Покупка Б/У вертолёта?

Skut163

Верное мнение думаю! Если аппарат нормальный, почему бы нетB-) А вот по поводу репутации человека верно подмечено! Его темы и сообщения о многом могут сказать;). Кстати, насколько живучи двс от TT и ремонтнопригодны? допустим замена поршневой, колец, шатуна и так далее!

Александр_1-й
Skut163:

Спасибо всем за ответы:) единого мнения как понимаю нет:) Если есть те, кто начинал свой путь с б/у вертолёта, отпишитесь:) ну и конечно хочется послушать мнения народа😵… Да!? Много ли тех, кто считает что 450 класс( в частности Belt cp) для обучения- это деньги на ветер?

450-й класс - это НЕ деньги на ветер. А вот “в частности Belt CP” это ИМЕННО деньги на ветер (если конечно он не проапгрейджен так, что от Белта одно название осталось.
450-ка (клон или Алайн) это при соответствующей электроники и настройках весьма СТАБИЛЬНЫЙ И ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ вертолет. Сбив Д/Р-ами его прыть, да экспонент добавив можно превратить его в ТАНК, для первоначального обучения.
А вот Белт СР - вещь в себе. Во первых со штатной аппаратурой там ничего особо и не настроишь, а во вторых из-за своей конструкции (головы в первую очередь) он летит не туда, куда нужно ТЕБЕ, а туда куда нужно ЕМУ.
Так что МОЖНО начинать с 450-го вертолета, но не с Белта.
В плюсе 450-го - относительно низкая стоимость падений, более-менее спокойная управляемость при соответствующих настройках
В минусе - обучение проходить будет медленней, чем на большом вертолете из-за излишней резвости, и падать вы будете чаще, хоть и на значительно меньшую сумму.
Т.е. тут надо выбирать, что лучше. Среднестатистическая стоимость падения 450-ки - 10-20 долларов при использовании стеклопластиковых лопастей, или 20-30 при использовании карбона. А вот на 50-ке какой нибудь хлопнуться - там будет НАЧИНАЯ от 50 и до … полной его стоимости 😉

Skut163

Ну вот как раз, belt cp и нужен, что бы повисеть, политать блином и повозиться с ним, понять всю механику. Ну а далее перейти на 30 или 50 класс. Здесь как в выборе авто! У всех свои мнения😵. кто летает на belt-ах, довольны. Кто не летает- постоянно критикует. Но всё равно, уверен, что многие новичьки начинали именно с этого верта и были довольны, пусть и не на все 100B-)(кто из владельцев авто, будет плохо говорить о своей первой машине, даже если это был самый захудалый ваз или москвич). ну это конечно ИМХО!😃

Александр_1-й

Все довольны говорите?

Мой ПЕРВЫЙ вертолет - Валкера Лама 400Д
Мой ВТОРОЙ вертолет - Белт-СР - еще первая версия.
МАКСИМУМ, что мне на нем удавалось провисеть - 30 секунд. Падал и ремонтировал его раза 3. Пробовал ставить гироскоп НК-401, потом аппаратуру Джи Эр 7 - никаких особо улучшений это не принесло - как он летал куда хотел, так и продолжал это делать. В воздухе его держать было можно, но болтался он при этом в радиусе минимум 3 метра.
Мой ТРЕТИЙ вертолет НК-450 в самой слабенькой комплектации, аппаратура правда уже была - Джи Эр 7. Так вот, после БЕЛТ-СР на котором напомню мне удавалось провисеть аж 30 секунд, я взлетел на НК-450 и СВОБОДНО провисел на нем 3 минуты. После чего народ содрал с меня тренировочные шасси и сказал - они тебе нафик больше не нужны. А на третьем аккуме (на следующий день) я висел хвостом к себе при ветре 8 метров в секунду. И первый краш на нем у меня был через месяц причем по чисто технической причине - накрылась алайновская серва ДС410 на тарелке перекоса. Что называется - почувствуйте разницу.

ЗЫ На Белт-СР летать можно если:

  1. Поменять аппаратуру управления
  2. Поменять сервы, как минимум - хвостовую, а желательно и сервы перекоса.
  3. Поменять гироскоп, как минимум на НК-401
  4. Поменять ГОЛОВУ на алайновскую, или клон алайновскую.
    Вот ТОГДА он будет летать примерно как другие клоны, но с учетом 1, 2, 3 и 4 ДЕШЕВЛЕ сразу собрать клон Алайна.
a-korenev
Skut163:

Верное мнение думаю! Если аппарат нормальный, почему бы нетB-) А вот по поводу репутации человека верно подмечено! Его темы и сообщения о многом могут сказать;). Кстати, насколько живучи двс от TT и ремонтнопригодны? допустим замена поршневой, колец, шатуна и так далее!

ТТ так же ремонтопригодны как и ОС. Все меняется, пара и подшипники. Просто если его сильно перегрели, то картер “течёт” и извлечь гильзу проблема! От такого движка лучше ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Ещё, для начинающего - если человек не имеет опыта в настройке ДВС, не рекомендую ТТ. Капризны в настройке и требуют знания и интуиции 😉. Спалить движок - как 2 пальца 😃

1 month later
Алексеевич=

Только крайний свой вертолёт брал новый и то по той причине, что на аукционе удачно выиграл. Все предыдущие брал б/у и ни разу не пожалел. Брат-моделист люд определённой ментальности и негодяи в этом хобби встречаются крайне редко.
А выражение - “вертолёт всегда новый” очень точное. Его интерпретировать нужно правильно.