HPI Vorza 1/8 Buggy
Никогда не используйте никаких переходников.
И да, придётся перепаять папу на регуле и сделать адаптер для зарядника.
Это хобби, а не игрушки, тут надо много чего руками делать и напайка разъёмов это меньшее, т.к. делается один раз и навсегда.Вот разъёмы, а вот паки: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или побольше www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
нанотеч юзал? лифе у турниги были га*ном… я бы покачто брал чисто турниги… но нанотеч на пробу заказал едут…
Вот разъёмы
Спасибо, я их уже нашел)
сделать адаптер для зарядника.
Это понятно, что надо везде разъемы сделать одинаковыми. Не проблема.
Вот про зарядник… другое интересно
Хочу приобрести хеппирион на 20А (ссылку не помню, дома забита)
Он как раз идет по питалову DC.
Можно ли его к АКБ авто подключать? все же думаю надо адаптер…
Нашел зарядник. вот этот HP-EOS0720iNET3
Можно, почти все зарядники, которые питаются от DC, имеют входные провода с папами бананами, и имеют в комплекте крокодилы, которые можно на эти бананы одеть. Так что для подключения к авто ничего специально делать не нужно.
PS Я бы сейчас покупал iCharger 3030 (или как-то так) 30-ти амперный. Но он китайский, есть шанс попасть на проблемный экземпляр и хотя они без проблем их чинят, но придётся ждать и тратить деньги на пересылку в случае поломки.
Я бы сейчас покупал iCharger 3030 (или как-то так) 30-ти амперный.
зачем рекомендовать зарядник на 30 ампер с балансиром на 0,5ампера ?
Покажите мне зарядник, у которого _ток балансировки_ больше, чем у этого зарядника.
PS пишите лучше мне в личку, обсудим. Тут не надо флейм разводить.
зачем рекомендовать зарядник на 30 ампер с балансиром на 0,5ампера ?
Чем меньше число ампер на балансир, тем лучше или наоборот?
По идее, чем больше, тем лучше. Но после некоторого количества, прибавка не имеет значения.
Смысл вот в чём: допустим у тебя есть липо 4S, ты его разрядил до общего напряжения 12В (в идеале это должно дать по 3В на банку (сопротивлением проводов для простоты принебрежём)). То есть, если у тебя очень хороший пак, то после полной разрядки его банки будут иметь напряжение 3-3-3-3 В.
Но так бывает только в идеальных случаях. В реальности разные банки будут разряжаться по разному и напряжение может быть примерно таким: 2.8-3.3-3.0-2.9.
Когда ты поставишь этот пак заряжаться в режиме балансировки зарядник будет делать сразу две вещи:
- Заряжать общий пак по силовым проводам большим током (например 5000ма). Это будет примерно равномерно поднимать напряжение каждой банки и пака в целом.
- Будет подавать дополнительный ток на банки с меньшим напряжением. Вот этот ток и есть ток балансировки, который и составляет для большинства зарядников 200-500ма. Этот ток позволит просевшим банкам заряжаться чуть-чуть быстрее и догнать своих коллег за время зарядки.
При этом, чем больше ток балансировки, тем быстрее банки смогут сбалансироваться. Но реально это важно только когда паки уже старые и плохие, тогда на них будет сильный разброс напряжения по банкам и из-за этого при малом токе балансировки просевшие банки не будут успевать догонять более живые к концу основного заряда. Тогда, чтобы не перезарядить хорошие банки заряднику придётся уменьшать общий ток на паке и замедлять зарядку в целом. Из-за этого старые паки часто могут заряжаться по несколько часов очень слабым током.
Краткий вывод такой: большой ток балансировки полезен когда часто пользуешься старыми и убитыми аккумуляторами. Для нормальных аккумов большой ток балансировке не обязателен.
большой ток балансировки полезен когда часто пользуешься старыми и убитыми аккумуляторами. Для нормальных аккумов большой ток балансировке не обязателен.
сколько времени зарядник будет выравнивать банки на паке в 8 банок емкостью 6Ач током в пол ампера, даже если разброс в 0,15В ? про убитые и старые акки смешно.
