HPI Vorza 1/8 Buggy
Народ, что вы там с пиньонами то делаете что они у вас летят?
Ну ка ну ка Что там за большой радиатор, можно ссылочку?
Да там чистый самопал. 😃 Приколхозил половинку радиатора от процессора Интел. Зато хорошо тепло рассеивает. Фотку позже сделаю.
при активных покатушках при любом раскладе за 1 сезон придется поменять далеко не 1 пиньен.
Да никто и не против, но когда через 10 минут на 3-м подряд новом пиньоне вылетают зубья, то тут призадумаешься.
Народ, что вы там с пиньонами
И не говори! За полтора года сменил - один…
Вообще, друзья, правильный зазор, трасса и никаких 6s - пиньен будет служить вечно!
Вообще, друзья, правильный зазор, трасса и никаких 6s - пиньен будет служить вечно!
Соглашусь, и даже без трассы…
Ну хочется человеку подурачится, че тут поделать. Пускай платит тогда. Его предупреждали об этом еще до того, как он начал кататься на этой шаське.
Ну и ещё подурачусь… 😃)
Utopiau, что за бампер на ворзе?
С таким бампером на трассу не пустят… 😃
бампер T-Bone
Гражданин раскочегарил до 150 км. Наверное, это предел для ворзы. 😃
Правда соотношение он не описал, но на форуме обещал что-то из серии 40/27.
Мне вот интересно, почему не сгорает 2650 движок на 6s? Из-за плавной нагрузки?
привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает
trophy vorzu делает
руки решают
привет.может мне кто сказать trophy и vorza сильно отличаются на трассе.может есть кто гонял сравнил. я сегодня видео на тубе видел как trophy vorzu делает
Ворза намного качественней сделана. Не нужно ничего переделывать, воткнул акк и погнал. Нужно только настроить под себя и загерметить электронику. А ездить можно на чем угодно, главное следить за машиной, дальше дело только за тобой. Советую брать ворзу. Потому что когда нибудь настанет время, если будешь кататься на трассе, это будет очень скоро, придется вкладываться в трофи и менять некоторые вещи, по деньгам не много выиграешь, но согласись, приятнее это сразу иметь, чем потом жалеть, когда все катаются, а у тебя что то не так. Хочешь подробностей, есть соответствующие темы, там найдешь все балячки. У ворзы никаких болячек нет, разве что серво сейвер. Обе машины нужно перебирать полностью, заливать нужные масла и выставлять зазоры. На заводской сборке долго не проездишь.
ПС. Когда приобретешь, ай да к нам на соревы в Красноярск.
я не в том смысле что выбрать купить у меня есть уже пара vorz зверь конечно я не спорю…новинка trophy 1.9кв мотор на тягу плюс пары разные в редуке.вот и интересно кто уже может забегал.есть реальные сравнения…ну а погонять можно. … к стати задние хабы легко наладить 20 минут делов …пластинка уголок пара болтиков и клепка …дюжет ок крепко
для соревнований какой вяскости лучше заливать масла в аморы перед зад.и в дифы какая вязкость лучше
Все зависит от поверхности трассы и стиля езды. Подбирается индивидуально. Самый главный критерий - чтобы модель не скакала на кочках и в то же время не болталась просто так. Можешь начать с отметки 50/40 перед зад, там уже посмотришь на поведение и зальешь то, что тебе ближе.
Блин, похоже что-то накрылось медным тазом. То ли мотор, то ли регулятор. С утра покатался без проблем. Вечером спокойно ехал и вдруг встал. Колеса поворачивают. Но не пищит при старте. В касл-линке регуль виден, обновляется без проблем. Склоняюсь к мотору. Вроде не перегревал, ничего такого запредельного. Правда пиньон на 23 стоит с 44-м спуром.
мотор воняет?
Вроде нет. Во всяком случае резкий/неправильный запах не чувствуется.
Должен ли как-то пищать регуль при отсоедененном моторе, не знаю вот. В обоих случаях тишина. При включении запускается вентилятор и сразу останавливается, как обычно. Горит зеленым вроде.
регуль пищит мотором.
Мотору кирдык! 44/23 - уж извините!