HPI Vorza 1/8 Buggy
Промахнулся маленько, ссылка на монстрятскую резину
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHAF4&P…
Вот баггийная
Решил вчера заняться машиной вплотную. Не нравятся мне люфты рулевого и вообще колес. Вот, заснял на видео, по-моему, это ненормально. Люфтит везде - в местах рычаг-шасси, рычаг-кулак, в C-хабе по вертикали, на рулевом суммарный люфт приличный, внутри подшипника болтается слегка…
video.mail.ru/mail/kvecxjo/_myvideo/2.html
(размер видео-файла порядка 100 Мб.)
Разбираем, смотрим.
- Так… ну это уже слишком - отсутствуют винтики, которые держат сзади шпильки передних рычагов… Рисунок 1.
- Болтается шпилька крепления рычага в рычаге, разница диаметра шпильки и отверстия в рычаге на глаз до 0.3 мм, соответственно рычаг болтается…
- В рулевом весьма прилично люфтит в местах, показанных на Рисунке 2.
В темах про Vorza, Ve8 и D8 только в одном сообщении встретил жалобы на люфты (rcopen.com/forum/f27/topic158166/29). У всех сотальных всё в порядке? Какие будут мнения и советы?
Ну может конкретно у данной модели люфты чуток больше, но вообще это абсолютно нормально. У всех моделей люфты примерно такие же и самое главное: это ни на что не влияет. А всякие фтулочки, которые вы нарисовали, если они не титановые или хотя алюминиевые, очень быстро сотрутся или ещё как-то испортятся и их придётся менять через одну гонку.
Проверить очень просто: собрали модель, вышли на улицу. Даём полный газ по прямой, если машину удалось оттриммировать, так чтобы она ехала прямо и не сворачивала - всё ок. А скорее всего так и будет.
PS Реально несколько меньше люфты у моделей с подвеской на шарах. Но там это там только пока модель новая. Шары всё равно разбивают крепления постепенно и их надо менять или терпеть люфты.
Подвеска на шарах, к примеру на мюгене.
У всех моделей люфты примерно такие же и самое главное: это ни на что не влияет.
Влияют например на ресурс деталей. Обслуживать именно эту шаську приходится чаще. В большие зазоры очень активно проникает пыль и песок.
Я борюсь с этим легко, с помощью продувки компрессором. А тем у кого его нет, остается посочувствовать.😦 и посоветовать чаще чистить и перебирать эти узлы.
Кто уже гоняет на ворзе, подскажите какие акки взять? думается зиппи 30с 2s 4500махов в паре должно хватить ? или лучше купить 2-3 штуки 4s 5000махов?
пару 2s ставить вместо одного 4s имеет смысл ели есть где еще задействовать 2s акки. тот же шорт корс например. а так, акк 4s будет чуть тоньше и легче, чем пара 2s. если ты не планируешь избавляться от шорта, то я б посоветовал 2 акка 2эс (шорт и запасные для багги) и пару 4эс для багги
Евген аккуратнее, бордюры никто не отменял, и мамба любит пошутить.
Выглядит афигенно, ты хоть бы макса поставил рядом для наглядного сравнения.
Спасип, Жень.
Бордюры штурмовать не буду. (А Макс еще ремонтировать надо).
Сравнительные фотки выложу в соседенй ветке…
ЗЫ: если срастется, то на выходных склею себе кузовок из стеклоткани с поксидкой.
А то стоковый кузов как-то не хочется гробить.
Если результат порадует, фото выложу.
Жду отчет, осена нада начальника.=)
А где лучше заказать чтобы побыстрее?)_)
towerhobbies.com
Кстати, что очень понравилось в шаське, так это то, что все винты имеют глубокие пазы под шестигранник. Нужно постараться сорвать грани пазов.
А вот и моя)))
Из того, что бросилось в глаза и очень радует:
цельная стальная рама.
??? Не понял про стальную раму 😃? Скорее всего покраска под сталь дюрали.
? Скорее всего покраска под сталь дюрали.
Да, правильно, анодированная под сталь 4 мм. люминевая рама.
Ну, что ж,
Только что обкатал Ворзу. Предварительно загерметил регулятор. По лужам ездила прекрасно.
Первое впечатление – супер!!!
Стоковая резины вырывает газон превосходно ))).
Управляемость отличная, переворотов нет.
Был один на трамплине.
И что огорчило, та это то, что при прыжке клюет носом моментально.
Но это скорее всего от неумения управлять моделями в полете, нежели недостаток модели.
Да и акки был 2S2P 2 штуки и вес их приличен.
Так же отмечу, что передатчик любит кушать батарейки:
8 АА элементов скончались минут так через 25 башинга. Подумываю о покупке DX3S.
Еще один момент: провод подачи питания на приемник вложен в пластиковую «траншею», которая очень близко, примерно в 1мм., закреплена возле шестерни спура.
Так что, при разборе модели стоит очень тщательно проложить этот провод в «родное» гнездо.
Пока что все.
На выходных будут новые испытания.
А расскажите как вы ее с башни то заказали? Как платили?И через сколько пришла?
Опять 25 ))), в профильную тему rcopen.com/forum/f23/topic90085 ВЭЛКОМ)))
Ну, а вопчем:
Залез на сайт.
Нажал “Buy now”, забил код скидки.
Указал адрес доставки. Оплатил. На почте заплатил растаможку 1600 р.
Про скорость доставки можно по коду узнать: CG064158205US
А
Надеюсь, не до первой поломки.
Мои надежды не оправдались.
Регулятор сгорел 😦
Ищется замена.
Мои надежды не оправдались.
Регулятор сгорел 😦
Ищется замена.
В смысле накрылася регуль Мамба которая шла с Ворзой? В чем причина, вода, перегрев? Можешь прокомментировать, как это случилось? Чтож остается посочувствовать.
Да, стоковый регуль.
Коротыш.
Вода.
Проехала 5 мин., потом начались проблемы с управлением.
Было похоже на то, что сели акки передатчика.
Потом совсем встала.
Включение-выключение результата не дали.
Отсоединил акки, начал замерять напряжение, напругу не показывал тестер.
Удивился.
Подсоединил другие акки. Машинка дернулась разок и встала.
Замерил напругу и на этих акках: на одном норма, на другоем не показывает.
Пришел домой, подсоединил третий комплект акков.
Включил. 2 раза пискнула и повалил дым.
Быстро вытащил акки. Разобрал регуль. Очистил от герметика.
И вот что увидел:
Теперь вот нужно чинить аккумуляторы.
Не показывают напругу и не могу их разрядить.
Кто знает что делать?
Вскрыте показало что они не вздуты и следов прогара нет нигде.
Хотя, думаю вот пропаять балансирные разъемы.
Проблема с акками решена.
Дорожка (перемычка) прогорела.
Запаял. Поставил на разрядку аккумы.