HPI Vorza 1/8 Buggy

SviridenkoA
Владыко:

Качалку надо брать алюминиевую от HotBodies или подобную на 25 зубов если у вас сплайн Футабовский.
Сейрвосейвер почаще чистить и следить за пыльником.
Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.

Прочитайте мои предыдущие сообщения, в которых все расписано. Причем вопрос поднимался не 1 раз даже в этой теме помоему. Кстати футабовская алюминиевая качалка люфтит на шлицах, если и брать металлическую, то с клеммовым соединением. Повторю пару прдложений из поста написанного где то пол года назад, лень искать. Трасса с песчаным покрытием в некоторых местах. Предлагаете чистить сервосейвер почаще? Наверно никто даже и не задумывался об этом. ПС, встает колом через пару кругов. Руками разобрать его было невозможно, приходилось применять двое пасатиж и силой “скручивать” сервосейвер для разборки. Кстати на Д8Т пыльника нет и в отдельной продаже я его тоже не нашел. Так же у нас катается одна ворза, парень не долго радовался наличию пыльника, пока через несколько покатушек у него тоже не заклинил сервосейвер и он выкинул стоковую серву.

Владыко:

Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.

На МТА4 наверно тоже просто так ставят, владельцы дурачки и шаська это наверно 10 масштаба и вес у нее наверно не больше 2кг. Да что там владельцы, это ж ведь производитель даже ставит и “производит” упаковывая такой сервосейвер в упаковку с названием под МТА4.

Я тоже по началу думал, нафиг вешать такие сервосейверы, убожество и все такое. Пока не вылетел нескольк раз с соревнований по разным причинам, которые тоже писал в предыдущих постах. Причины, которые тем или иным образом вставали в копеечку, причем просто так. Эта проблема подстерегает каждого. Не надо думать, что мол у меня водительский стаж за плечами … тучу лет и т.д. Не ты накосячишь, так тебе помогут. Подрежут или тупо на таран пойдут, разные ситуации бывают. У меня была единственная поломка, когда кто то решил на перерез трассу срезать чтобы добраться до старта, в итоге первая поломка на шаське - задний кулак.

Тимофей_74

Добрый день.
Решил приобрести с баша Ворзу.
Никогда не было модели, но эту мне посоветовали, да и тут я все прочитал, очень впечатляет.
В общем, в зарядках, аккумуляторах ничего не понимаю.
Дайте ссылку пожалуйста на аккумулятор наиболее подходящей для данной модели (читал, что для нее нужно 2 in 3s LiPo) и соответственно достойный зарядник для этих аккумов.
Так же выслушаю, что сразу же необходимо заказать с баша для данной модели.
Заранее спасибо!

Kril700
Тимофей_74:

Посоветуй пожалуйста, что лучше взять.

У меня zippy 5800 4s 30-40с

Sergey_K
Владыко:

Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.

Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков. (ru.wikipedia.org/wiki/������_������� не реклама)
Так каким образом сейвер от 10-го масштаба может привести к получению премии, не разъясните?
Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.

Тимофей_74

Kril700
подскажи, что взять для полного комплекта, что бы все сразу заказать подключить и так сказать поехать))

Владыко
Kril700:

а я взял не оригинальную получается? странно, значит я в глаза япу…сь

Я говорю про оригинал HPI/HotBodies, а не про копрошные универсальные причендалы.

Kril700
Владыко:

Я говорю про оригинал HPI/HotBodies, а не про копрошные универсальные причендалы.

Ну если говорить в этом ключе, то причендалы скорее hpi:)

Тимофей_74:

Kril700
подскажи, что взять для полного комплекта, что бы все сразу заказать подключить и так сказать поехать))

Вот смотри

Владыко
SviridenkoA:

Кстати футабовская алюминиевая качалка люфтит на шлицах,

Почему у меня не люфтит?

SviridenkoA:

Предлагаете чистить сервосейвер почаще? Наверно никто даже и не задумывался об этом. ПС, встает колом через пару кругов.

Отличительная особенность сервосейвера Vorza, в том, что доступ в пружину закрыт пыльником и песок туда не попадает.

SviridenkoA:

Наверно никто даже и не задумывался об этом.

Проверка работы сервосейвера - обязательная процедура после каждого заезда.

SviridenkoA:

Кстати на Д8Т пыльника нет и в отдельной продаже я его тоже не нашел. Так же у нас катается одна ворза, парень не долго радовался наличию пыльника, пока через несколько покатушек у него тоже не заклинил сервосейвер и он выкинул стоковую серву.

Именно поэтому на Ve8 и D8T ставят рулевую от Vorza. Она позволяет на запариваться сервосейвером дольше, чем рулевая из комплекта Хотбодис.

SviridenkoA:

На МТА4 наверно тоже просто так ставят, владельцы дурачки и шаська это наверно 10 масштаба и вес у нее наверно не больше 2кг. Да что там владельцы, это ж ведь производитель даже ставит и “производит” упаковывая такой сервосейвер в упаковку с названием под МТА4.

Мне как-то до звезды что там ставят на хоббийного монстра, там почти все от 10-го масштаба включая гайки колес.

