Покупка Б/У вертолёта?

Skut163

Доброго времени суток! Сам я новичёк и естественно не хочется наделать ошибок. Бюджет не резиновый, но верт то хочется, а брать готовые RTF наборы желания особо нет( хотя наверное придётся начать с E-sky Belt cp). В перспективе хочется Raptor 30 v2B-), но на новый денег нет:(. По этому штудирую барахолку. Мне не понятно, почему эти вертолёты вместе со всей аппаратурой( плюс стартовое аборудование зачастую) и почти не летавшие( прошёл обкатку, сделал пару висений) продают довольно дёшево? в пределах 25-35 т.р. Ну а без передатчика можно даже в районе 20 найти! Не скрывается ли в этом подвох? Как известно, бесплатный сыр только в мышеловке😈 Очень надеюсь на форум! заранее всем огромное спасибо:)

incomer

Рынок подержанных моделей учень мал, поэтому и приходится продавать очень дешево. Даже сильно юзаный вертолет в худшем случае потребует замены подшипников и еще чего-нибудь по мелочи. Новый вертолет становится сильно б/у после первого же падения 😃 И постоянно требует достаточно больших денежных вливаний. Так что ничего “подводно-каменного сыра в мышеловке” в покупке подержанной модели нет.

AlexSr

Я так понял, вы про 30-ки говорите, что они дёшевы?
Так да, дёшевы. По скольку очень быстро из них народ “вырастает”.
Повисеть на нём можно, в горизонте полетать… Но если хочется чего то большего (от пилотирования модели) - то нужен полтиник ДВС-ный.

Skut163

Да, именно про 30-ки. Ещё смущает совет, что такой верт слишком сложен для новичька? Мол скорее всего обойдётся крашем и сразу тысячь на 10 попаду. Ну на raptore 30 можно же будет выполнять комплекс стандартных фигур( петля, бочька, горка, набор высоты с вращением, боевой разворот и т.п.) без угрозы перегреть двигатель? И интересует возможнось установки камеры в будущем на него?

Dimson_T
Skut163:

Да, именно про 30-ки. Ещё смущает совет, что такой верт слишком сложен для новичька? Мол скорее всего обойдётся крашем и сразу тысячь на 10 попаду. Ну на raptore 30 можно же будет выполнять комплекс стандартных фигур( петля, бочька, горка, набор высоты с вращением, боевой разворот и т.п.) без угрозы перегреть двигатель? И интересует возможнось установки камеры в будущем на него?

Любой ДВС верт на много стабилен и предсказуем в отличие от 450 ки элетро ИМХО и учиться на нем намного проще чем на BELT или Т-REX 450, про пилотаж - Это какая аппа стоять будет -Сервы ,Гироскоп,ДВС, итд.Если поставить всё правильно то Raptor делает всё ,конечно много зависит от рук пилота ИМХО.
А покупка Белта для учения это выброшенные деньги опять же сугубо личное мнение.

Skut163

Спасибо за инфу, есть над чем подумать! А если верт с “пробегом” есть критерии, по которым можно определить долго ли он проживёт и как на нем летали? И были ли серьёзные краши?

Dimson_T
Skut163:

Спасибо за инфу, есть над чем подумать! А если верт с “пробегом” есть критерии, по которым можно определить долго ли он проживёт и как на нем летали? И были ли серьёзные краши?

Если всё восстановлено и заменено то определить сложно , может быть проблема с двиглом , как например нет компрессии перегревали итд . В любом случае можно и нужно попросить ДЕМО -полёт , даже на весении можно многое увидеть как себя ведёт Гира, вибрации , стабильность работы мотора, итд , лучше конечно покупать в первый раз с кем нибудь со стажем ,чем больше глаз тем лучше😁😁😁😁

Skut163

Хмммм…Ясно! Ну думаю если двигатель заведут и верт будет висеть более менее стабильно, то это уже хороший знак!

