HPI Vorza 1/8 Buggy
Да ладно!!! Ахренеть!!! Это ж че надо было сделать? Этож как ее надо было усандалить? Это очень постараться надо было.
на стадионе снесло в повороте на приличной скорости в бетонную плиту. или даже вероятнее всего сам не удержал.
Да ничего там страшного нет, максимум на тысячу рублей ремонта
на стадионе снесло в повороте на приличной скорости в бетонную плиту. или даже вероятнее всего сам не удержал.
Дека не погнулась? Рулевая наверно сломалась? Болты из корпуса дифа вырвало? Ты прямой наводкой что ли в нее? Обоими колесами?
Дека не погнулась? Рулевая наверно сломалась? Болты из корпуса дифа вырвало? Ты прямой наводкой что ли в нее? Обоими колесами?
Да. ровно. там действительно ничего страшного, дека чуть ушла вверх. надо кейс для дифа, полностью весь рулевой механизм, ребро жесткости и все вроде как. передняя часть целая, даже бабочка и карданы не погнулись. она просто ровно в месте где диф кейс крепится к чейсизу сломалась. остальное даже с места не сдвинулось. крепкий аппарат.
Я думаю до дома сама доехала?
Я думаю до дома сама доехала?
Ага! ))) На заднем приводе, без руля, искря по асфальту передней частью деки )
и вот приехали 5 пар задних кулаков, ура …
А не проще ли было взять один раз аллюминивые вместо пластика?
А не проще ли было взять один раз аллюминивые вместо пластика?
Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.
Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.
Да вообще то проще.
Есть причина. И она действительно не в шаське. Причина в не очень крепких стоковых пластиковых кулаках. И в стиле вождения. Если очень жестко катать, то штатные не выдержат. На этот случай на ворзу продается всего 3 тюненых алюм детали - это как раз кулаки.
Кроме этих 3х деталей в ней больше ничегоне надо делать.
Пишу в очередной раз. Катаю жестко, по трассе. Были уборки такие, шопипец. Например самая жесткая, на соревнвоаниях, несусь я значит по прямому участку на полном газу (50-60кмч), выполняю опережение соперника по левой стороне трассы. Сопернику взбрело в голову, наверно “че это он меня решил обогнать, не пущу”, выруливает на мою траекторию движения прямо перед носом. Получилось так, что я проехал своими правыми колесами, по его левым, он для меня сработал как трамплин. Подпрыгнул я из за него прилично, летел только метров 5, потом кувыркался еще метров 10, пока шаська не уперлась в сетку. Результат? Срезало зуб в редукторе сервы 1313, причем на металлической шестерне, при том, что в редукторе присутствует одна пластиковая. Кулаки целые вкруг.
Шаська Д8Т, во 1 она тяжелее, во 2 рычаги больше, за счет чего увеличиваются все нагрузки на узлы подвески.
Отсюда вопрос. Что я делаю не так?
Кроме этих 3х деталей в ней больше ничегоне надо делать.
Если катать по пыльной поверхности, единственное что ей нужно, это другой сервосейвер. Что бы вы там не говорили, мол там родной пыльник стоит. У нас имеется одна ворза и на ней сервосейвер так же встал колом, правда немного попозже, через месяц - полтора, хотя владелец катался реже. У меня на траге через 1-2 заезда. В нашем случае на трассе имеется песок, он и стопорит сервосейвер.
Во первых изначально не сравнивай трагги и багги. По разному нагрузки распределяются. Колеса разные.
Моя тоже много метров кувырком пролетала, тоже выдерживала, а в какой то момент бывает неудачно стукнется и писец.
Наконечники амортов еще со временем поменять можно на что то более эластичное.
Тем не менее, как уже говорил, у нас в городе тоже есть ворза. Кулаки щелкает только при столкновениях. Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции. Зачем советовать сразу ставить люминь, и зачем его вобще советовать? Люминь придает излишнюю уверенность. Да что спорить. Кому надо, тот и на этой ноте поймет о чем речь.
Собсна и трофийки тоже есть. Кто катается на трассе, ни разу не слышал от них, чтобы какой либо пластик ломался. На форуме тут каждый второй варит пластик, что то там химичит. Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.
Тем не менее, как уже говорил, у нас в городе тоже есть ворза. Кулаки щелкает только при столкновениях. Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции. Зачем советовать сразу ставить люминь, и зачем его вобще советовать? Люминь придает излишнюю уверенность. Да что спорить. Кому надо, тот и на этой ноте поймет о чем речь. Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.
Саважи оба есть, и большой и мелкий. Не на столько саваж неубиваемый, как тебе кажется. Опять же большую часть удара на саваже гасит резина.
У саважа, как оказалось, больше слабых мест, чем у ворзы.
В саавжа надо достаточно много бабулек вбухать что бы он реально крепким стал.
Шаська как бы изначально так спроектирована, чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции…
Хочешь крошить бордюры, покупай саваж.
Саваж масса. И денег сцуко съел. Но напугал вусмерть двух детей и их собаку из подъезда 😁
И на него кстати ставил кулаки и прямоходы люминь только лишь потому, что нет таких рпм.
А по поводу проектирования ворзы “чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции” - чем то напоминает кокпит формульный - все отваливается, а водила только на ляхи дрищет.
А по поводу проектирования ворзы “чтобы ломалось самое простое, без вреда для остальной конструкции” - чем то напоминает кокпит формульный - все отваливается, а водила только на ляхи дрищет.
Ой, да хватит преувеличивать 😁
Нет, не проще. Раз ломаются, значит есть на то причина и она далеко не в шаське. Можно люминь по кругу поставить хоть вместе с рычагами, причина от этого никуда не денется. Нужно избавляться от самой причины, а не забивать на нее, постоянно устраняя разные последствия. Аллюминий не выход.
Алюминий выход. У меня d8 hara edition, две штуки. У нее в в ките в стандарте идут и передние и задние кулаки люминь. Одна из d8 в конверсии от tekno rc. За два сезона активной эксплуатации на трассе не сломал ни единого рычага, кулака или с- хаба ни в двс версии ни в конверсии
Алюминий выход.
Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.
У меня d8 hara edition, две штуки. У нее в в ките в стандарте идут и передние и задние кулаки люминь.
И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.
Не спорю, это самый простой выход, куда легче того, чтобы учиться рулить без косяков.
И? У асошки вроде еще передние кулаки люминь. Все? Хрей, лоси, мюген, дюранга, серпент, пластик в круг.
Да че ж ты упрямый то такой? Я уверен что многие здесь более или менее хорошо умеют рулить и специально вдалбливать в стены и бардюры никто не будет. Но от случайностей никто не застрахован.
А из того что ты перечислил, ворза вроде самая тяжелая, соответственно ей легче себя сломать.
И себе, как владельцу именно ворзы, эти 3 деталюхи я бы поставил.
Ок ок.