HPI Vorza 1/8 Buggy

Sergey_K
Владыко:

Вешать дополнительные сервосейверы от 10-го масштаба - премия Дарвина первое место.

Премия Дарвина («Darwin Awards») — виртуальная премия, ежегодно присуждаемая лицам, которые наиболее глупым способом умерли или потеряли способность иметь детей и в результате лишили себя возможности внести вклад в генофонд человечества, тем самым улучшив его. Обязательным условием получения премии является полное отсутствие прямых потомков. (ru.wikipedia.org/wiki/������_������� не реклама)
Так каким образом сейвер от 10-го масштаба может привести к получению премии, не разъясните?
Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.

Тимофей_74

Kril700
подскажи, что взять для полного комплекта, что бы все сразу заказать подключить и так сказать поехать))

Владыко
Kril700:

а я взял не оригинальную получается? странно, значит я в глаза япу…сь

Я говорю про оригинал HPI/HotBodies, а не про копрошные универсальные причендалы.

Kril700
Владыко:

Я говорю про оригинал HPI/HotBodies, а не про копрошные универсальные причендалы.

Ну если говорить в этом ключе, то причендалы скорее hpi:)

Тимофей_74:

Kril700
подскажи, что взять для полного комплекта, что бы все сразу заказать подключить и так сказать поехать))

Вот смотри

Владыко
SviridenkoA:

Кстати футабовская алюминиевая качалка люфтит на шлицах,

Почему у меня не люфтит?

SviridenkoA:

Предлагаете чистить сервосейвер почаще? Наверно никто даже и не задумывался об этом. ПС, встает колом через пару кругов.

Отличительная особенность сервосейвера Vorza, в том, что доступ в пружину закрыт пыльником и песок туда не попадает.

SviridenkoA:

Наверно никто даже и не задумывался об этом.

Проверка работы сервосейвера - обязательная процедура после каждого заезда.

SviridenkoA:

Кстати на Д8Т пыльника нет и в отдельной продаже я его тоже не нашел. Так же у нас катается одна ворза, парень не долго радовался наличию пыльника, пока через несколько покатушек у него тоже не заклинил сервосейвер и он выкинул стоковую серву.

Именно поэтому на Ve8 и D8T ставят рулевую от Vorza. Она позволяет на запариваться сервосейвером дольше, чем рулевая из комплекта Хотбодис.

SviridenkoA:

На МТА4 наверно тоже просто так ставят, владельцы дурачки и шаська это наверно 10 масштаба и вес у нее наверно не больше 2кг. Да что там владельцы, это ж ведь производитель даже ставит и “производит” упаковывая такой сервосейвер в упаковку с названием под МТА4.

Мне как-то до звезды что там ставят на хоббийного монстра, там почти все от 10-го масштаба включая гайки колес.

SviridenkoA:

Подрежут или тупо на таран пойдут, разные ситуации бывают. У меня была единственная поломка, когда кто то решил на перерез трассу срезать чтобы добраться до старта, в итоге первая поломка на шаське - задний кулак.

За всю историю владения Ve8 я не сломал ни одного заднего кулака, это надо умудриться.

Kril700:

Ну если говорить в этом ключе, то причендалы скорее hpi

Это одна контора есличо.

Sergey_K:

Если применение данного сейвера может привести к печальным последствиям, не будете ли так любезны о них поведать, а не огульно определять участников данной темы получателями вышеозначенной премии.

Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается.
По-русски - лечение горла через задний проход.

SviridenkoA
Владыко:

Почему у меня не люфтит?

Вы можете и не придавать этому значения. Люфт на такой качалке всегда будет, иначе бы она просто не одевалась на серву, потому что соединение из вида “с гарантированным зазором”.

Владыко:

Проверка работы сервосейвера - обязательная процедура после каждого заезда.

Не знаю, толи от невнимательности, толи специально упускаете момент про наличие песка на трассах. Мне вот не доставляет удовольствия по нескольку раз в день разбирать и чистить этот узел. Да и все равно, даже новый сервосейвер очень жесткий сам по себе. Чего я только не пробовал, чтобы сделать его мягче, покупал другие пружины - ни одна не подошла, пытался подобрать сервосейвер в сборе от другой шаськи - не получилось, случайно увидел этот на МТА4 и решил попробовать.

Вобщем что спорить то. Кстати на счет умудриться. У вас ве8, и думаю она при ударах гораздо лучше играет чем металл, что тоже смягчает нагрузки на серву. Про разницу в весе вобще молчу. Когда со всего ходу влетают в бочину, остаешься удивленным, что все закончилось поломкой кулака, 5 минут на замену и дальше в путь.

Sergey_K
Владыко:

Печальные последствия, это момент установки 10-го сервосейвера, потому что основной уже не работает и ничего для его восстановления не предпринимается. По-русски - лечение горла через задний проход.

А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?
Не вижу никакой связи с горлом, задним проходом и тем более с Darwin Awards 😃

Kril700
Владыко:

Это одна контора

KO propo и hpi одна контора? 😵 не пугай меня😈 Или ты говоришь об hpi и HB если о них, то понятно, что HB спорт ветвь HPI

Владыко
Kril700:

Или ты говоришь об hpi и HB если о них, то понятно, что HB спорт ветвь HPI

Естественно.

