Еще раз про топливо.

neu770

А как “синее” топливо называлось, ну производитель там? И что за оранжевое?

Армен

синее это помоему sidewinder, а орнжевое byron
сейчас ездию на байроне, раньше езди на сайдвиндере, отличие огромное-байрон намного лучше

Bulko

Тоже юзаю байрон. Хорошее топливо. Только дорогое:(

Tofick

Меккамо тоже отличное топливо. Гонял на байроне 25%, перешёл на меккамо тоже 25% даже малейшей подстройки не потребовалось.

Ты 20% для какого движка пользовать хош?

Renegade777

Да что вы на самом деле…И мекамо нормальное топливо…Читайте инструкции к моторам,какое производители рекомендуют,то и юзайте…😉

patrol_160

sidewinder вообще то есть красного цвета топливо, пользовал его целый год на той же МТА только двигатель ТТ28, ни каких нареканий по заводке или отказу: красный это25% nitro, а синего цвета 16%

DeeFen

А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?

Щукарь
DeeFen:

А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?

Нормальное топливо,мотор валит не по детски.

worm-rc5

синее топливо было ТопПРО 20/80/16, оранжевое - Байрон 12/88/16. Помимо прочего, старенький моделист объяснил, что для моторов большего объема нужно меньше масла, соответственно для SLEDGa с 8-ми кубовым мотором самое то от 12 до 14 % масла. А нитрометан… С его слов - можно и вообще без него, тока руки и голова должны быть на месте.

neu770
Tofick:

Меккамо тоже отличное топливо. Гонял на байроне 25%, перешёл на меккамо тоже 25% даже малейшей подстройки не потребовалось.

Ты 20% для какого движка пользовать хош?

Для ХL 5.9. Думаю начать обкатывать на нем, затем на 25 думаю перецти.

Tofick

Неправильно.
Нужно обкатывать на том топливе, на котором в дальнейшем собираешься ездить.
Глянь в поиск, об этом неоднократно упоминалось, и в итоге пришли к такому мнению.

neu770

Да, встречал я этот топик… Но не совсем согласен. Всетаки на 25 топливе нагрузка на необкатанный двиг больше.

patrol_160
DeeFen:

А как по качеству пилотажевский Поверфул 25%? Есть ли смысл брать его?

Качество у пилотажевского топлива хорошее, что у вертолетного, что у авто топлива. После разборки двигателя все детали в хорошем состоянии, а вот про топливо Топ Про где то была инфа что его делаю в России
(кто его знает, что они могли там намешать) (с) “Собачье сердце”

worm-rc5
patrol_160:

а вот про топливо Топ Про где то была инфа что его делаю в России
(кто его знает, что они могли там намешать) (с) “Собачье сердце”

Оч может быть. На самом деле еще немаловажено количество масла в топливе для двигателей большого объема. Вчера вечером попробовал байрон с 20% масла. Эфект тот же - перебои в работе двигателя на ХХ и глохнет на высоких оборотах.

patrol_160

worm зайди на rc-auto.ru там много чего интересного про авто, особенно в разделе статьи. мне он здорово помог. могу еще добавить что настройка двигателя нужна на каждой поездке( в смысле на день поездок), а не только со сменой топлива.ведь на работу мотора влияет все: температура воздуха и прочие погодные условия, поверь на одном и том же галлоне топлива настраивают мотор каждый раз
ps: rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/

worm-rc5
patrol_160:

worm зайди на rc-auto.ru там много чего интересного про авто, особенно в разделе статьи. мне он здорово помог. могу еще добавить что настройка двигателя нужна на каждой поездке( в смысле на день поездок), а не только со сменой топлива.ведь на работу мотора влияет все: температура воздуха и прочие погодные условия, поверь на одном и том же галлоне топлива настраивают мотор каждый раз
ps: rc-auto.ru/articles_dvs/id/294/

Сейчас вроде набрал инфы по этим вопросам. Просто сначала “свербило в одном месте” поэтому и хотелось поскорее, поскорее. Да, абсолютно согласен про настройки. Тока в описанном выше случае, никакие настройки эффекта не имели, пока не поменял топливо.