Покупка б/у или на что обратить внимание!

F-1

Ну как правило, лучше самому перед продажей все почистить, и залить, или оставить то, что было, главное чтоб было хоть что-то 😃 Во избежание каких-либо ситуаций у владельца после покупки, там косяк, тут косяк 😃 И визуально приятнее будет, и возьмут быстрее.

rinian

😁😁😁 Жесть,это получается примерно так:я продаю модель,приезжает покупатель и говорит-“давай мы твою модель отдадим каким-то не понятным дядям,которые её разберут и отдефектуют”.Вы хоть понимаете о чем вообще пишете?Какой человек на это согласится? Обычно(я продал много моделей) происходит все так:приезжает покупатель,оценивает чисто визуально,ну покрутит,пошатает и всё.Или покупает,что происходит чаще всего,или не покупает,но у меня такого реально не было.Заглянуть в дифы…😅😂

+1 согласен.

Покупая модель на барахолке, надо прежде всего осознавать, что модель не новая, то есть все детали имеют тот или иной износ.
Но обратить внимание хотябы на чистоту модели стоит. Если чистая, то от Вас ничего не скрывают и человек потратил минимум час личного времени на, чтобы модель чистенькая стояла на полке и при осмотре не возникало вопросов, а что это за пятно.
Имхо проверять в первую очередь стоит если модель РТР:

  • Работает ли электроника
  • Заводится ли двигатель, едет ли модель вообще.
  • не подтекает ли из трубочек, бака (для ДВС)
  • Посмотреть на состояние воздушного фильтра. Если он грязный, то наверное владелец не утруждал себя регулярным обслуживанием других узлов, если элементарно не промыл фильтр нитрой.
  • Посмотреть на наличие скленных деталей (если деталь клеена, то скорее всего в магазине количество этих деталей ограничено)
  • Послушать как работают амортизаторы (чпокают - нечпокают), если чпокают, значит есть воздух надо перезаливать. [поправьте если я неправ]
  • Обратить внимание на износ чашек и карданов, на кривизну карданов.
  • Обратить внимание на изогнутость деталей, если деталь, которая должна быть прямая, а на самом деле гнутая, возможны скрытые дефекты о которых не знает даже продавец. Будьте готовы.
  • Проверить все винты. Если шлиц головки сорван это грозит головной болью при обслуживании узла.

Имхо чему не стоит придавать большого значения:

  • не стоит придавать большого значения тому насколько поцарапана дека (у шоссеек облетает краска после 2-го бака).
  • не стоит придавать большого значения покоцанности кузова для офроад моделей. Эти модели прыгают-летают и кузов тут расходник.

Я купил - продал через барахолку не один десяток моделей и для себя вывел простое правило:
Перед покупкой внимательно изучить модель, проштудировать не менее 3-х тем посвященных модификацииям и эксплуатации модели, задавать все вопросы относительно состояния, эксплуатации, пробега итд до передачи денег.

Поправьте если я неправ.

neu770

Я не про то, можно с мастером договориться съездить и провеси осмотр. Если ты новичек то вполне, или новичек в этом классе. Я бывший вертолетчик, летал на t-rex 600 когда продавал чел приехал с экспертом, все посмотрели и забрали модельку. Так что и так и так можно все зависит от опыта.

Щукарь
neu770:

t-rex 600 когда продавал чел приехал с экспертом, все посмотрели и забрали модельку.

Вот это другое дело 😃,это можно использовать как совет при покупке б/у модели.

makim

число моих покупок с барахолки более 10 и все иногородние. приходится полагаться на людскую порядочность. читаю архивы сообщений, много про модель узнать можно…

drozd79
makim:

приходится полагаться на людскую порядочность

Вот это самое главное, по моему из всего тут сказанного, продавать убитую модель новичку или даже не новичку, но заявляя что почти новая или скрывать какой-то дефект, который вылезет через два дня, это не по спортивному однозначно. Тем более когда речь идет о пересылке. А вообще кого-нибудь кто-нибудь когда-нибудь обманывал, касается персылки? Может создать “черенй список” не добросовестных продавцов? Хотя думаю если бы чтото было, то на форуме он уже не появится. А так - человечность прежде всего!!!