HPI Vorza 1/8 Buggy
Привет всем. Подскажите, спереди подшипники как я понял стоят 8х14х4? Если да то как они стоят по сравнению с 8х16х5? Не быстро ли их разбивает?
У меня с одной стороны спустя полтора года умерли. Один подш рассыпался, что аж колесо болталось. Но я их регулярно смазывал. Сейчас нет времени на такие дела, сразу новые ставлю.
У меня с одной стороны спустя полтора года умерли. Один подш рассыпался, что аж колесо болталось. Но я их регулярно смазывал. Сейчас нет времени на такие дела, сразу новые ставлю.
То есть опциональные ступицы под 8х16х5 покупать смысла нет?
То есть опциональные ступицы под 8х16х5 покупать смысла нет?
Я всегда об этом говорил. Производитель спроектировал шаську достойно за свои деньги. Она не нуждается в тюнинге. Тюнинг дело добровольное. Стоимость одного подшипника с доставкой 1 доллар, чем больше заказ, тем дешевле, но там разница будет 5-10 центов. За стоимость люминиевых передних кулаков можно как минимум 10 раз поменять подшипники в передних кулаках. К тому же с конструкцией ворзы можно сделать тавотницы для всех подшипников, кроме тех которые сидят на самом дифе. Если регулярно забивать смазку, то подшипники можно как минимум пол года даже не вытаскивать оттуда. В люминиевых кулаках такой штуки сделать не получится. Конечно все возможно, но или в пластике делать отверстие или в люмяшке плюс еще резьбу в люмини нужно нарезать. В пластике я делал отверстия следующим образом, брал отвертку с хобикинга, вместо жала вставлял сверло на 2.3-2.5 и за пол минуты ковырялось одно отверстие, затем просто в пластик вкручивается винт м3х3 без шляпы под внутренний шестигранник.
За стоимость люминиевых передних кулаков
Они у меня в комплекте будут. Багга D8 Atsushi Hara. Ну ни чего, и в люминьке проковыряем, раз подши ходят. Мне просто показалось что слабоваты они для такой шаськи. У меня 8х15х5 на трагги через не длительное время люфтить начинают изрядно((( при чем смазано как положено и в полость закладываю. Вот и подумалось, как же те на багги то живут. Ладно будет сток.
Пришла ворза, но покупка была огорчена. На переднем правом амортизаторе отсутствовал шар. Поставил на время резиновую вставку. Катать ее конечно одно удовольствие. Машине +, производителю -.
Пришла ворза, но покупка была огорчена. На переднем правом амортизаторе отсутствовал шар. Поставил на время резиновую вставку. Катать ее конечно одно удовольствие. Машине +, производителю -.
Да это мелочи. Я понимаю было бы обидно, если мотор или регуль забыли поставить.
Поздравляю с покупкой. )))
Посоветуйте что купить для асфальта, а то родная резина тает на глазах.
Ну, родная-то точно не для асфальта. Хотя и онроад покрышки тоже стираются только в путь. Я сейчас пользую траксовские от ХО-1. Правда там пришлось чуть подрезать диски, чтобы встало без проблем.
А траксовские держатся?
Смотря как ездить. Если жестко и часто, то можно и за пару недель стереть. Правда там изначально слики идут, расчитанные на 100 миль в час. Я как раз для скорости и брал.
Посоветуйте что купить для асфальта, а то родная резина тает на глазах.
Зря на родных вообще начать гонять по асфальту. Надо было их чисто для грунта оставить. У меня достаточно долго и с хорошим зацепом отходили колеса, на белых многоспицевых дисках, название забыл. Помню что сначала жаба душила отдавать по 800 рублей за 2 колеса, в итоге взял и не пожалел. Ребята взяли по 500 за пару и им хана настала после 2-3х покатух, и держака на них никакого не было, сплошной дрифт. А мои уже второй сезон держутся( правда я по асфальту не часто езжу)
народ, нужен совет…
акки 2 по 3s 5000 30C зиппи
у меня от Флюксовой система (рег и мотор сток) акки просто вздуваются капитально… Регулятор на вид один в один от касл и программируется той же программулькой. Но вот мотор не мамбовский а флюксовый… Вопрос… Именно мотор жрёт так много что мощи до хрена и акки пухнут ??
И кто ставил мотор Мамбовский от ревы? Есть смысл заменить ?
И кто ставил мотор Мамбовский от ревы? Есть смысл заменить ?
В стоке у ворзы идет Tork 2200, это аналог мамба 2200, только другая обертка.
