HPI Vorza 1/8 Buggy

BERSERK80

Для того и создана регулируемая отсечка для липо в регах
это наверно раз

А два - если интересно сколько времени будет длится заряд
то один раз пройди с балансировкой, а второй без неё.

Три - ответь себе какое сопротивление у балансирного провода и разъёма,А вот теперь прикинь какое падение напряжения будет на проводе, и разъёме - который по паспарту 1А ,и сколько мили вольт при этом потеряется Прибавится или отнимется от батарейного .

saintgrun
BERSERK80:

Для того и создана регулируемая отсечка для липо в регах
это наверно раз

а еще у меня более 10 паков 2ЭС и я их хочу все вместе заряжать на одном канале. и отсечка тут не причем.

BERSERK80:

А два - если интересно сколько времени будет длится заряд
то один раз пройди с балансировкой, а второй без неё.

а зачем делать два движения ? я хочу поставить все акки сразу и зарядить их, зарядить быстро и качественно. а не сидеть у зарядника и ждать чего то.

BERSERK80:

который по паспарту 1А

BERSERK80

Ага щас
читал я этот бред И с ним в корне не согласен rcopen.com/forum/f88/topic190957
Как раз в 610м заряднике балансировочные резисторы равны 12омам
и они могут разрядить, тем самым уровнять перезаряженную банку током не более 0.3500А (12ом @ 4.2в )
Это по закону ома, не считая 0.8 амперного транзистора kta1298 в цепях управления.

saintgrun

а причем тут китайский зарядник 610 ??? или кроме китайцев мир больше ничего не делает ?

BERSERK80

Я и говорю про hyperion eos0610i net
12ом 1.2вата

у китайских зарядников на 50-150ватт стоят в цепях
20ом

  • балансирный провод длинной 5см, мерил от зарядника до батареи, сопротивление всей связки 0.08 - 0.13ом
    замерял на гиперине 610м
    у китайцев может и больше, длинный балансирный удинитель разветвитель тоже прибавит потерь.

То есть на 1А на нём потеряется прибавится при балансе 0.1в
на 4 амперах 0.4в

Откуда 4 ампера ? нефиг парить нам мозх

TempesT

У FMA есть система активной балансировки во время заряда, читаи побаночная зарядка, током 4А через балансирныи разьем

saintgrun
BERSERK80:

Откуда 4 ампера ? нефиг парить нам мозх

а есть зарядка которая только через балансир льет токами до 4 ампер.

BERSERK80

А зачем ?
Под ротостарт ,или куда?
На полку с надписью “отбалансировано до 0.000001 вольта” “хранить 100лет”

Мы тут в теме про багги электро
и на соревнованиях мы льём китай 6-8-10 амперами ,даже нет никакого резона балансить пак ,если он дерьмо то он и так поедет ,а если хороший то ему похрену балансировка, 4амперами нечего его балансить.

saintgrun

все понятно. спасибо тема с балансировкой закрыта.

Maxbl4

Я думаю, люди просто накупили себе зарядников по 300 баксов, а теперь пытаются себе и всем остальным доказать, что это того стоило 😃)

saintgrun

у людей есть зарядники и китай и хиперионы и прочее. и паков у людей много, очень много разных, и статистику по пакам ведем.

тема очень похожа когда владельцы китайских зарядников убеждали владельцев шульцев что шульц ничем не лучше 25-ти долларового китайца.

но на этом форуме ичаржер и китайцы это какой то культ, любое слово против китайца вопспринимается вштыки, особенно умиляют глупые высказывания про “накупили зарядников по 300 баксов”. купили зарядники по 300 баксов ибо надолело смотреть как паки мрут, да и паки от тандер пауера и револектрикса глупо заряжать дешевыми зарядками, внутренее сопротивление начинает расти как на дрожах.

за сим откланиваюсь и обязуюсь больше не поднимать тему про батареи и зарядники.

ничего личного, никого не хотел обидеть.

