"Улучшайзинг" ГигаКрашера
Господа ГигаКрашевцы и сочуствующие, требуются советы - после покатушек на трассе в Крыле, выяснилось следующее:
- Воздушный фильтр хлипковат, точнее его крепление. он выступает и при каждом перевороте удар приходится на него - устал ставить на место. отсюда вопрос - есть ли варианты установить дуги какие или может еще какой подход?
- рулевая трапеция сильно люфтит (это было даже на новом) при езде по прямой гуляет по направлению. что можно с этим сделать?
- как кто поступает с кузовом - опять же задолбался снимать-одевать. для завода, заправки. может прорезать отверстия для накала, заправки и ручки завода?
- бак маловат, или модель прожорлива. есть варианты баков большей емкости?
- штатные колеса то ли мягкие слишком, либо профиль высокий - в поворотах подламывается борт. кто какие ставит. и ставит ли?
- мне показалось что не развивает мощьность. с места конечно выкапывает будь здоров, а вот на прямой что-то не оч разгоняется. по ровному асфальту разгонял его до третьей передачи, а тут выше первой не хотел. покрытие? или может порегулировать? есть конечно ощущение что захлебывается.
Спасибо за советы.
Я сегодня вас по-моему видел в крыле) весь перечь не знаю но по-моему двигатель у вас богатый эта причина того что не развивает мощности и прожорливость))
да, я там был сегодня)))
да, сам ощущаю что двигатель богатит. но отвертки не было с собой (сварганил чемоданчик для аппы и струмента, а вот отвертку забыл положить), а у народа чета неудобно было просить.
ну это до след раза.
а линки на элементы тюнинга? ))) в хоббицентре тока запчасти, такие же как и которые уже стоят.
scalewiki.ru/напильник
😉
Хопапов от крашера не покупал.
Да я помню 😃 чем больше спилишь тем лучше едет
юмор понятен, а что насчет люфтов в рулевой?
К первому посту:
1)замена на обычный, но скорее всего двиг уже убит
2)Исправляются шайбочками, подгонкой деталей.
3) на фотке все видно
4)есть бак от мюгена, или ЛСТ например. Но это антибиотик, а не лечение болезни. Лечение - липосакция. Снимайте все лишнее, срезайте с деталей все, что не дает прочности. Машинка летать будет.
5)штатные только для грязи и покатух, но не для трассы.
6) коробку надо регулить. Родные настройки не для наших трасс.
PS А вообще я писал много про него. Поищите поиском, сейчас уже многово не помню.
К первому посту:
1)замена на обычный, но скорее всего двиг уже убит
а с чегойта двигатель уже убит то? я же не ездил без фильтра.
А слетает он у вас в стерильных условиях? И двиг сразу глохнет, предвидя неприятность?
Или всетаки в мормент удара, в сложной ситуации, обороты обычно повышены?
Если машина переворачивается, тоже обороты повышаются частенько. И потом, на деталях и патрубках скапливается пыль. Как только появляется хоть щелка, то через неее все всасывается внутрь. Если фильтр слетает, то вся дрянь мгновенно идет в двиг.
А так, может вам и повезло 😉 Кто знает…время покажет.
Да, забыл упомянуть…
Помните, Гига - одна из немногих машин с центром тяжести, смещенным к передней оси. Отсюда очень много особенностей как поведения машины, так и технологии, а главное последовательности доводки.
ну я так понял бак наздо назад ставить. правда вот батарейный отсек и приемник не оч хочется назад переставлять. уж больно удобно расположены.
пока начну с того что:
- разберусь с люфтами
- воздушный фильтр (кстати стоит прорезать лобовое для него? или в принципе и так затянет воздух т.к. машина то не герметична
- бак назад
- в кузове вырежу отверстия, чтобы для завода/заправки не снимать туда-сюда его
- научиться ездить))) чтобы с трамплинов летел не носом вниз.
а насчет резины не очень понятно как ее подбирать. ну и диски соответственно. все что есть для гигакрашера - это то что уже стоит. как понять что именно другой диск может подойти по посадочным отверстиям и т.д. и тем более резина к диску - мне пока не очевидно. на сайтах в описаниях нет типоразмера как например у автомобилей нормального размера. только типа к монстрам 1/8. а фиг знает у них одинаково или нет посадочные отверстия.
Зря, батарея - единственное, что может хоть как то загрузить зад.
- кузов режется не для фильтра, а для дополнительного охлаждения, особенно когда летом жара или движок немного беднится для большей динамики.
- на этой машине просто учится прыгать недостаточно. Надо настраивать подвеску(для облегчения этого процесса снимаются лишние аморты и кладутся прозапас😈, а еще лучше перезаливаются другим силиконом, что бы можно было быстро изменить характеристики работы подвески просто перекинув аморты). Тогда машинка начинает прыгать очень стабилно, хотя и не высоко. И газ не сбрасывать. Иначе сразу клевок тяжелого передка.
Я резину брал мягкую, легкую и старался ездить не как большинство жесткими прогазовками и заносами, а, учитывая переднее располдожение движка, плавно и точно, как говорят с “перезацепом”.
Диски в стоке с нестандартным хабом 19(если не ошибаюсь). Разнообразия таких вы не найдете. Или переходить на 23 или 17.
