HPI Vorza 1/8 Buggy
Сегодня чисто случайно ))) в Кузьминском парке вожил Ворзу в дерево, и сдается мне передним колесом: сломал оба !!! наконечника рулевой тяги с одного раза.
Думаю, наконечники рулевой тяги можно смело отнести к разходникам.
И как назло, сегодня сгорел БП, не выдержал 20 А (((.
Не, это не расходники - это талант 😃
Вчера, кстати, часа 2 прыгал на вело-треке в Печатниках, сломал только заднее крепление кузова (№ детали 103668).
Нашли , где купить?
От D8 они вроде короткие?
Нашли , где купить?
Купил здесь последний комплект
И крепление кузова, сумка, в виде “змейки”.
Чо это они так выпендрились?
Видел на башне) но нет в наличии)
Чо это они так выпендрились?
Аха… сделали бы однообразно.
Гы…
За неимением заводских наконечников рулевых тяг, приспособил наконечники от Траксас ))).
Вроде как по диаметру подошли, а вот по длинне не хватает 1-2 мм.
Ничего, чичас пойду катать шась, заодно протестирую колхоз ))).
Вечером отпишусь.
Итак.
Тест-драйв прошел успешно.
Колхоз себя оправдал: ничего не вылетело, все работало, дети довольны, собаки напуганы.
Код детали скину позже.
Тракс делает хорошие детали 😃
У меня совсем другая машинка от совсем другого производителя тоже запчастями от t-maxx починяется 😃
Добрый день. Опишите пожалуйста более подробно и желательно пошагово все самые необходимые на Ваш взгляд мероприятия по подготовке данной машины сразу после покупки.
Как правильно разобрать и загерметезировать регулятор??? Чем лучше для этого пользоваться? На что обратить внимание? С чем быть осторожней?
Если у кого-то есть простенький чертежик для щиточков, защищающих заднюю подвеску прошу выложить его.
Возможно необходимо сразу докупить и заменить какие-то запчасти для более долговечной и качественной работы.
Поделитесь пожалуйста своим драгоценным опытом. Не хочется совершать глупые ошибки.
Заранее спасибо за помощ.
А ты почитай. Просто почитай. На кой это тут все понаписано?
Читал. Написано что делать но не очень понятно как это делать. Понял только что нужно приделать липучку к кузову. Загерметизировать серву и регулятор. Ну с сервой и липучкой понятно. А как загерметизировать регулятор? Нужно разобрать его? И покрыть лаком плату? Или залить её каким-нибудь силиконовым герметиком? Не совсем понимаю как добраться непосредственно до платы.
Есть ли необходимость в куллере на двигателе? Отверстия для его установки там есть. Как подключить его правильно к питанию если он все-таки нужен?
А как загерметизировать регулятор?
про герметизацию регулятора есть отдельная тема. я его не герметезировал - полгода полет нормальный.
Есть ли необходимость в куллере на двигателе?
это зависит от того до какой температуры он у тебя нагревается. у меня больше 60 не получается - посему без бловера
Понятно. Искал эту тему, но не нашел ничего путного. Продолжу поиски. А если не герметизировать она будет бояться влаги? Не страшно ли её будет запускать например по снегу? Или это чревато неприятными последствиями? Или Вы пол года катали её только в сухую погоду?
ну последние пол года пришлись на теплый сезон 😃
ежели по снегу то герметизацией однозначно надо озадачиться
Ну понятно что на теплый, главный вопрос не в температуре а во влажности дороги =)
По мокрому асфальту например не страшно за регулятор? Там плата совсем чтоль не защищена? Даже лаком не покрыта? Как- то совсем это не предусмотрительно и по дилетантски.
ну почитай те ж форум!!! rcopen.com/forum/f71/topic180589/269
Да понятно что надо почитать) Есть вот тут люди у которых по тысячи сообщений и естественно они тут как рыба в воде, знают где какие темы всплывали, где что обсуждалось, помнят примерно названия этих тем и т.д. А я совершенно новичок в этом хобби. Набирал себе скромно в поиске «герметизация регуляторов» и «герметизация mamba». Я бы в жизни не набрал бы в поиске «Всё о Castle Creations». Я и слов то таких не знаю =) Это же надо перелопатить сотни тем чтоб найти то что надо. Поэтому и решил просто задать интересующие меня вопросы в теме которая непосредственно относится к модели машины по которой эти вопросы и возникли =) Я конечно понимаю что раздражают глупые вопросы которые возможно много раз уже обсуждались, но как например новичку найти то что его интересует если он не знает банальных терминов. Сорри за офф-топ =) и спасибо за ссылку =)
Вот тема про герметизацию: rcopen.com/forum/f27/topic120367
Мое мнение: влага и электроника несовместимы.
Можно добиться того, что при контакте с влагой электроника не будет сразу гореть, а перестанет работать до момента просушки.
Остальное - дело случая и везение.
160х51 мм
акки на 5800 4s с хоббикинга влазят впритык.
Получил сегодня такую батарею 4s. И тут до меня дошло, что на второй разъем в машинке, очевидно, придется ставить перемыкающую заглушку. Иначе с одной батареей оно просто не включится.
ну да
Ворза это для драга самый раз!