Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Medox
Олег=:

Ввести МТ8 - нитро и МТ8 - электро и отдельно выделить карсоны, иначе туго будет братьям саважам. Касронов засунут в багги  😂 Уж больно прыткие они и устойчивые, меня пару раз чуть не сбили при маршальстве
Прошу не пинать 😜 шутка.

Чем больше классов - тем больше времени. Прошлый раз как известно мы не успели провести финалы. Потому я против какого-либо разделения MT-8. Разделим, например, к следующему сезону, да и то, если Карсон в любых руках (не только у Эдварда), будет драть Саважи. И само по себе деление очень непросто, так как сформулировать критерии крайне трудно.

Олег=

Надо просто пересаживаться на эти злые Багги-мутанты и усЁ.
И что касется маршальства. Маршалами идут не участники предыдущего заезда, а выступащие через следующий заезд. Так как предыдущий ремотируется, а следующий готовится. Не участие маршалом, лишение очков предыдущего заезда.

FediCh
Medox:
  1. Строже прописать функции маршалов.

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.
И вообще пилоты должны слушаться маршалов! 😃

Прогу “Засечка” (ручная!) нужно наделять доп. функциями.

Mikhail_Yunin
Medox:

Это единственно правильный путь. Переносить из форума - неправильно. Планируется и на этом сайте.

Что касается вопроса зачем сейчас регистрируемся в форуме:

  1. Затем, чтобы все видели, кто будет и с кем надо будет биться и с какими моделями (например “не пойду, если не будет Thunder Tiger MTA-4”).
  2. Затем, чтобы сомневающиеся перестали сомневаться и поняли, что автомодели хороши в компании.
  3. Затем, чтобы все, в т.ч.новички видели у кого какие частоты.
  4. Затем, что должен быть порядок и традиции. И уж, очевидно из первых трех надо просто уважать других, пока нет “правильной” регистрации на сайте.

Когда будет регистрация на сайте, тогда и пересмотрим порядок регистрации в форуме.

И еще: все равно на трассе, даже с предварительным вводом надо проверять пришедших: не все пришли из тех кто зарегился, и пришли те, кому это было сделать влом.

Пока можно вести речь, только о продлении времени регистрации на МР и расширении времени, например, с 10:00 до 11:00.

Ждем мнения Михаила Юнина.

З.Ы. Так и не научился- нормально рдактировать редиректы. 😅

Gintas
FediCh:

Я бы даже сказал наделить их правами, например правом выбора.
Ведь при столкновении всегда найдется виновный, вот его и переворачивать последним, а то обЫдно как-то.

… согласен, хотя это “вилами по воде” … (ну там типо не увидел, был занят и т.п.) то есть - не оспаривается и МАРШАЛ решает САМ (в роди судьи) кого первым переворачивать !
… на счёт частот : - Зарегистрировать частоты в отдельном списке (по разным диапозонам конечно) и ВНОВЬ ПРИШЕДШИЙ ищет себе кварцы !
Примечание: - если несколько частот совпадает, то “совпадчикам” решать эту проблемму вместе в ЧИП & ДИП или в в Митино “Кварц” !
Гостям (новичкам) предьявить этот список ( и вааааще вывешывать в виде важной обьявы) и если … то гонятся за своим одночастотником и согласовивать включение передатчика!
P.S. В RC шопах кварцы (кристалы) пара стоят от 18 до 30 уе. ! В радоо магазинах дороже 30 рб. (наших деревянных) за штуку просто небывает!
Единственный различай у буржуев индекс R и T ! (Кстати, ихние кварцы в 2 раза дешевле отечествених) Это значит, что если аппаратура АМ 27, то на трансивере (передатчике, пульт …) написано 27. 145 , а на приёмнике (ресивере) 27. 600! (Спрашивать с жосткими ногами (для передатчика , для приёмника кому как нравится … если не паять) !
То есть на 0.455 больше, а значит покупаем два разных кварца ! На FM другие правила - кто знает - подскажите НАРОДУ!
Спасибо!

