HPI Vorza 1/8 Buggy

dens02

Господа коллеги! Такой вопрос. После переборки дифа (а перебирал по причине какого то клина в одном месте при вращении колеса. Вскрытие ничего не показало. Собрал обратно, вроде работает) Так вот: при газе вперед - задние колеса крутятся вперед - передние назад. При газе-назад - все наоборот! Это че ваще за явление такое? Никто не сталкивался с такой хренью?

Igor97

Обычно такое бывает когда дифференциал не той стороной ставят, у меня так было.

Сэм

Ага именно так, надо их перевернуть, у меня так же было долго “ругался” когда собрал, попробуй не закручивая крышки дифов чтоб они верно крутились потом зажимай болтами:)

dens02

Спасибо коллеги! Разобрался! Именно в этом причина и была! Ругался тоже долго. Бил себя в лоб стабилизаторами поперечной устойчивости… 😃

1 month later
towa

Родные катки спалил). Приобрёл всеми по теме любимые Road Rage. Скажу честно фигня редкостная дорогу не держит вообще никак… На ней получается только дрифтить прикольно не больше. Проклеил их в 2 слоя не дует но всё же не берите.
Теперь о проблеме…
Купил 46 спур и 21 пиньён. А они то не входят и трутся сильно не удаётся выставить нормальный зазор. Крутится на столько туго что колёса блокируются. Кто ставил дайте совет что подпилить и т.д…



dens02

Пиньен поставить поменьше, Саня! Ты что?!? 46/21 - это просто разрыв шасси! И электросистемы тоже!!! Ты еще 6s воткни с такой передаткой! (И рег сразу в “корзину” запасной)! У меня стоит 48/19 - и то уже, куда быстрее!!! Ты смотри сам, конечно! Пока не попробуешь - никто тебе советом не поможет. 😃 Но, я бы так не делал… Это оооочень много.
Вот точно так же и я ! Все равно куплю road rage по весне! Что бы кто не говорил!
А на выходных погонял на стоковой резине: в один день каша из мокрого снега + 2 кг налипшего на шась! Гребла - как бешенная! НА второй день: мокрый асфальт + мокрый снег + местами гололед! Зацеп просто шикарный! Очень доволен остался!
Но 46/21 - это ППЦ!

towa
dens02:

6s

Я всегда ездию на этом реге именно на 6S уже 1 год .Сначало стоял на саваже щас поставил на ворзу. Кстати на саваже родной ворзовский регуль пашет на 6s уже около месяца и норм… Просто что-бы не гревануть рег на ворзе надо почаще его продувать.Я так понял. Катался по песку сначало рег был норм даже не врубался вентилятор а через минут 30 он просто ппц как нагрелся и вентилятор крутился как бешенный. Снял дома регуль разобрал а там ппц песка жуть скока. Почистил выехал на траву и норм.Просто радиатор засоряется и теплоотвод становится меньше и всё перегрев регуль офф.
Фото после покатушек
FPV Savage и Vorza и всё это ездиет на 6s(постоянно)

Видео

На ворзе резину специально перевернул чтоб какой нибуть зацеп был.

dens02

Ну не знаю, чем тебя зацеп не устраивает!!! Я сколько резины перепробовал, лучше роад рейджев пока не встречал (в плане шоссе) !

А у вас там тусовочка серьезная в Белгороде! Очень радует! Нас становится больше! ! ! 😃 А трассы есть специальные?

towa
dens02:

А трассы есть специальные?

Нет пока трассы нету. Недавно только вступили в ассоциацию спорта скоро будем надеяться что будет место под трассу.

dens02

Ну в принципе, тогда понятно, почему постоянно на 6S катаешь! 😃 Была бы трасса, тебе такие аккумы и не понадобились бы! 4s - потолок!!!
Жаль что нету трассы у вас. Истинный потенциал модели именно там раскрывается! Старайтесь там, боритесь с властями, стройте! Это очень круто!
На газоне и парковке совсем потом не захочется катать!