акки просто вздуваются капитально…
Катаю на D8T, двигатель и рег мамбовские, акки турниджи 4s 5000 40с, тоже сейчас летом дуются прилично, но потом(после катания) возвращаются в норму.
и акки пухнут ?
Акки пухнут от китайских С. 😃 Которые примерно на 20 тянут. И 40С и 45С вздуваются на Ворзе. Сейчас взял попробовать траксовские оригиналы с честными 25С. Эти должны быть получше.
народ, нужен совет…
акки 2 по 3s 5000 30C зиппи
у меня от Флюксовой система (рег и мотор сток) акки просто вздуваются капитально… Регулятор на вид один в один от касл и программируется той же программулькой. Но вот мотор не мамбовский а флюксовый… Вопрос… Именно мотор жрёт так много что мощи до хрена и акки пухнут ??
И кто ставил мотор Мамбовский от ревы? Есть смысл заменить ?
Для начала выложи скрины программы, то есть настройки регуля. Первое, на что стоит смотреть, так это значение Start power. У меня китайские зиппи 30С прожили ровно год, потом на них же сгорела вся система, регуль с мотором мамба 2200 на траге. Месяц лежали новые аккумуляторы 40С, лень было конекторы перепаивать… Эта лень мне стоила хорошей БК системы.
Вчера продал свою Ворзу( это была лучшая модель которая у меня была!
Теперь жду Серпента трагги 811 и эл/конверсию… буду продолжать следить за данной темой с удовольствием!
Низкопрофильная резя, запиленный пружины 😁 Агрессивно выглядит.
Низкопрофильная резя, запиленный пружины 😁 Агрессивно выглядит.
пружины стандарт, просто зажаты. в тот день катал ее по асфальту на 6s, привязывал к ней гармин чтоб скорость померить:)
Катаю на D8T, двигатель и рег мамбовские, акки турниджи 4s 5000 40с, тоже сейчас летом дуются прилично, но потом(после катания) возвращаются в норму.
во во !!! один в один !!! ТОлько на Е Revo с мамбой нет такого на таких акках !
Start power.
ок завтра посмотрю и выложу скрин !!!
У меня китайские зиппи 30С прожили ровно год, потом на них же сгорела вся система, регуль с мотором мамба 2200 на траге.
а почему сгорела то ??? короткое замыкание ?
Акки пухнут от китайских С. Которые примерно на 20 тянут. И 40С и 45С вздуваются на Ворзе. Сейчас взял попробовать траксовские оригиналы с честными 25С. Эти должны быть получше.
так какие же лучше брать то ?
я беру зипии под реву и ворзу чтобы и там и там подходило…
пришли мне шас зиппи 5000 3S 40С . Так в ворзу два акка не лезут, не хватает каких то 3 мм
и так снял уж все боковые резинки в бат отсеке… и нифига…
PS на Дне РОссии гонял на ворзе …
www.youtube.com/watch?v=BEaWOnWm89Y#at=182
акки потом как шарик были, это при том что газ на 25 процентов меньше
Вчера продал свою Ворзу( это была лучшая модель которая у меня была!
Теперь жду Серпента трагги 811 и эл/конверсию… буду продолжать следить за данной темой с удовольствием!
А нафига продал? И зачем серпент? Чем лучше то? Или чем ворза не устроила?
Я вот как то для себя решил, что скорее 2 другие модельки продам, но ворзу точно себе оставлю.
а почему сгорела то ??? короткое замыкание ?
Аккумуляторы были изрядно поезженные, больше 120 циклов и заряжались током 10А. Перед входом в поворот тормоз в пол, через секунду или меньше на выходе из поворота газ в пол. Шаська только и успела нос задрать… Первичная диагностика показала отказ одной фазы в моторе. Так же на регуле появилось какое то черное пятнышко. Вечером разобрал мотор, ничего не увидел, собрал, дай думаю попробую, заработало. Думаю чудеса какие. Поехал на соревнвоаниях, два тура ехал вторым, третий тур еду первым, под конец тоже самое давлю тормоз, потом газ и шаська опять встала. Плюнул на это дело, аккумуляторы подарил одному пареньку на 10 масштаб порезал по 2 банки, комбо решил оставить на память. Вдруг мотор под дербан пойдет. Дома ради интереса подключаю регуль к линку, все ок видит, листаю настройки, а там Start power - High, это для хороших мощных аккумуляторов. Понял, что я сглупил при настройке регулятора год назад. Перепутал эту настройку, думал, что это ограничение мощности на старте и выставил High типо самое большое ограничение, чтобы ходовую поберечь и аккумуляторы, а оно вон как оказалось, совсем наоборот 😃