HPI Vorza 1/8 Buggy

бензин

Только что забрал с почту свою ворзу, был очень рад… пока не открыл, мне тоже достался дурацкий пульт Tf-11.Брату в декабре пришла с Tf-40. Они что решили сэкономить блин?

Usual-boy
бензин:

Только что забрал с почту свою ворзу, был очень рад… пока не открыл, мне тоже достался дурацкий пульт Tf-11.Брату в декабре пришла с Tf-40. Они что решили сэкономить блин?

Забей. Пользуйся и радуйся. Тачка отличная! Вот если бы там оказалась трофи багги, вот это бы на самом деле была бы печалька. А стоковая аппа все равно меняется многими на что нибудь посолиднее.

rus46

Парни выручайте,не могу запустить с нуля, в этом я ещё пока не разбираюсь. Вообщем пока ждал акки регуль загерметил и запаял провода включения ECU и непосредственно поставил внешний BEC ,клеммы перепаяны на EC5. Вообщем приёмник забендил а регуль молчит точнее пытаюсь его откалибровать, после включения питания регуль издает длинный сигнал а потом 2-а коротких и замолкает , два коротких и тишина . Что делать в этой ситуации?

KOSTANTIN
rus46:

Парни выручайте,не могу запустить с нуля, в этом я ещё пока не разбираюсь. Вообщем пока ждал акки регуль загерметил и запаял провода включения ECU и непосредственно поставил внешний BEC ,клеммы перепаяны на EC5. Вообщем приёмник забендил а регуль молчит точнее пытаюсь его откалибровать, после включения питания регуль издает длинный сигнал а потом 2-а коротких и замолкает , два коротких и тишина . Что делать в этой ситуации?

очень похожо на не забенденый, как бендил???

rus46

Бенд так (примерно как в инструкции): вкл. апп потом нажал кнопку на приемнике и подал питание после отпустил кнопку на приемнике и далее нажал кнопку бинд на аппе. в этоге мотор не запускается.

да еще после бинда серва работает а двиг.(((

KOSTANTIN
rus46:

Бенд так (примерно как в инструкции): вкл. апп потом нажал кнопку на приемнике и подал питание после отпустил кнопку на приемнике и далее нажал кнопку бинд на аппе. в этоге мотор не запускается.