19 days later
bono1977

Всем привет! Имею шасси HPI Vorza. Бродят мысли, переделать ее в трагги. Детально, пока не вдавался в саму сущность. Но все детали от Vorza, Ve8, D8t, HB Lightning Studium, HPI Trophy Trruggy взаимозаменяемые. Благо, запчастей в Мск и за бугром, море! Так как все сделаны на одной платформе. Что бросается в 1 очередь, это отличие самой пластины днища. Рычаги нужны другие, тяги, докупить задние амортизаторы (они длинее передних), все карданчики. Ну и возможно сами бабочки.
В первом случаи, можно купить все отдельно (рычаги,карданы,тяги+колхоз). Или во 2 случаи, купить вот это amainhobbies.com/…/Tekno-RC-V4-Brushless-Kit-Hot-B… (не реклама). Думаю, что этот вариант, будет дешевле. Что скажете? Есть в этом смысл или нет, в переделке? И какие могут возникнуть проблемы с этим?

dens02

А зачем!? Я считаю, что смысла нет этом вообще! Если хочется трагги, то уж лучше продать ворзу и купить трагги, а не изобретать велосипед. Каждому свое конечно, но намучаешься ты с этим переделыванием, да и ничего хорошего с этого не выйдет. Это все равно что собрать траггу из запчастей! + ко всему это будет в конечном итоге дороже, чем просто сменить модель. имхо

Denis82
dens02:

А зачем!? Я считаю, что смысла нет этом вообще! Если хочется трагги, то уж лучше продать ворзу и купить трагги, а не изобретать велосипед.

Денис привет! когда моя трагга в ремонте была я на баггу не самые большие колёсики от трагги поставил и пиньёнчик на 12 спур48, на четырёх банках, по снегу мне понравилось как ездила. Как😁 вариант когда есть багга, а нет трагги😁 Вот фото

dens02

Привет, согласен! Просто колеса поставить траггийные , да передатку поменьше. Я все тоже хочу так поэксперементировать! Единственное, нагрузка на дифы и ступичные подши увеличится, что может привести к нежелательным последствиям. Но что то переделывать - я бы не взялся.

Denis82
dens02:

Единственное, нагрузка на дифы и ступичные подши увеличится

нутак максимум 4s без фанатизма надо😈😁, лично у меня в трагги и багги в меж.осевых диффах ведомые шестерни одинаковые, а ведущие трагги 10, баги 13. Две покатухи катал на трагийках, только кузов ушатал😈 Я гляжу ты тоже экпереминтатор😁😁

26 days later
ROMAN7773

Всем привет.
Стал недавно обладателем ворзы.
Что надо сделать для начала на ней ?

  1. Стоит ли герметить регуль , если ездить в сухую погоду?
    2)От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?
bono1977
ROMAN7773:

Всем привет.
Стал недавно обладателем ворзы.
Что надо сделать для начала на ней ?

  1. Стоит ли герметить регуль , если ездить в сухую погоду?
    2)От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?

Для начала,можно почитать FAQ. Сюда зайди www.rc-auto.ru/articles/ (не реклама). И здесь мне не понятно “От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?”

towa
ROMAN7773:

Что надо сделать для начала на ней ?

  1. Стоит ли герметить регуль , если ездить в сухую погоду?
    2)От акка 1 проводок, а от регуля 2, что делать со вторым?
  1. Герметить нужно .Так как жется что только в сухую и безветренную погоду. А всегда получается с точностью да и наоборот…
    2.Фото своего акка а именно проводов.
    3.Закупить побольше задних кулаков…



InterceptorRC

Хе, хе. 😃 Собственно, там два акка нужно иметь. Или, если у тебя один на х4 или 6S, то на второй разъем ставится заглушка.
Я вот, к примеру только по асфальту гоняю, поэтому герметизацией не заморачивался.

towa
InterceptorRC:

ставится заглушка

Всмысле заглушка?Может быть перемычка?