HPI Vorza 1/8 Buggy

Maxbl4

Я думаю, люди просто накупили себе зарядников по 300 баксов, а теперь пытаются себе и всем остальным доказать, что это того стоило 😃)

saintgrun

у людей есть зарядники и китай и хиперионы и прочее. и паков у людей много, очень много разных, и статистику по пакам ведем.

тема очень похожа когда владельцы китайских зарядников убеждали владельцев шульцев что шульц ничем не лучше 25-ти долларового китайца.

но на этом форуме ичаржер и китайцы это какой то культ, любое слово против китайца вопспринимается вштыки, особенно умиляют глупые высказывания про “накупили зарядников по 300 баксов”. купили зарядники по 300 баксов ибо надолело смотреть как паки мрут, да и паки от тандер пауера и револектрикса глупо заряжать дешевыми зарядками, внутренее сопротивление начинает расти как на дрожах.

за сим откланиваюсь и обязуюсь больше не поднимать тему про батареи и зарядники.

ничего личного, никого не хотел обидеть.

Maxbl4

Просто у нас два противоположных подхода.
Мы тут пришли к мнению, что паки надо брать дешёвые, которые не жалко. Т.к. в любом случае на машине пак из-за механических повреждений больше 40-50 циклов никогда не ходит. Китайские паки по 50-60 баксов как раз эти 40-50 циклов и выдают, на китайских же зарядниках. И всех это устраивает.
А тема покупки дорогих паков и сдувания с них пылинок просто не очень интересна. Паки - это расходник, такой же как топливо. Только кончаются они дольше, чем бутылка горючки, вот и всё.

saintgrun

а теперья приведу простой пример

радиобой 1/12, как понимаете паки мрут еще быстрее чем на машинках, два одинаковых самолета, ВМГ одна и таже, батарейки одни и теже, летают одинаковое количество циклов за уикэнд, только один пилот заряжает их акуселом 50ватт, второй заряжает их либо хиперионом либи селлпро, через циклов 50-60 одна батарея потеряла 25 процентов емкости и токоотдача просела сильно и внутренее сопротивление увеличилось в два раза, другая батарея потеряла 10 процентов емкости, в токоотдаче практически не потеряла и внутренее сопростивление упало на процентов 70 по сравнению с новым паком. выводы делаем сами.

а пылинки никто не сдувает, жесткая эксплуатация в очень жарких условиях, с огромным количеством циклов за сезон.

и когда в пятницу и субботу вечером тебе надо зарядить до 20 паков на выходные, сделать это хочется быстро и без гемороя, то же самое в воскресенье утром когда все это хозяйство ставишь в стор. и жизнь китайских батарей увеличивается намного.

а паки а-ля 4эс 6Ач и более тем более хочется заряжать в поле быстренько и по максимуму корректно… и тут хочется иметь в арсенале мощный и правильный киловаттный зарядник. я не так богат покупать дешевые зарядники и менять как перчатки паки даже китайские.

Владыко
saintgrun:

а теперья приведу простой пример

радиобой 1/12, как понимаете паки мрут еще быстрее чем на машинках, два одинаковых самолета, ВМГ одна и таже, батарейки одни и теже, летают одинаковое количество циклов за уикэнд, только один пилот заряжает их акуселом 50ватт, второй заряжает их либо хиперионом либи селлпро, через циклов 50-60 одна батарея потеряла 25 процентов емкости и токоотдача просела сильно и внутренее сопротивление увеличилось в два раза, другая батарея потеряла 10 процентов емкости, в токоотдаче практически не потеряла и внутренее сопростивление упало на процентов 70 по сравнению с новым паком. выводы делаем сами.

А есть статистика “мора” именно из-за зарядки на аккуцелл 50Ватт, хотя бы на примере 3-х штук одинаковых АКБ?

Может выводы то как раз в первопричине - долбании пака об землю с сопутствующей деформацией активного слоя электродов?

saintgrun

статистика с 4-х паков, какие то битые, какие то нет, у всех одинаковые тенденции на умирание (сопротивление на банках одинаковое +/-5%), после замены акусела на фма 6эс на паках купленых в этом году ситуация стала немного улучшаться после 15-20 циклов, на прошлогодних паках все плохо и они готовятся на выброс, даже тренировки на них стало тяжело летать.

