HPI Vorza 1/8 Buggy

SviridenkoA
dens02:

На асфальте ничего не почуствуется! Сервосейвер предназначен для сохранения сервы (save servo) при ударах (прыжков с трамлинов, ударов от других моделей и пр.) путем ухода энергии удара в пружину, а не на сервопривод. А так как на асфальте не прыжков и всяких нагрузок - то и срабатывать ему ни к чему. (Бордюры не в счет)

Вы наверно, что называется, “не в теме” 😃 Речь про другие сервосейверы, как раз на асфальте и будет заметна разница, потому как сцепление выше, а пружина значительно мягче стоковой. Такое часто бывает, приходится жертвовать чем то, в пользу чего то. В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее. Хотя на багах это будет в значительно меньшей мере заметно, нежели на траге. Тем более если пилот не участвует в ЧР, то можно даже и не задумываться об этом. Есть конечно еще другой вариант, поставить серву с усилием 25-30кг с титановым редуктором, она может и подружится с родным сервосейвером, который будет срабатывать только об бордюры и то не всегда.

Sergey_K
SviridenkoA:

В данном случае если серва больше 10кг, техника вождения будет отличаться, это я говорю заранее.

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

SviridenkoA
Sergey_K:

А можно с этого места поподробней. Чем именно будет отличаться техника вождения? Реакция машины на руль будет замедленной и размазанной?

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

Sergey_K
SviridenkoA:

Ну типо того. Сервосейвер то мягонький. Просто будет не так быстро отзываться на руль, нужно будет зараднее входить в поворот. Всегда есть минусы, но это стоит того, чтобы попробовать, затраты 200-300р на сейвер против новой сервы за 100 (+ - 20) баксов либо редуктор сервы в половину ее стоимости, но не всегда после замены редуктора серва будет работать, это только по деньгам, так же немало важно когда это случается именно на соревнованиях, что у меня было 2-3 раза. Едешь себе в первой тройке, тут бац и срезает зуб в редукторе или еще чего. Обидно, не правда ли?

В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?

SviridenkoA
Sergey_K:

В общем надо пробовать с мягким сейвером и без него, если поведение с мягким сейвером категорически не устраивает, то один путь - покупка мощной сервы. Я все правильно понял?

Примерно так. Только если стоковый сервосейвер встанет колом, мощная серва может не спасти. Я не катался на 20 и 30 килограмовых сервах, поэтому не могу сказать как долго проживет редуктор со стоковым, пускай даже рабочим, сервосейвером. Но на серва 1313 умерла довольно быстро, точнее ее механическая часть. Срезало зуб на металлической шестеренке, которая в контакте с нейлоновой. Замена редуктора не поможет, потому что так же сточилась шестеренка на валу мотора, которая кстати тоже в контакте все с той же нейлоновой шестеренкой. Нейлону почти пофиг, а вот 2 металлические шестеренки об нее испортились. Так что какая бы серва не была, все они не любят ударных нагрузок, просто у более мощных серв и редуктор идет более прочный, но на сколько его хватит я сказать не могу.

ПС. трасса у нас довольно ухабистая с песочным покрытием.

Тимофей_74

юююююююхуууууу… пришла мне моя первая тачка😲
Вчера раскрывал коробку и доставал модель, очень положительно впечатление производит, мне понравилось.
Скажите пож-та как избавиться от такой длинной антенны, а то не очень удобно машину с собой таскать.

Evrik
Тимофей_74:

Скажите пож-та как избавиться от такой длинной антенны, а то не очень удобно машину с собой таскать.

Вытащить трубочку антенны, обрезать до нужной длины и поставить на место…
Тока не режь на месте, а то рубанешь саму антенну;)

Usual-boy
Evrik:

Тока не режь на месте, а то рубанешь саму антенну

Знал я такого “деятеля”, долго он потом голову ломал пока не выяснили что случилось, и почему сильно упал радиус действия аппаратуры.

Тимофей_74
Evrik:

Вытащить трубочку антенны, обрезать до нужной длины и поставить на место…
Тока не режь на месте, а то рубанешь саму антенну;)

т.е. проводок не трогать, я саму пластиковую трубку под нож?

Evrik
Тимофей_74:

т.е. проводок не трогать, я саму пластиковую трубку под нож?

Да

dens02

Я тебе скажу так, Тимофей: вынимаешь полностью трубку и используешь для коктейлей. А саму антенку запихнуть в радиобокс. И забыть. За весь мой опыт в моделизме - сигнал не пропадал ни разу! И радиус действия не уменьшился ни на см. Все это, конечно же, при условии, если аппаратура 2,4 Ghz, а не 27 Mhz.

Тимофей_74
dens02:

Я тебе скажу так, Тимофей: вынимаешь полностью трубку и используешь для коктейлей. А саму антенку запихнуть в радиобокс. И забыть. За весь мой опыт в моделизме - сигнал не пропадал ни разу! И радиус действия не уменьшился ни на см. Все это? конечно же, при условии, если аппаратура 2,4 Ghz, а не 27 Mhz.

Спасибо, вродь на коробке написано 2,4 Ghz.
Мини антенну чисто для эстетики можно воткнуть)

Evrik
Тимофей_74:

Мини антенну чисто для эстетики можно воткнуть)

Все верно, чтобы лишних отверстий в радиобоксе не было, лучше оставить кусочек…

sashkaspb

интересно из чего ее можно изготовить? у меня к сожалению нет таких заготовок…

SviridenkoA

Из любого более менее твердого металла, можно даже попробовать из фторопласта.

А с башни заказать не вариант? Там как раз имеется одна позиция. Если только это заказывать, думаю рублей в 300-400 обойдется, не больше.

sashkaspb

Это понятно если заказывать, думал есть аналог который можно купить тута…

SviridenkoA
sashkaspb:

Спасибо, но мне бы поконкретней…

Каждый производитель делает все индивидуально для себя и старается делать все узлы уникальными, чтобы можно было использовать только оригинальные детали. Единственное, что могу подсказать, смотрите шаськи с подобным узлом кулак-хаб, потом скачиваете мануал по этой шаське и смотрите как этот узел собирается.

sashkaspb:

можно купить тута…

Тута это где? В вашем городе или в России? Если в городе, то мне кажется будет проще проехать по всем магазинам или хотя бы обзвонить.

ПС. пока вы будете искать аналог, глядишь и оригинал с башни уже приехал бы 😃 Найдите токаря и он вам изготовит. Или может в каком нибудь вашем местном клубе стоит токарный станочек.