HPI Vorza 1/8 Buggy
Ну тогда и действие нужно) вот пробашили в Крылатском на велотреке)
Бедная ворза, она же и так весит как слон, а тут еще 6s воткнули:))
Бедная ворза, она же и так весит как слон, а тут еще 6s воткнули:))
Для таких вещей ей 4S хватит за глаза.
Бедная ворза, она же и так весит как слон, а тут еще 6s воткнули)
А сколь она весит? Уже спрашивал, не ответили.
Больше 4,3 кг, и это без батарей насколько помню(продал свою)
Больше 4,3 кг, и это без батарей насколько помню(продал свою)
Это твоя бывшая и есть
Очень понравилась стабильность и упровляемость в полëте, при ровном отрыве от трамплина.😉
Есть вопрос про подшипники в дифах? До них ещë не добрался. поиск по запчастям, выдаëт один вид 8×14×4 это ступичные, в инструкции, HBC8020-1, гугл выдаëт ссылки на размер16×8×? третьего параметра не нашëл 😦
не подскажите?
6×8×? третьего параметра не нашëл 😦 не подскажите?
8х16х5мм
Собираюсь брать агрегат.
Имеется пара вопросов, не бросайте помидорами, подскажите пожалуйста.
- Почему все рекомендуют не брать 6s аккумы, ну или 2*3S, почему все ездят на 4s? (первое время собираюсь ездить на стоке)
- Резину рекомендуют взять сразу для асфальта, есть проверенный вариант?
- Авто буду заказывать на башне, или гдето в другом месте лучше взять? (Я с Украины)
- Ещё раз к аккумам, и все берут в мягком корпусе (тот что не какркейс), меня это немного настораживает, или не страшно? (Езжу на фаершторме, там езжу всегда в твердых аккумах).
Заранее благодарю за ответы!
Собираюсь брать агрегат.
Имеется пара вопросов, не бросайте помидорами, подскажите пожалуйста.
- Почему все рекомендуют не брать 6s аккумы, ну или 2*3S, почему все ездят на 4s? (первое время собираюсь ездить на стоке)
- Резину рекомендуют взять сразу для асфальта, есть проверенный вариант?
- Авто буду заказывать на башне, или гдето в другом месте лучше взять? (Я с Украины)
- Ещё раз к аккумам, и все берут в мягком корпусе (тот что не какркейс), меня это немного настораживает, или не страшно? (Езжу на фаершторме, там езжу всегда в твердых аккумах).
Заранее благодарю за ответы!
- На 6S у тебя быстро умрет твоя система, поэтому золотая середина 4S самое то.
- по асфальту на ворзе не катаюсь.
- я заказывал с амокса, с башни тоже самое думаю будет.
- Я тоже всегда в мягком беру, незнаю почему, они видимо просто дешевле, кейс под батареи в возхе неплохой и липучки держут хорошо. Батареям ничего нет даже при жестком башинге.
Это лично мое мнение, у ребят может быть другое мнение, с удовольствием прочту мнения других людей
- 4s в полне достаточно,если конечно не собираешся ставить рекорды скорости. Я на 6s катал 1 раз, и то по асфальту
- Если будешь катать по асфальту, то да , а так под покрытие где будешь ездить
- Катают на любых, просто есть соревнования, где в регламенте прописан жёский корпус.
- На 6S у тебя быстро умрет твоя система, поэтому золотая середина 4S самое то.
катаю второй год на 6S… ограничил газ до 80 %, т.е 20 отсавшихся не использую… только успевай резину менять !😃))
Для ворзы самое то - это 5S. И скорости достаточно и не горит ниче.
4S - В лесу погонять по трамплинам достаточно в принципе, либо для соревнований с ограничениями.
6S- круто конечно, но опасно, переодически регули горят. Интересно чисто по прямой на максималку попробовать и все. Нагрузки большие на все, износ больше.
Пришла ворза…ты удивился как люфтят колеса!!!вопрос : какие узлы нужно смазать и протянуть перед стартом???
разбирать ворзу до болтика, и все подшипники набивать, они сухие практически, я этого не сделал и у меня после 7 покатушки клинанул подшипник на диффе сзади, итог схавало посадочное место. Новый корпус дифа в дороге, этот пока реанимировали боксидкой, подш сиит хорошо
Товарищи ворзаводы, сделайте пожалуйста доброе дело, промерьте деку. Длину, ширину, расстояние между болтами сервосейвера и длину боковины.
Задумываюсь поставить на трофика. Моя уже гнутая перегнутая, правленая переправленая, а покупать опять мягкую стоковую неохота.
В чем еще могут быть отличия, как думаете?
Точно вижу что придется сверлить дополнительное отверстие под мотораму и пару отверстий для фиксатора провода от рега до приемника (около окна спура), ну и отверстия под распорки помоему не совпадают.
промерьте деку.
Завтра померю,и скажу,ну или кто уже быстрей меня скажет размеры.
Моя уже гнутая перегнутая, правленая переправленая, а покупать опять мягкую стоковую неохота.
Это на трофи гнутая-перегнутая? А то я че то слабо себе представляю что нужно с ворзой делать что бы деку погнуть. Специально конечно все можно сломать.
А то я че то слабо себе представляю что нужно с ворзой делать что бы деку погнуть. Специально конечно все можно сломать.
На Трофи дека из 6061люминия, на ворзе из 7075. Последний типа авиационный считается у “них”. Выводы делаем сами. Но мое впечатление (щупал оба) отличаются ЗАМЕТНО.
Это на трофи гнутая-перегнутая?
Да, на трофи. Поэтому и задумался от ворзы подогнать,так как она из другого сплава.
А моя уже и сзади гнутая, и спереди. Про то как предыдущий владелец зад загнул описывал здесь, а как я перед загнул, можно здесь глянуть. Основная причина сгиба я так предполагаю из-за того что слетает шар неудачной конструкции распорки. А немного изменил конструкцию распорок и сделал дополнительную верхнюю распорку, так что за дальнейшие сгибы деки я уже не переживаю, скорее всего что-нибудь другое оторвется. Но поменять на деку из другого сплава все равно желание есть, так как на трофиковской от ударов об камни даже “уши” для регулировки дропов загибаются.
З.Ы. Егор, ну что там с замерами? Неужели из стольки владельцев ворз никто не может взять в руки рулетку, перевернуть шаську и сделать пару замеров? Даже разбирать ничего не нужно.
1-4050 мм
2-1257 мм
3-457 мм
4-2101 мм
Прошу учесть погрешность рулетки