HPI Vorza 1/8 Buggy
да это считай что и не разогрел. у меня погорячее гораздо. на последних покатушках мотор до 61го разогрелся. а регулятор вообще своей жизнью живет - вентилятор включается когда вроде бы и не должен ну и наоборот 😃
Здравствуйте,
хочу пополнить ряды обладателей RC моделек.
Начитавшись различных тем на форуме, хочу преобрести первую модель.
Присматриваюсь к Vorza Flux или Savage Flux
Мои критерии отбора:
- Електро, 1:8
- RTR
- Ездить по асфальту, траве, насыпи, по легкому бездорожью.
- Учавствовать в покатушках, посоревноваться на любительском уровне.
- Прочность конструкции, возможность эксплуатировать круглый год, наименьшие затраты на допилы после покупки и ремонт.
С п. 1 и 2 все понятно.
п. 3 больше подходит багги. Лучше держит трассу, более моневрена. Проигрывает в кувырках и езде по непонятно чем, то собственно меня не интересует.
п. 4 вроде как снова багги. Класс более спортивный и соревнований больше проходит по ним.
п. 5 трудно судить.
В итоге больше нравится багги.
1. Хочу поинтересоваться у владельцев, как эта бестия в эксплуатации, посоветуете ее купить, либо рассмотреть другие варианты?
2. Чем хуже наличие аппаратуры 27 МГц от 2.4 ГГц?
Попрошу отвечать по вопросам, а не посылать читать форум.
всем спасибо!😃
ну собссна так и подмывает послать 😃
1.бестия вроде живет и общий уровень такой что ничего само по себе не отваливается. в целом докатываем первый комплект колес.
- если кататься где-то там самому то 27 вполне себе ничего
ну собссна так и подмывает послать
Уже там был))) Поэтому и выбор практически сделан))
1.бестия вроде живет и общий уровень такой что ничего само по себе не отваливается. в целом докатываем первый комплект колес. 2. если кататься где-то там самому то 27 вполне себе ничего
Спасибо, за разъяснения и терпение)
А что значит “где-то там самому”? А если тут и толпой?
Присматриваюсь к Vorza Flux
И это правильно.
Рекомендую взять Ворзу.
Причины уже приводили: управляемость, устойчивость, маневренность, крепость шасси, наличие большинства ЗЧ в МСК. И в конце-концов она просто красавица )))
И в конце-концов она просто красавица )))
О, даааа, Евгений… Это тоже один из “+” в пользую ее…
Немного о движущей энергии:
А какие акки взять лучше для нее?
Хочу для начала turnigy 5000mah 4s 25c (30c), влезают они без проблем туда? согласно мануалу требуется 2 шт, правильно?
DeansЫ, я так понимаю, покупаются отдельно и паяются?
согласно мануалу требуется 2 шт, правильно?
согласно мануалу от 4 до 6 S
согласно мануалу требуется 2 шт
Требуются или 2 по 2S, или 2 по 3S, или 1 по 4S/5S/6S/.
Мое мнение: лучше Зиппи взять.
или 1 по 4S/5S/6S/.
Спасибо, Евгений, а я закладывал по 2 шт)) получается еще и дешевле выйдет.
А он болтаться там не будет? нужны дополнительные вставки?
И с DEANSами, они паяются, покупаются отдельно?
Мое мнение: лучше Зиппи взять.
Прислушаюсь… они не намного дороже
покупаются отдельно
и …
паяются
Мое мнение: лучше Зиппи взять.
Как раз таки зиппи лучше не брать! Они намного хуже турниги, это показывает опыт уже многих любителей электромашин. (В том числе и мой личный). Для сравнения: зиппи 25С которые прошли 30 циклов уже раздулись и почти сдохли. Турниги с таким же количеством циклов всё ещё отлично работают и не раздуваются.
Опять же зиппи при работе сильно размякают и теряют форму, от чего ещё быстрее раздуваются в итоге.
