не стал.
Для этих целей есть саваж. имхо

SviridenkoA
Alonso_V:

Здраствуйте,хочу купить Ve8 или же Форзу,но есть вопрос что лучше для новичка?Каковы они по прочности?

На Ve8 пластиковая дека. Выводы о прочности делай сам. Я конечно не говорю, что она ломается, но все таки. Тем более это кит, а ворза ртр. Ну и у Ve8 другая развесовка, другое расположение кишков и туда влезет далеко не каждый аккумулятор. Вобщем бери лучше ворзу. Прочность при использовании по назначению просто на высоте. В остальных случаях может подкачать, например бордюры могут оказаться крепче самой шаськи.

Igor97:

Основной косяк - сервосейвер, при езде по пыльным/грязным трассам быстро забивается и клинит.

Вот решение, а родной сервосейвер зажат.