А17

Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый! 😉

Skut163

Да, что то подобное слышал! Что могут быть вибрации и их сложно будет найти! а разве если купить новый верт и уронить его, после краша не будут такие же вибрации? мы тогда получим то же самое. Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый! 😉 А если финансы не позволяют новый( даже со временем), а летать хочется((((((((

Dimson_T
А17:

Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый! 😉

😈😈😈😈Разве это так… Например, T-rex 600 N Нехватка по оборотам при выходе из “Петли” , а гувернёр в норме, и на земле всего хватает , А на фигурах НЕТ!!! Чистили карб,Регулировали ХХ , И что в итоге … NOVAROSI издох!!! за 6 галонов 3D пилотажа… А висел как муха на стекле😁😁😁😁 А блинчиком летать будет только в путь…😮:o:o

Hainov

Барахолка - это клондайк! Подумайте сами. Например, подержанная восьмерка в хорошем состоянии и недорого нужна каждому тинейджеру. А кому нужен подержанный верт? Одному из тысячи, а, скорее, из десятков тысяч, такому же вертолетчику.

Но новичковый верт состоявшемуся вертолетчику не нужен. Он или есть у него, или он его продает.

Поэтому он нужен только тому, кто лишь входит в хобби.

И потому хорошие верты продают дешево и зачастую еще с кучей запчастей и помощью словом и делом.

Dimson_T
Hainov:

Барахолка - это клондайк! Подумайте сами. Например, подержанная восьмерка в хорошем состоянии и недорого нужна каждому тинейджеру. А кому нужен подержанный верт? Одному из тысячи, а, скорее, из десятков тысяч, такому же вертолетчику.

Но новичковый верт состоявшемуся вертолетчику не нужен. Он или есть у него, или он его продает.

Поэтому он нужен только тому, кто лишь входит в хобби.

И потому хорошие верты продают дешево и зачастую еще с кучей запчастей и помощью словом и делом.

😈😈😈

Это как так? Я уже сел и все дела там…

😈😈😈😈😈😈

Hainov:

Барахолка - это клондайк! Подумайте сами. Например, подержанная восьмерка в хорошем состоянии и недорого нужна каждому тинейджеру. А кому нужен подержанный верт? Одному из тысячи, а, скорее, из десятков тысяч, такому же вертолетчику.

Но новичковый верт состоявшемуся вертолетчику не нужен. Он или есть у него, или он его продает.

Поэтому он нужен только тому, кто лишь входит в хобби.

И потому хорошие верты продают дешево и зачастую еще с кучей запчастей и помощью словом и делом.

Прочитай пост!!!😆😆😆😆

Skut163

Спасибо всем за ответы:) единого мнения как понимаю нет:) Если есть те, кто начинал свой путь с б/у вертолёта, отпишитесь:) ну и конечно хочется послушать мнения народа😵… Да!? Много ли тех, кто считает что 450 класс( в частности Belt cp) для обучения- это деньги на ветер?

makim

я как раз купил бу мини титан и ведо запчастей тоже на барахолке. нормальный верт за адекватную цену. висеть научился сразу - после пары часор в симе. может на чем то и легче учится, но у меня сравнения нет. овладеть вертом просто - больше времени в симе, но у меня так не получается…пока висю, адреналин выделяется, этого хватает. щас конечно можно и китайца путевого собрать, зч в самаре все равно ни на какие верты нет (ну на белт тока может-да и то под вопросом, я когда выбирал, мне он жидковат показался (ИМХО)). все покупки через инет.

пысы. разжился тут 30-й, но никак движок не победю - не настрою пока. вот победю на днях - там и посмотрим, чему я в симе научился 😃, и чем она от 450 отличается

А17
А17:

Где то здесь на форуме было написано: - чем вертолёт отличается от самолёта? вертолёт всегда новый! 😉

Имелось в виду: в вертолёте после аварии детали обычно не чинят, а меняют на новые 😉. Соответственно отличие нового от б/у, больше косметическое, чем техническое(у нормальных хозяев).

Skut163

Хитра фраза;)… Хотя правильная))))!

