HPI Vorza 1/8 Buggy
такой подойдет?
Такой точно не пойдет!!! Аккумуляторы не влезут
От трофи.
можно ссылку?
rc-go.ru/cat/motorama_trophy_flux_series_orange/ (не реклама)
Что то, вроде речь шла про кузов,а моторама на сколько я знаю, tork 2200 не встанет, рëбра охлождения придëтся пилить 😦
Что то, вроде речь шла про кузов,а моторама на сколько я знаю, tork 2200 не встанет, рëбра охлождения придëтся пилить 😦
А я катаю катаю и даже не подозреваю об этом 😁
собираюсь делать заказ на амайне, подскажите кузов для ворзы , желательно из наличия
От багги трофи,не крашенный от ворзы,от шортов:слешь,блиц и т.д.
от шортов:слешь,блиц и т.д.
оригинально!!!
От багги трофи
не крашенный от ворзы
их нет на амейне вообще
НЕБОЛЬШАЯ модификация бат отсека 😃)
Наконечники
Ну тогда и действие нужно) вот пробашили в Крылатском на велотреке)
Бедная ворза, она же и так весит как слон, а тут еще 6s воткнули:))
Бедная ворза, она же и так весит как слон, а тут еще 6s воткнули:))
Для таких вещей ей 4S хватит за глаза.
Бедная ворза, она же и так весит как слон, а тут еще 6s воткнули)
А сколь она весит? Уже спрашивал, не ответили.
Больше 4,3 кг, и это без батарей насколько помню(продал свою)
Больше 4,3 кг, и это без батарей насколько помню(продал свою)
Это твоя бывшая и есть
Очень понравилась стабильность и упровляемость в полëте, при ровном отрыве от трамплина.😉
Есть вопрос про подшипники в дифах? До них ещë не добрался. поиск по запчастям, выдаëт один вид 8×14×4 это ступичные, в инструкции, HBC8020-1, гугл выдаëт ссылки на размер16×8×? третьего параметра не нашëл 😦
не подскажите?
6×8×? третьего параметра не нашëл 😦 не подскажите?
8х16х5мм
Собираюсь брать агрегат.
Имеется пара вопросов, не бросайте помидорами, подскажите пожалуйста.
- Почему все рекомендуют не брать 6s аккумы, ну или 2*3S, почему все ездят на 4s? (первое время собираюсь ездить на стоке)
- Резину рекомендуют взять сразу для асфальта, есть проверенный вариант?
- Авто буду заказывать на башне, или гдето в другом месте лучше взять? (Я с Украины)
- Ещё раз к аккумам, и все берут в мягком корпусе (тот что не какркейс), меня это немного настораживает, или не страшно? (Езжу на фаершторме, там езжу всегда в твердых аккумах).
Заранее благодарю за ответы!
Собираюсь брать агрегат.
Имеется пара вопросов, не бросайте помидорами, подскажите пожалуйста.
- Почему все рекомендуют не брать 6s аккумы, ну или 2*3S, почему все ездят на 4s? (первое время собираюсь ездить на стоке)
- Резину рекомендуют взять сразу для асфальта, есть проверенный вариант?
- Авто буду заказывать на башне, или гдето в другом месте лучше взять? (Я с Украины)
- Ещё раз к аккумам, и все берут в мягком корпусе (тот что не какркейс), меня это немного настораживает, или не страшно? (Езжу на фаершторме, там езжу всегда в твердых аккумах).
Заранее благодарю за ответы!
- На 6S у тебя быстро умрет твоя система, поэтому золотая середина 4S самое то.
- по асфальту на ворзе не катаюсь.
- я заказывал с амокса, с башни тоже самое думаю будет.
- Я тоже всегда в мягком беру, незнаю почему, они видимо просто дешевле, кейс под батареи в возхе неплохой и липучки держут хорошо. Батареям ничего нет даже при жестком башинге.
Это лично мое мнение, у ребят может быть другое мнение, с удовольствием прочту мнения других людей
- 4s в полне достаточно,если конечно не собираешся ставить рекорды скорости. Я на 6s катал 1 раз, и то по асфальту
- Если будешь катать по асфальту, то да , а так под покрытие где будешь ездить
- Катают на любых, просто есть соревнования, где в регламенте прописан жёский корпус.
- На 6S у тебя быстро умрет твоя система, поэтому золотая середина 4S самое то.
катаю второй год на 6S… ограничил газ до 80 %, т.е 20 отсавшихся не использую… только успевай резину менять !😃))
Для ворзы самое то - это 5S. И скорости достаточно и не горит ниче.
4S - В лесу погонять по трамплинам достаточно в принципе, либо для соревнований с ограничениями.
6S- круто конечно, но опасно, переодически регули горят. Интересно чисто по прямой на максималку попробовать и все. Нагрузки большие на все, износ больше.
Пришла ворза…ты удивился как люфтят колеса!!!вопрос : какие узлы нужно смазать и протянуть перед стартом???
разбирать ворзу до болтика, и все подшипники набивать, они сухие практически, я этого не сделал и у меня после 7 покатушки клинанул подшипник на диффе сзади, итог схавало посадочное место. Новый корпус дифа в дороге, этот пока реанимировали боксидкой, подш сиит хорошо
Товарищи ворзаводы, сделайте пожалуйста доброе дело, промерьте деку. Длину, ширину, расстояние между болтами сервосейвера и длину боковины.
Задумываюсь поставить на трофика. Моя уже гнутая перегнутая, правленая переправленая, а покупать опять мягкую стоковую неохота.
В чем еще могут быть отличия, как думаете?
Точно вижу что придется сверлить дополнительное отверстие под мотораму и пару отверстий для фиксатора провода от рега до приемника (около окна спура), ну и отверстия под распорки помоему не совпадают.