Univega

Друзья!
Для аккумуляторов есть отдельная тема - тут вроде Ворза обсуждается.
Благодарю за понимание:-)

9 days later
Mice

Возвращаемся к топику 😃
Люблю я все на свете проверять. Вот и тут решил проверить истину написанную на сайте производителя

на 6S должна валить 82 кэмэче. проверяем.
батарейки - как раз системы “китайская дишоффка” турниги 3S 5000 mah.
скорость замеряли гпс-логгером. на самом удачном прогоне получилось 88,513 км/ч - не врут буржуи 😃

а потом мы чота на мокрой дороге не справились с природой и влепили в орешник. орешник пострадал серьезнее, но тем не менее нам теперь нужна рулевая тяга 😃
есть они в москве?

Univega

Привет всем!
Где-то видел в инете жалобы на самовольное отключение рега прямо во время катания.
У меня тоже такое появилось. Кончилось тем, что машина вообще потеряла тормоз и даже руление - и врезалась в кусты (хорошо хоть туда и без последствий). Разбор выключателя питания показал ,что у последнего отвалилось боковое крепление (одно из 2-х) и он, видимо, не до конца включался - барахлил, короче. Заменил его на обычный маленький тумблер - очень просто вставляется в проём для родного выключателя и притягивается накидной гайкой через шайбу. Рекомендую!

Да, кстати, заодно спрошу. Поставил серву на руль Ассо DS 1015. Она нагревается при интенсивном рулении до 45 градусов. Это нормально (учитывая, что воздух 27-28)?

Maxbl4

Про серву - нормально.
А насчёт выключателя: единственное верное решение - удалить выключатель и просто замкнуть провод. Т.к. со временем любые выключатели на машине ломаются или от них отваливаются провода.

Mice
Univega:

Где-то видел в инете жалобы на самовольное отключение рега прямо во время катания.

а я где-то тут и писал. у меня один из проводов был филигранно неприпаян к выключателю. но термоусадка была термоусажена и все такое. посему контакт иногда был а иногда не считал нужным приходить 😃

Ddimmassikk

Привет всем…
созрел к покупке.
Подскажите, можно ли на башне выбрать цвет или как-то указать? а то спрашиваю на форуме и чего-то никто не отвечает)

Univega
Ddimmassikk:

Привет всем…
созрел к покупке.
Подскажите, можно ли на башне выбрать цвет или как-то указать? а то спрашиваю на форуме и чего-то никто не отвечает)

Про цвет я не нашёл запроса. Мне достался синий. Зато был запрос про номер кристалла для аппы. Хотя в наличии только 1 номер был, кажется…
Да. вдруг будет интересно:
Я бы сразу взял ещё шоссейные колёса. Стоковые с 2-х раз убьются на асфальте. Заказал уже позже - роад рэйч и диски дж концепт - всё приехало уже после за 2 недели. До этого момента всё на газонах ошивался.
Да, ещё умудрился пыльник переднего аморта порвать (но это в контактной борьбе) - тоже приехал комплект.
Всё остальное пока держится.
Акки с хоббикинга 4S 5800 25С - входят в притык, зато катания на 40 минут. Прыгает с ними хорошо, без перекосов. Один акк просто идеальный, а у другого одна банка не очень. Так что лучше брать сразу 2.
Разъёмы поставил как на акках - 5,5мм пульки.
Да! Корпус по низу лучше обклеить модельным скотчем - иначе протрётся о деку после 5 покатушек.
В итоге - тачка просто класс. Рекомендую!
Желаю успехов!

Ddimmassikk
Univega:

Зато был запрос про номер кристалла для аппы. Хотя в наличии только 1 номер был, кажется…

Это я так понял позиции частоты A1, A2… и тд? а какую лучше?

Резину закажу позже… только не понял… какие диски под них пойдут, размер ж отличается от стокового размера

Univega:

обклеить модельным скотчем

Это что за скотч? типо монтажного?

Univega
Ddimmassikk:

Это я так понял позиции частоты A1, A2… и тд? а какую лучше?

Резину закажу позже… только не понял… какие диски под них пойдут, размер ж отличается от стокового размера

Это что за скотч? типо монтажного?

Да можно любую частоту. Желательно только, чтобы у ваших коллег по покатушкам были другие частоты (лучше, конечно, аппу на 2,4 взять, но это другой разговор). Вообще, кварцы на другую частоту всегда можно заменить.

Мне подошли следующие колёса (не реклама):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMW85
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWDH7

Скотч - сверху фольга, снизу клейкое стекловолокно. Продали рулончик с рук - ссылки нет. В хоз. магах продают с синтетических волокном - это не то!!! Хотя на безрыбье…

Ddimmassikk

Спасибо, Алексей

Univega:

Да можно любую частоту. Желательно только, чтобы у ваших коллег по покатушкам были другие частоты (лучше, конечно, аппу на 2,4 взять, но это другой разговор).

