Еще раз про топливо.
Не так давно стучался во все форумы с проблемами по мотору S50 - Sledge Hammer от ThunderTiger на монстре МТА-4. Потерял 3 месяца, а мог бы кататься по человечески и не убивать мотор изуверскими экспериментами с настройками. Если говорить по простому - мотор не хотел нормально работать, хх - не было как такового, чуть газа или заливало или просто глох, температура скакала как бешеная, одним словом - впечатление, что руки резко к жопе пришили.
Проблема с мотором решилась быстро и непринужденно. Сам в шоке. Обо всем по порядку:
В минувшую субботу договорились с приятелем покататься, благо у меня машин несколько (TOMAGAWK BX, PHOENIX-ST, truggy ST-1 и собственно SLEDGE HAMMER S50). Решили докупить топлива - в магазине осталась последняя канистра хорошего американского топлива с 16% нитрометана и соотношением топливный элемент/масло - 88/12. До этого на неделе, вынес мозги с настройкой монстра всем кому тока смог, начиная с авиамоделистов и заканчивая автомоделистами - результат везде плачевный, свеча уже ОС-8 - настройки прошаманены, новое двигло - заказано.
Короче, томагавк расстался с пул-стартером - оторвал… . Ну, думаю, дай ка достану монстра… Залил топливо… приготовился к трепле нервов… завел… заработал, да как! Как часики, температура - 110 - 125 градусов как тока не гонял… настройки почти заводские… Пипец. Ушел в ступор. Во всех режимах мотор работал так, как никогда. ВСЕ ДЕЛО В ТОПЛИВЕ. До этого момента покупал синее топливо с теми же параметрами, типа фирменное, а тут купил (по моим меркам) дорогущее 1950 руб за 3,8 литра… оранжевое… просто другого не было.
К чему все это, а к тому - НИКОГДА, НИ ПОД КАКИМ СОУСОМ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ТОПЛИВЕ!!! НИКОГДА!!! Для меня это урок на всю жизнь. Приятных покатушек, уважаемые коллеги.
А как “синее” топливо называлось, ну производитель там? И что за оранжевое?
синее это помоему sidewinder, а орнжевое byron
сейчас ездию на байроне, раньше езди на сайдвиндере, отличие огромное-байрон намного лучше
Тоже юзаю байрон. Хорошее топливо. Только дорогое:(
А что о МЕКАМО скжите? Off-Road 20
Меккамо тоже отличное топливо. Гонял на байроне 25%, перешёл на меккамо тоже 25% даже малейшей подстройки не потребовалось.
Ты 20% для какого движка пользовать хош?
Да что вы на самом деле…И мекамо нормальное топливо…Читайте инструкции к моторам,какое производители рекомендуют,то и юзайте…😉
sidewinder вообще то есть красного цвета топливо, пользовал его целый год на той же МТА только двигатель ТТ28, ни каких нареканий по заводке или отказу: красный это25% nitro, а синего цвета 16%
А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?
А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?
Нормальное топливо,мотор валит не по детски.
синее топливо было ТопПРО 20/80/16, оранжевое - Байрон 12/88/16. Помимо прочего, старенький моделист объяснил, что для моторов большего объема нужно меньше масла, соответственно для SLEDGa с 8-ми кубовым мотором самое то от 12 до 14 % масла. А нитрометан… С его слов - можно и вообще без него, тока руки и голова должны быть на месте.
Меккамо тоже отличное топливо. Гонял на байроне 25%, перешёл на меккамо тоже 25% даже малейшей подстройки не потребовалось.
Ты 20% для какого движка пользовать хош?
Для ХL 5.9. Думаю начать обкатывать на нем, затем на 25 думаю перецти.
Неправильно.
Нужно обкатывать на том топливе, на котором в дальнейшем собираешься ездить.
Глянь в поиск, об этом неоднократно упоминалось, и в итоге пришли к такому мнению.
Да, встречал я этот топик… Но не совсем согласен. Всетаки на 25 топливе нагрузка на необкатанный двиг больше.
А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?
Качество у пилотажевского топлива хорошее, что у вертолетного, что у авто топлива. После разборки двигателя все детали в хорошем состоянии, а вот про топливо Топ Про где то была инфа что его делаю в России
(кто его знает, что они могли там намешать) (с) “Собачье сердце”
а вот про топливо Топ Про где то была инфа что его делаю в России
(кто его знает, что они могли там намешать) (с) “Собачье сердце”
Оч может быть. На самом деле еще немаловажено количество масла в топливе для двигателей большого объема. Вчера вечером попробовал байрон с 20% масла. Эфект тот же - перебои в работе двигателя на ХХ и глохнет на высоких оборотах.
worm зайди на rc-auto.ru там много чего интересного про авто, особенно в разделе статьи. мне он здорово помог. могу еще добавить что настройка двигателя нужна на каждой поездке( в смысле на день поездок), а не только со сменой топлива.ведь на работу мотора влияет все: температура воздуха и прочие погодные условия, поверь на одном и том же галлоне топлива настраивают мотор каждый раз
ps: rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/