Sergey_K:

А зачем постоянно возиться с родным сейвером, если можно решить проблему раз и навсегда?

  1. Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок.
  2. Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.
SviridenkoA:

Вы можете и не придавать этому значения. Люфт на такой качалке всегда будет, иначе бы она просто не одевалась на серву, потому что соединение из вида “с гарантированным зазором”.

У меня та самая алюминиевая качалка HotBodies что по ссылке, она не дает люфта.

SviridenkoA:

толи специально упускаете момент про наличие песка на трассах.

Говоря про замену штатного сервосейвера VE8 на штатный от Vorza, я преследовал именно эту цель, избавления от попадания песка на чашку пружины сервосейвера и дальнейшему его распространению по стволу и заклиниванию.

SviridenkoA:

У вас ве8, и думаю она при ударах гораздо лучше играет чем металл

Возьмите в руки корыто от Ve8 и деку от Vorza, попробуйте их флекс, дека Ve8 гораздо менее податливая.

Тимофей_74

Спасибо за помощь в первую очередь тем, кто откликнулся на мои сообщения и во вторую всем, кто принимает активное участие в этой ветке, прочел все от и до)
Сегодня заказал себе первую модель в своей жизни и это Vorza! 😲

Sergey_K
Владыко:
  1. Сейвер 10-го масштаба не предназначен для таких нагрузок. 2. Пружина сейвера 10-го масштаба не будет давать той четкой связи по управлению, что дает штатный сервосейвер, который можно настроить и на ухабистые мягкие трассы и на жесткие ровные, будет постоянное подруливание и срыв вектора движения.

Надо будет по асфальту покататься с сейвером и без него, почувствовать так сказать разницу.

dens02

На асфальте ничего не почуствуется! Сервосейвер предназначен для сохранения сервы (save servo) при ударах (прыжков с трамлинов, ударов от других моделей и пр.) путем ухода энергии удара в пружину, а не на сервопривод. А так как на асфальте не прыжков и всяких нагрузок - то и срабатывать ему ни к чему. (Бордюры не в счет)

SviridenkoA
dens02:

На асфальте ничего не почуствуется! Сервосейвер предназначен для сохранения сервы (save servo) при ударах (прыжков с трамлинов, ударов от других моделей и пр.) путем ухода энергии удара в пружину, а не на сервопривод. А так как на асфальте не прыжков и всяких нагрузок - то и срабатывать ему ни к чему. (Бордюры не в счет)

Вы наверно, что называется, “не в теме” 😃 Речь про другие сервосейверы, как раз на асфальте и будет заметна разница, потому как сцепление выше, а пружина значительно мягче стоковой. Такое часто бывает, приходится жертвовать чем то, в пользу чего то. В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее. Хотя на багах это будет в значительно меньшей мере заметно, нежели на траге. Тем более если пилот не участвует в ЧР, то можно даже и не задумываться об этом. Есть конечно еще другой вариант, поставить серву с усилием 25-30кг с титановым редуктором, она может и подружится с родным сервосейвером, который будет срабатывать только об бордюры и то не всегда.

Sergey_K
SviridenkoA:

В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее.

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

SviridenkoA
Sergey_K:

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

Sergey_K
SviridenkoA:

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?

SviridenkoA
Sergey_K:

В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?

Примерно так. Только если стоковый сервосейвер встанет колом, мощная серва может не спасти. Я не катался на 20 и 30 килограмовых сервах, поэтому не могу сказать как долго проживет редуктор со стоковым, пускай даже рабочим, сервосейвером. Но на серва 1313 умерла довольно быстро, точнее ее механическая часть. Срезало зуб на металлической шестеренке, которая в контакте с нейлоновой. Замена редуктора не поможет, потому что так же сточилась шестеренка на валу мотора, которая кстати тоже в контакте все с той же нейлоновой шестеренкой. Нейлону почти пофиг, а вот 2 металлические шестеренки об нее испортились. Так что какая бы серва не была, все они не любят ударных нагрузок, просто у более мощных серв и редуктор идет более прочный, но на сколько его хватит я сказать не могу.

ПС. трасса у нас довольно ухабистая с песочным покрытием.

Тимофей_74

юююююююхуууууу… пришла мне моя первая тачка😲
Вчера раскрывал коробку и доставал модель, очень положительно впечатление производит, мне понравилось.
Скажите пож-та как избавиться от такой длинной антенны, а то не очень удобно машину с собой таскать.

Evrik
Тимофей_74:

Скажите пож-та как избавиться от такой длинной антенны, а то не очень удобно машину с собой таскать.

Вытащить трубочку антенны, обрезать до нужной длины и поставить на место…
Тока не режь на месте, а то рубанешь саму антенну;)

Usual-boy
Evrik:

Тока не режь на месте, а то рубанешь саму антенну

Знал я такого “деятеля”, долго он потом голову ломал пока не выяснили что случилось, и почему сильно упал радиус действия аппаратуры.

Тимофей_74
Evrik:

Вытащить трубочку антенны, обрезать до нужной длины и поставить на место…
Тока не режь на месте, а то рубанешь саму антенну;)

т.е. проводок не трогать, я саму пластиковую трубку под нож?