SviridenkoA:

Подрежут или тупо на таран пойдут, разные ситуации бывают. У меня была единственная поломка, когда кто то решил на перерез трассу срезать чтобы добраться до старта, в итоге первая поломка на шаське - задний кулак.

За всю историю владения Ve8 я не сломал ни одного заднего кулака, это надо умудриться.

Kril700:

Ну если говорить в этом ключе, то причендалы скорее hpi

Это одна контора есличо.

Sergey_K:

Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.

Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается.
По-русски - лечение горла через задний проход.

SviridenkoA
Владыко:

Почему у меня не люфтит?

Вы можете и не придавать этому значения. Люфт на такой качалке всегда будет, иначе бы она просто не одевалась на серву, потому что соединение из вида “с гарантированным зазором”.

Владыко:

Проверка работы сервосейвера - обязательная процедура после каждого заезда.

Не знаю, толи от невнимательности, толи специально упускаете момент про наличие песка на трассах. Мне вот не доставляет удовольствия по нескольку раз в день разбирать и чистить этот узел. Да и все равно, даже новый сервосейвер очень жесткий сам по себе. Чего я только не пробовал, чтобы сделать его мягче, покупал другие пружины - ни одна не подошла, пытался подобрать сервосейвер в сборе от другой шаськи - не получилось, случайно увидел этот на МТА4 и решил попробовать.

Вобщем что спорить то. Кстати на счет умудриться. У вас ве8, и думаю она при ударах гораздо лучше играет чем металл, что тоже смягчает нагрузки на серву. Про разницу в весе вобще молчу. Когда со всего ходу влетают в бочину, остаешься удивленным, что все закончилось поломкой кулака, 5 минут на замену и дальше в путь.

Sergey_K
Владыко:

Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается. По-русски - лечение горла через задний проход.

А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?
Не вижу никакой связи с горлом, задним проходом и тем более с Darwin Awards 😃

Kril700
Владыко:

Это одна контора

KO propo и hpi одна контора? 😵 не пугай меня😈 Или ты говоришь об hpi и HB если о них, то понятно, что HB спорт ветвь HPI

Владыко
Kril700:

Или ты говоришь об hpi и HB если о них, то понятно, что HB спорт ветвь HPI

Естественно.

Sergey_K:

А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?

  1. Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок.
  2. Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.
SviridenkoA:

Вы можете и не придавать этому значения. Люфт на такой качалке всегда будет, иначе бы она просто не одевалась на серву, потому что соединение из вида “с гарантированным зазором”.

У меня та самая алюминиевая качалка HotBodies что по ссылке, она не дает люфта.

SviridenkoA:

толи специально упускаете момент про наличие песка на трассах.

Говоря про замену штатного сервосейвера VE8 на штатный от Vorza, я преследовал именно эту цель, избавления от попадания песка на чашку пружины сервосейвера и дальнейшему его распространению по стволу и заклиниванию.

SviridenkoA:

У вас ве8, и думаю она при ударах гораздо лучше играет чем металл

Возьмите в руки корыто от Ve8 и деку от Vorza, попробуйте их флекс, дека Ve8 гораздо менее податливая.

Тимофей_74

Спасибо за помощь в первую очередь тем, кто откликнулся на мои сообщения и во вторую всем, кто принимает активное участие в этой ветке, прочел все от и до)
Сегодня заказал себе первую модель в своей жизни и это Vorza! 😲

Sergey_K
Владыко:
  1. Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок. 2. Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.

Надо будет по асфальту покататься с сейвером и без него, почувствовать так сказать разницу.

dens02

На асфальте ничего не почуствуется! Сервосейвер предназначен для сохранения сервы (save servo) при ударах (прыжков с трамлинов, ударов от других моделей и пр.) путем ухода энергии удара в пружину, а не на сервопривод. А так как на асфальте не прыжков и всяких нагрузок - то и срабатывать ему ни к чему. (Бордюры не в счет)

SviridenkoA
dens02:

На асфальте ничего не почуствуется! Сервосейвер предназначен для сохранения сервы (save servo) при ударах (прыжков с трамлинов, ударов от других моделей и пр.) путем ухода энергии удара в пружину, а не на сервопривод. А так как на асфальте не прыжков и всяких нагрузок - то и срабатывать ему ни к чему. (Бордюры не в счет)

Вы наверно, что называется, “не в теме” 😃 Речь про другие сервосейверы, как раз на асфальте и будет заметна разница, потому как сцепление выше, а пружина значительно мягче стоковой. Такое часто бывает, приходится жертвовать чем то, в пользу чего то. В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее. Хотя на багах это будет в значительно меньшей мере заметно, нежели на траге. Тем более если пилот не участвует в ЧР, то можно даже и не задумываться об этом. Есть конечно еще другой вариант, поставить серву с усилием 25-30кг с титановым редуктором, она может и подружится с родным сервосейвером, который будет срабатывать только об бордюры и то не всегда.

Sergey_K
SviridenkoA:

В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее.

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

SviridenkoA
Sergey_K:

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

Sergey_K
SviridenkoA:

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?