Я не заморачивался. Покупал стандартные Гиовский диски, резал в них отверстия и клеил HPI резину. Диски отличные, и достаточно легкие. Ни разу не подводили, в отличии от многих других.
- да батарея у меня - акки пальчиковые. они там в удобном держателе. ладно, подумаю как для них герметичный и легко съемный корпус сделать.
- кузов я уже прорезал - боковые стекла и заднее. просто у Вас на фотках - лобовое.
- а если по одному амортизатору сниму - не слишком ли мягко будет? не будет их пробивать?
по поводу резины и дисков - стандартные Гиовский это Гиговский?
HPI резина это производитель? а можно линку на конкреную модель?
а дырки зачем - для облегчения?
по поводу стиля вождения - мне тоже больше импонирует ровный газ, нежеле перегазовки.
- нужен нормальный борт. Аки пальчиковые на первое время разве что…Держатель в помойку, пока не поплавился…
- проставок побольше ставить и все дела. Потом Крашер не боится приземлятся на мосты даже на острые камни. Там неубиваемый бампер😈
Гиовский это Гиговский?
Да, с орфографией у меня напряг…😃
HPI резина это производитель?
Да. По моделям ничего говорить не буду. На первый раз советую просто с дисками подъехать в магазин(например Микромашина) и проконсультироваться. Сразу станет все понятно. Те, что у меня на фотке, мне очень понравились, они универсальные. Но как все универсальное имели и ряд недостатков в конкретных условиях.
а дырки зачем - для облегчения?
Не совсем и не только. Грязь и снег сплошные колеса забивает намертво. Через эти дырки многое вылетало не задерживаясь в диске - следовательно косвенно они легче чем забитые глиной. И чистить такие диски проще. На соревнованиях, из сплошных дисков, не всегда успеваешь грязь выковыривать.
а чем пальчиковые то не катят. нормальной емкости по 2500мач.
у меня и в аппе такие.
В апе это нормально.
А борт лучше и надежней специальный купить и потом 4 ака - это мало. Желательно иметь 5 банок (6В)
Кейс под них тоже вещь в себе. Окисляется и плавится. Иногда коротит. Опять же все зависит от условий эксплуатации и частоты использования. У меня штуки 4 кейса пришли в негодность. Некоторые сопровождались взрывом бытовых пальчиковых аков. 😉 При том, что я покупал фирменные и дорогие…
как говорилось в 17 посте
касету под аки однозначно в мусор, а аки можно и самому в сборку спаять,
если размеры отсека позволяют, в количестве 5 штук.
разобрал крашера. увлекательное занятие)))
правда так и не понял откуда люфты в трапеции беруться. ну может какие резиновые шайбочки придумаю…
по поводу колес - я так понимаю что переход на посадочные места меньшего диаметра заключается в покупке меньшей гайки (ну такая пластиковая гайка на оси)? если да, то в общем то все просто достаточно.
кста - спасибо за магазин микромашина, оказывется прям рядом с работой. оч удобно не точ что пилотаж, хоббицентр и хоббифорю)))
да, еще вопрос - сняв дуги сверху задумался - а что будет с радиатором если перевернется? может поставить какие аллюминевые?
и еще забыл спросить - почему лучше прыгается с количеством амортизаторов вдвое меньшим? не могу уяснить.
Люфты суммируются от детали к детали. Надо смотреть весь механизм начиная с сервы. Даже у нее вал иногда люфтит.
- Метод. Включаете аппаратуру. Переворачиваете авто. Придерживаете рукой колесо и рулем пульта пытаетесь повернуть влево-вправо. Смотрите что смещается.
- Метод. Переворачиваете авто. Включаете апу и поворачиваете туда-сюда колесо при этом последовательно придерживаете элементы рулевой.
Проверьте сервосейвер. У меня он откручивался сам по себе.
Магазинов в москве море: www.rcdesign.ru/shops/moscow
просто некоторые - оф дилеры и там проще искать конкретный бренд.
Про дуги.
Что будет? Есбы знать ответ на этот вопрос, то жизнь была бы скучна 😉
У меня за сезон гонок и издевательств одно ребрышко погнулось, ну и что? А багги и трагги вообще ни какой защиты. движки просто торчат.
У монстра, в принципе, кузов хорошо защищает. Если боитесь за ребра, приверните специальную нахлобучку защитную либо тупо пластиковы стяжек несколько зацепите за верхнее ребро.
Прыгается не “лучше”. Этот термин не применим в данном случае.
Чем меньше амортов, тем меньше потерь на трение в амортах. Они просто начинают нормально функционировать.
И я уже говорил, что чем меньше амортов, тем легче их настраивать и понятнее смысл и результат настроек особенно для новичка.
Имея возможность обдуманно влиять на процесс движения, вы уже настраиваете то что вам нужно. Что бы машина выше взлетала, что бы не клевала носом и т.д.
На 8 амортах Гига как утюг. Подвеска в стоке не работает. Почему? Ответ прост: Она расчитана на 2х моторную схему и соответствующий вес. А если еще и облегчите, то вообще аморты перестанут прожиматься. Авто будет скакать аки мячик каучуковый. И опять же, даже это не плохо для покатух по навозным кучам и свалкам стройматериалов, но совершенно не приемлемо на трассе.