Ну вот как раз, belt cp и нужен, что бы повисеть, политать блином и повозиться с ним, понять всю механику. Ну а далее перейти на 30 или 50 класс. Здесь как в выборе авто! У всех свои мнения😵. кто летает на belt-ах, довольны. Кто не летает- постоянно критикует. Но всё равно, уверен, что многие новичьки начинали именно с этого верта и были довольны, пусть и не на все 100B-)(кто из владельцев авто, будет плохо говорить о своей первой машине, даже если это был самый захудалый ваз или москвич). ну это конечно ИМХО!😃
Все довольны говорите?
Мой ПЕРВЫЙ вертолет - Валкера Лама 400Д
Мой ВТОРОЙ вертолет - Белт-СР - еще первая версия.
МАКСИМУМ, что мне на нем удавалось провисеть - 30 секунд. Падал и ремонтировал его раза 3. Пробовал ставить гироскоп НК-401, потом аппаратуру Джи Эр 7 - никаких особо улучшений это не принесло - как он летал куда хотел, так и продолжал это делать. В воздухе его держать было можно, но болтался он при этом в радиусе минимум 3 метра.
Мой ТРЕТИЙ вертолет НК-450 в самой слабенькой комплектации, аппаратура правда уже была - Джи Эр 7. Так вот, после БЕЛТ-СР на котором напомню мне удавалось провисеть аж 30 секунд, я взлетел на НК-450 и СВОБОДНО провисел на нем 3 минуты. После чего народ содрал с меня тренировочные шасси и сказал - они тебе нафик больше не нужны. А на третьем аккуме (на следующий день) я висел хвостом к себе при ветре 8 метров в секунду. И первый краш на нем у меня был через месяц причем по чисто технической причине - накрылась алайновская серва ДС410 на тарелке перекоса. Что называется - почувствуйте разницу.
ЗЫ На Белт-СР летать можно если:
Поменять аппаратуру управления
Поменять сервы, как минимум - хвостовую, а желательно и сервы перекоса.
Поменять гироскоп, как минимум на НК-401
Поменять ГОЛОВУ на алайновскую, или клон алайновскую.
Вот ТОГДА он будет летать примерно как другие клоны, но с учетом 1, 2, 3 и 4 ДЕШЕВЛЕ сразу собрать клон Алайна.
Верное мнение думаю! Если аппарат нормальный, почему бы нетB-) А вот по поводу репутации человека верно подмечено! Его темы и сообщения о многом могут сказать;). Кстати, насколько живучи двс от TT и ремонтнопригодны? допустим замена поршневой, колец, шатуна и так далее!
ТТ так же ремонтопригодны как и ОС. Все меняется, пара и подшипники. Просто если его сильно перегрели, то картер “течёт” и извлечь гильзу проблема! От такого движка лучше ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Ещё, для начинающего - если человек не имеет опыта в настройке ДВС, не рекомендую ТТ. Капризны в настройке и требуют знания и интуиции 😉. Спалить движок - как 2 пальца 😃
Только крайний свой вертолёт брал новый и то по той причине, что на аукционе удачно выиграл. Все предыдущие брал б/у и ни разу не пожалел. Брат-моделист люд определённой ментальности и негодяи в этом хобби встречаются крайне редко.
А выражение - “вертолёт всегда новый” очень точное. Его интерпретировать нужно правильно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4285a94b3df9550077790ddd":{"_id":"4285a94b3df9550077790ddd","hid":7308,"name":"a-korenev","nick":"a-korenev","avatar_id":null,"css":""},"42a17ab03df95500777909c8":{"_id":"42a17ab03df95500777909c8","hid":7598,"name":"Алексеевич=","nick":"Алексеевич=","avatar_id":null,"css":""},"4ad7aa643df9550077768f3d":{"_id":"4ad7aa643df9550077768f3d","hid":55043,"name":"dmn66","nick":"dmn66","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4c3571943df955007775eccf":{"_id":"4c3571943df955007775eccf","hid":68730,"name":"Skut163","nick":"Skut163","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5135","hid":61,"title":"Вертолёты TT - Raptor и аналоги","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Популярные модели вертолётов Raptor фирмы Тhunder Тiger, а также их аналоги.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":646,"post_count":9951,"last_post":"6565add86371a12da95600c5","last_topic":"60e913cf3df9550077bc2ef5","last_topic_hid":566990,"last_topic_title":"Raptor 30V2","last_ts":"2023-11-28T09:07:36.414Z","last_user":"528ccfa43df955007772f9d4"}},"topic":{"_id":"4c4d930e3df95500777b21bd","hid":196937,"title":"Покупка Б/У вертолёта?","views_count":3383,"last_post_counter":30,"cache":{"post_count":30,"first_post":"4c4d930e3df95500777b2a59","first_ts":"2010-07-26T13:52:14.000Z","first_user":"4c3571943df955007775eccf","last_post":"4c8088ad3df95500777b2a93","last_post_hid":30,"last_ts":"2010-09-03T05:33:33.000Z","last_user":"42a17ab03df95500777909c8"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5135"},"subscription":null,"pagination":{"total":30,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}