удет подавать дополнительный ток на банки с меньшим напряжением. Вот этот ток и есть ток балансировки, который и составляет для большинства зарядников 200-500ма. Этот ток позволит просевшим банкам заряжаться чуть-чуть быстрее и догнать своих коллег за время зарядки.
При этом, чем больше ток балансировки, тем быстрее банки смогут сбалансироваться. Но реально это важно только когда паки уже старые и плохие, тогда на них будет сильный разброс напряжения по банкам и из-за этого при малом токе балансировки просевшие банки не будут успевать догонять более живые к концу основного заряда. Тогда, чтобы не перезарядить хорошие банки заряднику придётся уменьшать общий ток на паке и замедлять зарядку в целом. Из-за этого старые паки часто могут заряжаться по несколько часов очень слабым током.
это верно только при условии что зарядник не умеет заряжать побаночно, а китайцы таки это делать не умеют, они только балансируют побаночно, при зарядке больших паков большими токами балансир не будет успевать заряжать более просевшие банки и будет делать две вещи, либо останавливать большой ток, либо убивать катод на более просевших банках, а чаще он делает и то и другое. экономия времени при балансировке большими токами (а фактически это побаночная зарядка) составляет до 30 процентов. так же большой ток балансировки гарантирует что выравнивание банок по вольтажу произойдет намного раньше и заряд большими токами будет происходить при изначально ровных банках что только увеличит срок службы батареи.
а теперь давайте посчитаем, основная часть 50ваттных зарядок балансирует токами в 300-500ма, что в среднем в 12 раз меньше чем ток подаваемый на разрядные провода, увеличиваем ток до 30ампер, и балансир начинает отставать от тока на разрядных проводах в среднем в 35 раз. теперь самостоятельно посчитайте сколько времени знамет сам заряд а сколько времени выравнимвание банок, вся затея с большими токами становится бессмысленной…
Для того и создана регулируемая отсечка для липо в регах
это наверно раз
А два - если интересно сколько времени будет длится заряд
то один раз пройди с балансировкой, а второй без неё.
Три - ответь себе какое сопротивление у балансирного провода и разъёма,А вот теперь прикинь какое падение напряжения будет на проводе, и разъёме - который по паспарту 1А ,и сколько мили вольт при этом потеряется Прибавится или отнимется от батарейного .
Для того и создана регулируемая отсечка для липо в регах
это наверно раз
а еще у меня более 10 паков 2ЭС и я их хочу все вместе заряжать на одном канале. и отсечка тут не причем.
А два - если интересно сколько времени будет длится заряд
то один раз пройди с балансировкой, а второй без неё.
а зачем делать два движения ? я хочу поставить все акки сразу и зарядить их, зарядить быстро и качественно. а не сидеть у зарядника и ждать чего то.
который по паспарту 1А
4А
Это где это такой ток
на балансирном кабеле
Ага щас
читал я этот бред И с ним в корне не согласен rcopen.com/forum/f88/topic190957
Как раз в 610м заряднике балансировочные резисторы равны 12омам
и они могут разрядить, тем самым уровнять перезаряженную банку током не более 0.3500А (12ом @ 4.2в )
Это по закону ома, не считая 0.8 амперного транзистора kta1298 в цепях управления.
а причем тут китайский зарядник 610 ??? или кроме китайцев мир больше ничего не делает ?
Я и говорю про hyperion eos0610i net
12ом 1.2вата
у китайских зарядников на 50-150ватт стоят в цепях
20ом
- балансирный провод длинной 5см, мерил от зарядника до батареи, сопротивление всей связки 0.08 - 0.13ом
замерял на гиперине 610м
у китайцев может и больше, длинный балансирный удинитель разветвитель тоже прибавит потерь.
То есть на 1А на нём потеряется прибавится при балансе 0.1в
на 4 амперах 0.4в
Откуда 4 ампера ? нефиг парить нам мозх
Откуда 4 ампера ? нефиг парить нам мозх
а есть зарядка которая только через балансир льет токами до 4 ампер.
А зачем ?
Под ротостарт ,или куда?
На полку с надписью “отбалансировано до 0.000001 вольта” “хранить 100лет”
Мы тут в теме про багги электро
и на соревнованиях мы льём китай 6-8-10 амперами ,даже нет никакого резона балансить пак ,если он дерьмо то он и так поедет ,а если хороший то ему похрену балансировка, 4амперами нечего его балансить.