Maxbl4

Просто у нас два противоположных подхода.
Мы тут пришли к мнению, что паки надо брать дешёвые, которые не жалко. Т.к. в любом случае на машине пак из-за механических повреждений больше 40-50 циклов никогда не ходит. Китайские паки по 50-60 баксов как раз эти 40-50 циклов и выдают, на китайских же зарядниках. И всех это устраивает.
А тема покупки дорогих паков и сдувания с них пылинок просто не очень интересна. Паки - это расходник, такой же как топливо. Только кончаются они дольше, чем бутылка горючки, вот и всё.

saintgrun

а теперья приведу простой пример

радиобой 1/12, как понимаете паки мрут еще быстрее чем на машинках, два одинаковых самолета, ВМГ одна и таже, батарейки одни и теже, летают одинаковое количество циклов за уикэнд, только один пилот заряжает их акуселом 50ватт, второй заряжает их либо хиперионом либи селлпро, через циклов 50-60 одна батарея потеряла 25 процентов емкости и токоотдача просела сильно и внутренее сопротивление увеличилось в два раза, другая батарея потеряла 10 процентов емкости, в токоотдаче практически не потеряла и внутренее сопростивление упало на процентов 70 по сравнению с новым паком. выводы делаем сами.

а пылинки никто не сдувает, жесткая эксплуатация в очень жарких условиях, с огромным количеством циклов за сезон.

и когда в пятницу и субботу вечером тебе надо зарядить до 20 паков на выходные, сделать это хочется быстро и без гемороя, то же самое в воскресенье утром когда все это хозяйство ставишь в стор. и жизнь китайских батарей увеличивается намного.

а паки а-ля 4эс 6Ач и более тем более хочется заряжать в поле быстренько и по максимуму корректно… и тут хочется иметь в арсенале мощный и правильный киловаттный зарядник. я не так богат покупать дешевые зарядники и менять как перчатки паки даже китайские.

Владыко
saintgrun:

а теперья приведу простой пример

радиобой 1/12, как понимаете паки мрут еще быстрее чем на машинках, два одинаковых самолета, ВМГ одна и таже, батарейки одни и теже, летают одинаковое количество циклов за уикэнд, только один пилот заряжает их акуселом 50ватт, второй заряжает их либо хиперионом либи селлпро, через циклов 50-60 одна батарея потеряла 25 процентов емкости и токоотдача просела сильно и внутренее сопротивление увеличилось в два раза, другая батарея потеряла 10 процентов емкости, в токоотдаче практически не потеряла и внутренее сопростивление упало на процентов 70 по сравнению с новым паком. выводы делаем сами.

А есть статистика “мора” именно из-за зарядки на аккуцелл 50Ватт, хотя бы на примере 3-х штук одинаковых АКБ?

Может выводы то как раз в первопричине - долбании пака об землю с сопутствующей деформацией активного слоя электродов?

saintgrun

статистика с 4-х паков, какие то битые, какие то нет, у всех одинаковые тенденции на умирание (сопротивление на банках одинаковое +/-5%), после замены акусела на фма 6эс на паках купленых в этом году ситуация стала немного улучшаться после 15-20 циклов, на прошлогодних паках все плохо и они готовятся на выброс, даже тренировки на них стало тяжело летать.

Univega

Друзья!
Для аккумуляторов есть отдельная тема - тут вроде Ворза обсуждается.
Благодарю за понимание:-)

9 days later
Mice

Возвращаемся к топику 😃
Люблю я все на свете проверять. Вот и тут решил проверить истину написанную на сайте производителя

на 6S должна валить 82 кэмэче. проверяем.
батарейки - как раз системы “китайская дишоффка” турниги 3S 5000 mah.
скорость замеряли гпс-логгером. на самом удачном прогоне получилось 88,513 км/ч - не врут буржуи 😃

а потом мы чота на мокрой дороге не справились с природой и влепили в орешник. орешник пострадал серьезнее, но тем не менее нам теперь нужна рулевая тяга 😃
есть они в москве?

Univega

Привет всем!
Где-то видел в инете жалобы на самовольное отключение рега прямо во время катания.
У меня тоже такое появилось. Кончилось тем, что машина вообще потеряла тормоз и даже руление - и врезалась в кусты (хорошо хоть туда и без последствий). Разбор выключателя питания показал ,что у последнего отвалилось боковое крепление (одно из 2-х) и он, видимо, не до конца включался - барахлил, короче. Заменил его на обычный маленький тумблер - очень просто вставляется в проём для родного выключателя и притягивается накидной гайкой через шайбу. Рекомендую!

Да, кстати, заодно спрошу. Поставил серву на руль Ассо DS 1015. Она нагревается при интенсивном рулении до 45 градусов. Это нормально (учитывая, что воздух 27-28)?

Maxbl4

Про серву - нормально.
А насчёт выключателя: единственное верное решение - удалить выключатель и просто замкнуть провод. Т.к. со временем любые выключатели на машине ломаются или от них отваливаются провода.