Hainov

Dimson T : У Вас то ли клавиши западают, то ли тремор.😃

Dimson_T
Hainov:

Dimson T : У Вас то ли клавиши западают, то ли тремор.😃

Да вроде всё Ok!!!😁 Просто Бесит -что верт всегда новый! Я считаю что ДВС верт или елктро -это сложное механическое устройство ,где все узлы должны быть настроены и работать на все 100% . Это лишь малая гарантия от Краша, не считая кривых рук( хоть не так обидно будет если САМ😁), а если купил Б/у и полетел , а там то, сё … Но чтобы не быть голословным вот фото моего Раптора - Сразу на замену все подшипники+мотор , отлетал своё ~8 -10 галонов. И что он летает 3D почти(мощи на выходе не хватат) , а подшипники как на Волге 2410 летать страшно ,но можно ,надо большое ТО делать…

ФОТО

ЧЁ та фотки не идут:o:)

Фото

Dimson_T
Hainov:

Dimson T : У Вас то ли клавиши западают, то ли тремор.😃

Видно … Врач лечит всё…😉😉

А17
Dimson_T:

Просто Бесит -что верт всегда новый!

Это же шутка😁!
А как известно в каждой шутке, есть доля шутки 😉.

a-korenev
Dimson_T:

…вот фото моего Раптора - Сразу на замену все подшипники+мотор…

А я наивный по незнанию меняю подшипники (с малейшим хрустом) после каждого краша =)
Что касается мотора, так это всё чинится. Не проблема поменять пару и подшипники…
А вертолёт в барахолке есть СМЫСЛ ПОКУПАТЬ! Только к человеку присмотритесь, чтобы репутация была приличная 😉

Hainov
a-korenev:

А вертолёт в барахолке есть СМЫСЛ ПОКУПАТЬ! Только к человеку присмотритесь, чтобы репутация была приличная 😉

И не только вертолет. Я недавно купил аппу, все идеально, и на треть дешевле тамошних цен без доставки.😃

Skut163

Верное мнение думаю! Если аппарат нормальный, почему бы нетB-) А вот по поводу репутации человека верно подмечено! Его темы и сообщения о многом могут сказать;). Кстати, насколько живучи двс от TT и ремонтнопригодны? допустим замена поршневой, колец, шатуна и так далее!

Александр_1-й
Skut163:

Спасибо всем за ответы:) единого мнения как понимаю нет:) Если есть те, кто начинал свой путь с б/у вертолёта, отпишитесь:) ну и конечно хочется послушать мнения народа😵… Да!? Много ли тех, кто считает что 450 класс( в частности Belt cp) для обучения- это деньги на ветер?

450-й класс - это НЕ деньги на ветер. А вот “в частности Belt CP” это ИМЕННО деньги на ветер (если конечно он не проапгрейджен так, что от Белта одно название осталось.
450-ка (клон или Алайн) это при соответствующей электроники и настройках весьма СТАБИЛЬНЫЙ И ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ вертолет. Сбив Д/Р-ами его прыть, да экспонент добавив можно превратить его в ТАНК, для первоначального обучения.
А вот Белт СР - вещь в себе. Во первых со штатной аппаратурой там ничего особо и не настроишь, а во вторых из-за своей конструкции (головы в первую очередь) он летит не туда, куда нужно ТЕБЕ, а туда куда нужно ЕМУ.
Так что МОЖНО начинать с 450-го вертолета, но не с Белта.
В плюсе 450-го - относительно низкая стоимость падений, более-менее спокойная управляемость при соответствующих настройках
В минусе - обучение проходить будет медленней, чем на большом вертолете из-за излишней резвости, и падать вы будете чаще, хоть и на значительно меньшую сумму.
Т.е. тут надо выбирать, что лучше. Среднестатистическая стоимость падения 450-ки - 10-20 долларов при использовании стеклопластиковых лопастей, или 20-30 при использовании карбона. А вот на 50-ке какой нибудь хлопнуться - там будет НАЧИНАЯ от 50 и до … полной его стоимости 😉