все понятно. спасибо тема с балансировкой закрыта.
Я думаю, люди просто накупили себе зарядников по 300 баксов, а теперь пытаются себе и всем остальным доказать, что это того стоило 😃)
у людей есть зарядники и китай и хиперионы и прочее. и паков у людей много, очень много разных, и статистику по пакам ведем.
тема очень похожа когда владельцы китайских зарядников убеждали владельцев шульцев что шульц ничем не лучше 25-ти долларового китайца.
но на этом форуме ичаржер и китайцы это какой то культ, любое слово против китайца вопспринимается вштыки, особенно умиляют глупые высказывания про “накупили зарядников по 300 баксов”. купили зарядники по 300 баксов ибо надолело смотреть как паки мрут, да и паки от тандер пауера и револектрикса глупо заряжать дешевыми зарядками, внутренее сопротивление начинает расти как на дрожах.
за сим откланиваюсь и обязуюсь больше не поднимать тему про батареи и зарядники.
ничего личного, никого не хотел обидеть.
Просто у нас два противоположных подхода.
Мы тут пришли к мнению, что паки надо брать дешёвые, которые не жалко. Т.к. в любом случае на машине пак из-за механических повреждений больше 40-50 циклов никогда не ходит. Китайские паки по 50-60 баксов как раз эти 40-50 циклов и выдают, на китайских же зарядниках. И всех это устраивает.
А тема покупки дорогих паков и сдувания с них пылинок просто не очень интересна. Паки - это расходник, такой же как топливо. Только кончаются они дольше, чем бутылка горючки, вот и всё.
а теперья приведу простой пример
радиобой 1/12, как понимаете паки мрут еще быстрее чем на машинках, два одинаковых самолета, ВМГ одна и таже, батарейки одни и теже, летают одинаковое количество циклов за уикэнд, только один пилот заряжает их акуселом 50ватт, второй заряжает их либо хиперионом либи селлпро, через циклов 50-60 одна батарея потеряла 25 процентов емкости и токоотдача просела сильно и внутренее сопротивление увеличилось в два раза, другая батарея потеряла 10 процентов емкости, в токоотдаче практически не потеряла и внутренее сопростивление упало на процентов 70 по сравнению с новым паком. выводы делаем сами.
а пылинки никто не сдувает, жесткая эксплуатация в очень жарких условиях, с огромным количеством циклов за сезон.
и когда в пятницу и субботу вечером тебе надо зарядить до 20 паков на выходные, сделать это хочется быстро и без гемороя, то же самое в воскресенье утром когда все это хозяйство ставишь в стор. и жизнь китайских батарей увеличивается намного.
а паки а-ля 4эс 6Ач и более тем более хочется заряжать в поле быстренько и по максимуму корректно… и тут хочется иметь в арсенале мощный и правильный киловаттный зарядник. я не так богат покупать дешевые зарядники и менять как перчатки паки даже китайские.
а теперья приведу простой пример
радиобой 1/12, как понимаете паки мрут еще быстрее чем на машинках, два одинаковых самолета, ВМГ одна и таже, батарейки одни и теже, летают одинаковое количество циклов за уикэнд, только один пилот заряжает их акуселом 50ватт, второй заряжает их либо хиперионом либи селлпро, через циклов 50-60 одна батарея потеряла 25 процентов емкости и токоотдача просела сильно и внутренее сопротивление увеличилось в два раза, другая батарея потеряла 10 процентов емкости, в токоотдаче практически не потеряла и внутренее сопростивление упало на процентов 70 по сравнению с новым паком. выводы делаем сами.
А есть статистика “мора” именно из-за зарядки на аккуцелл 50Ватт, хотя бы на примере 3-х штук одинаковых АКБ?
Может выводы то как раз в первопричине - долбании пака об землю с сопутствующей деформацией активного слоя электродов?
статистика с 4-х паков, какие то битые, какие то нет, у всех одинаковые тенденции на умирание (сопротивление на банках одинаковое +/-5%), после замены акусела на фма 6эс на паках купленых в этом году ситуация стала немного улучшаться после 15-20 циклов, на прошлогодних паках все плохо и они готовятся на выброс, даже тренировки на них стало тяжело летать.