Таким образом, если частоты совпадут, то и покататься не получится? правильно понимаю… А 2.4 ж частота не разрешена к ввозу на территорию РФ. Или пока никто это не контролирует?)) А чем вообще лучше 2.4 , а то я спрашивал, мне никто и не ответил…?

Univega
Ddimmassikk:

Спасибо, Алексей

Таким образом, если частоты совпадут, то и покататься не получится? правильно понимаю… А 2.4 ж частота не разрешена к ввозу на территорию РФ. Или пока никто это не контролирует?)) А чем вообще лучше 2.4 , а то я спрашивал, мне никто и не ответил…?

Стоковая аппа на 27МГц: если кварцы одинаковые, то оба передатчика будут одновременно рулить 2-мя машинами. Что из этого выйдет - думаю, понятно. Как правило, на покатушках имеют с собой сменные кварцы (их всего 6 видов:1(синий) …6). Ещё минус стоковой аппы - помехи. Машина на полном ходу может потерять управление и …Чтобы этого не произошло, нужен фэйлсейв. Хотя на Ворзе вроде он встроен в регулятор, хотя могу ошибиться.
Аппа на 2,4МГц. Не знаю про разрешения, но заказывают из-за границы её все. Всем вроде приходит. Плюсы 2,4: не надо бояться пересечения каналов с другими передатчиками. Никаких сменных кварцев. Помехоустойчивость. Встроенный фэйлсейв в приёмник (например, сигнал пропал - приёмник переводит серву в режим торможения на ДВС). Нет длинной антенны (это пока мелочь - но к хорошему быстро привыкаешь:-) )
Ну и жрёт 2,4 меньше, да и настроек побольше, да и память на модели есть, а ещё 3-й канал у меня на 5 позиций…

У меня КоПропо EX5-UR. Я доволен. Из бюджетных вариантов можно поискать на хоббикинге ( в соседней ветке полно обсуждений).

Хотя я первое время на Саваже со стоковой катал аппой на 27МГц - и ничего. Шоссейные колёса нужнее, по-моему.

Ddimmassikk

Алексей, спасибо большое за развернутый ответ.
Я больше для общего развития. У меня из детства осталась радиоуправляемая игрушка с аппой 27МГЦ, там как раз и были потери сигнала, и гоняться в компании естественно не получалось)
Еще ламерский вопрос, если покупаю другую аппу, то нужно менять и приемо-передатчик в моделке, так вот понятие “АППА” включает полный комплект или только пульт управления, к который оснащается дополнительными девайсами?

Univega
Ddimmassikk:

если покупаю другую аппу, то нужно менять и приемо-передатчик в моделке, так вот понятие “АППА” включает полный комплект или только пульт управления, к который оснащается дополнительными девайсами?

Как правило, комплект аппаратуры включает 1 передатчик (в руки) и 1 приёмник (в модель). Ничего дополнительного покупать не нужно.
Бывают комплекты, включающие сервы и несколько приёмников.
У меня, к примеру в комплекте с вышеупомянутой аппой было сразу 2 приёмника. Учитывая, что один приёмник для моей аппы стоит 70 баксов, то передатчик мне достался почти бесплатно (общая стоимость комплекта около 190 баксов без доставки).
Хотя к китайским аппам приёмники и по 10 долларов могут стоить (опять отправляю в соседнюю ветку).
На мой взгляд, лучше сразу брать пару или больше приёмников “на вырост”. Это пока думается: “Да…мне одной модели хватит”. Я тоже так думал год назад 😁 Теперь у меня в автопарке их 4 штуки.
Ладно, что-то мы отвлеклись от профиля темы. По аппам предлагаю писать в специальной теме.

O_S

Катал сеня на 6S -это ЗВЕРЬ!
на четырех то банках не знаешь как справиться с огромной мощностью, а на 6-ти вообще ПИПЕЦ (как скажет Аллочка)
Да, и что самое для меня удивительное - она не ломается (у меня ещё есть монстр MTA4 S50, с которым каждый раз что-нибудь да происходит)

Mice
O_S:

Катал сеня на 6S -это ЗВЕРЬ!

ну да, я чуть выше хвастался замерами

O_S:

Да, и что самое для меня удивительное - она не ломается

не сглазь 😃