Насчёт конфигурации: если планируешь ещё параллельно в 1:10 участвовать, то будет удобнее иметь 2х2S паки. А если нет, то на мой взгляд 4S намного удобнее, чем отдельные и в установке на модель и в проводке и в зарядке.
Так что мой совет взять Турниги 35С 5000 (отличные паки, у меня уже давно живут) или новые Турниги Нано 5000-6000 45С (эти ещё не пробовал, но я думаю они не хуже обычных турниги).
Ну а по поводу самой модели: если ты хочешь участвовать хоть в каких-то гонках с другими людьми, то тут выбор однозначный: багги или трагги. На монстрах гонок почти не бывает, оно и понятно: никому не приятно видеть как его машина убого кувыркается по трассе, когда рядом летают спорткары.
И ещё насчёт разъёмов: динсы конечно тоже неплохие, но настоящие динсы стоят столько же, сколько и EC5, а EC5 намного лучше динсов. Так что лучше их использовать, по крайней мере среди нашей тусовки они уже стали стандартом, у многих есть паки с этими разъёмами.
PS Паять надо так: металлические разъёмы “мамы” паяются на аккум и вставляют в платисковый корпус “папу”, так чтобы + был со скошенной стороны.
Мaxbl4:
Спасибо Вам за рекомендации… Очень подробно
И ещё насчёт разъёмов: динсы конечно тоже неплохие, но настоящие динсы стоят столько же, сколько и EC5, а EC5
Хотел прикупить динсы на башне, народ на форуме вроде писал, что там не “типо динсы”, а вполне нормальные, адекватные в упаковке.
Посмотрю EC5…
Но тогда надо надо менять и папы на машине или покупаются переходники?
Никогда не используйте никаких переходников.
И да, придётся перепаять папу на регуле и сделать адаптер для зарядника.
Это хобби, а не игрушки, тут надо много чего руками делать и напайка разъёмов это меньшее, т.к. делается один раз и навсегда.
Вот разъёмы, а вот паки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или побольше www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Никогда не используйте никаких переходников.
И да, придётся перепаять папу на регуле и сделать адаптер для зарядника.
Это хобби, а не игрушки, тут надо много чего руками делать и напайка разъёмов это меньшее, т.к. делается один раз и навсегда.Вот разъёмы, а вот паки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или побольше www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нанотеч юзал? лифе у турниги были га*ном… я бы покачто брал чисто турниги… но нанотеч на пробу заказал едут…
Вот разъёмы
Спасибо, я их уже нашел)
сделать адаптер для зарядника.
Это понятно, что надо везде разъемы сделать одинаковыми. Не проблема.
Вот про зарядник… другое интересно
Хочу приобрести хеппирион на 20А (ссылку не помню, дома забита)
Он как раз идет по питалову DC.
Можно ли его к АКБ авто подключать? все же думаю надо адаптер…
Нашел зарядник. вот этот HP-EOS0720iNET3
Можно, почти все зарядники, которые питаются от DC, имеют входные провода с папами бананами, и имеют в комплекте крокодилы, которые можно на эти бананы одеть. Так что для подключения к авто ничего специально делать не нужно.
PS Я бы сейчас покупал iCharger 3030 (или как-то так) 30-ти амперный. Но он китайский, есть шанс попасть на проблемный экземпляр и хотя они без проблем их чинят, но придётся ждать и тратить деньги на пересылку в случае поломки.
Я бы сейчас покупал iCharger 3030 (или как-то так) 30-ти амперный.
зачем рекомендовать зарядник на 30 ампер с балансиром на 0,5ампера ?
Покажите мне зарядник, у которого _ток балансировки_ больше, чем у этого зарядника.
PS пишите лучше мне в личку, обсудим. Тут не надо флейм разводить.
зачем рекомендовать зарядник на 30 ампер с балансиром на 0,5ампера ?
Чем меньше число ампер на балансир, тем лучше или наоборот?
По идее, чем больше, тем лучше. Но после некоторого количества, прибавка не имеет значения.
Смысл вот в чём: допустим у тебя есть липо 4S, ты его разрядил до общего напряжения 12В (в идеале это должно дать по 3В на банку (сопротивлением проводов для простоты принебрежём)). То есть, если у тебя очень хороший пак, то после полной разрядки его банки будут иметь напряжение 3-3-3-3 В.
Но так бывает только в идеальных случаях. В реальности разные банки будут разряжаться по разному и напряжение может быть примерно таким: 2.8-3.3-3.0-2.9.
Когда ты поставишь этот пак заряжаться в режиме балансировки зарядник будет делать сразу две вещи:
- Заряжать общий пак по силовым проводам большим током (например 5000ма). Это будет примерно равномерно поднимать напряжение каждой банки и пака в целом.
- Будет подавать дополнительный ток на банки с меньшим напряжением. Вот этот ток и есть ток балансировки, который и составляет для большинства зарядников 200-500ма. Этот ток позволит просевшим банкам заряжаться чуть-чуть быстрее и догнать своих коллег за время зарядки.
При этом, чем больше ток балансировки, тем быстрее банки смогут сбалансироваться. Но реально это важно только когда паки уже старые и плохие, тогда на них будет сильный разброс напряжения по банкам и из-за этого при малом токе балансировки просевшие банки не будут успевать догонять более живые к концу основного заряда. Тогда, чтобы не перезарядить хорошие банки заряднику придётся уменьшать общий ток на паке и замедлять зарядку в целом. Из-за этого старые паки часто могут заряжаться по несколько часов очень слабым током.
Краткий вывод такой: большой ток балансировки полезен когда часто пользуешься старыми и убитыми аккумуляторами. Для нормальных аккумов большой ток балансировке не обязателен.
большой ток балансировки полезен когда часто пользуешься старыми и убитыми аккумуляторами. Для нормальных аккумов большой ток балансировке не обязателен.
сколько времени зарядник будет выравнивать банки на паке в 8 банок емкостью 6Ач током в пол ампера, даже если разброс в 0,15В ? про убитые и старые акки смешно.
удет подавать дополнительный ток на банки с меньшим напряжением. Вот этот ток и есть ток балансировки, который и составляет для большинства зарядников 200-500ма. Этот ток позволит просевшим банкам заряжаться чуть-чуть быстрее и догнать своих коллег за время зарядки.
При этом, чем больше ток балансировки, тем быстрее банки смогут сбалансироваться. Но реально это важно только когда паки уже старые и плохие, тогда на них будет сильный разброс напряжения по банкам и из-за этого при малом токе балансировки просевшие банки не будут успевать догонять более живые к концу основного заряда. Тогда, чтобы не перезарядить хорошие банки заряднику придётся уменьшать общий ток на паке и замедлять зарядку в целом. Из-за этого старые паки часто могут заряжаться по несколько часов очень слабым током.
это верно только при условии что зарядник не умеет заряжать побаночно, а китайцы таки это делать не умеют, они только балансируют побаночно, при зарядке больших паков большими токами балансир не будет успевать заряжать более просевшие банки и будет делать две вещи, либо останавливать большой ток, либо убивать катод на более просевших банках, а чаще он делает и то и другое. экономия времени при балансировке большими токами (а фактически это побаночная зарядка) составляет до 30 процентов. так же большой ток балансировки гарантирует что выравнивание банок по вольтажу произойдет намного раньше и заряд большими токами будет происходить при изначально ровных банках что только увеличит срок службы батареи.
а теперь давайте посчитаем, основная часть 50ваттных зарядок балансирует токами в 300-500ма, что в среднем в 12 раз меньше чем ток подаваемый на разрядные провода, увеличиваем ток до 30ампер, и балансир начинает отставать от тока на разрядных проводах в среднем в 35 раз. теперь самостоятельно посчитайте сколько времени знамет сам заряд а сколько времени выравнимвание банок, вся затея с большими токами становится бессмысленной…