Gintas

Да ! Чур у меня АМ 27,370 !!! … Приёмник 27,825 соответствено ! (кварцы можно менять местами - будет работат - о последстыях ничего не скажу)
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Частота забита ! </span> Просьба не занимать !

vasya_y

По кварцам - во-первых, у меня уже давно забитая частота (крайняя в диапазоне) - 27.275, кварцы - из того же магазина “Кварц”.
Для АМ 27 - в передатчик - собственно частота, в приёмник - либо выше на 455кГц, либо ниже - должны работать ОБА. Только не всё так просто -

  1. кварц работает на 3-ей гармонике (нужен такой тип, другие могут не подойти).
  2. частота его в реальном приёмнике-передатчике смещается вверх относительно точно измеренной в магазине “Кварц” из-за нагрузки килогерц примерно на 2-5 - т.е. реально нужно пробовать.
  3. из моего опыта, лучше работают кварцы в приёмнике, если их частота НИЖЕ на 455кГц.
  4. слишком далеко уходить из диапазона (26.975 - 27.255) нельзя - упадёт радиус и ухудшиться помехозащищённость.
    Для ФМ-27 - важно, куда сдвинута частота в приёмнике, вверх или вниз - работать будет только в случае правильного сдвига. Для этого в магазине нужно измерить кварцы и прикинуть, частота в приёмнике - больше или меньше - и взять такую пару.
    Для 35-40 МГц - подобрать тоже можно, но алгоритм сложнее - долго описывать, только по многочисленным просьбам.

Разделение на классы МТ-8 - нецелесообразно ни сейчас, ни в ближайшие годы. Причины - “прокладка” играет решающую роль (как пример - разница в результатах у Б-8 значительна, а шасси у всех однотипны, различий в топологии и основах конструктива нет), малое количество всех других монстров, кроме Саважей. Максимум, что можно устроить, это чемпионат HPI для Саважей. Кроме того, недопустимо закрывать возможность людей самостоятельно сделать, переделать и т.п. монстра (пример - Щёголев) - как тогда классифицировать? Электромонстров не нужно отделять, потому что они показали себя конкурентоспособными! А выделение имело бы смысл, если бы они сильно уступали. Если придёт время, когда электромонстры ОДНОЗНАЧНО будут превосходить ДВС-ные - необходимо просто увеличить время заезда до 7-10мин - так выровняется мощность.

Как классифицировать новые монстры, про которые фирмы неизвестно какой масштаб на коробке пишут? Да очень просто - применять правила, предложеные Федерации для МТ8 - ограничения по длине, ширине, размеру колёс. Если проходит - считать монстром восьмого масштаба - и всё! У нас же Е/Т-Макс масштаба 1:10 считается МТ-8? - Так и с другими.

dochent

Что за мания пошла такая всех отделить. 😲 Ездить одному можно и на пустыре около дома - точно будешь себя чувствовать самым крутым пилотом из окружающих. 😂 Для того и нужны соревнования чтобы повышать наше мастерство. А то скора будем ездить каждый в своем классе.
Сначала выделим Саважи, потом уберем неугодных, которые имеют наглость постоянно побеждать - и вот она долгожданная победа. 😅
Извиняюсь если кого сильно зацепил.

Medox

Вопрос с делением монстров закрываем. Все монстры, удовлетворяющие нашим требованиям MT-8 ездят вместе.

Кстати, если посмотреть требования к MT-8, с которыми согласилась Федерация, то они выглядят вот так (см. тему прот ребования):

  1. Длина – от 470мм до 600мм
  2. Ширина – от 370мм до 480мм
  3. Наружный диаметр колёс (по шинам, см. примечание) - не менее 140мм
  4. Ширина колёс (по шинам) – не менее 80мм

Потом мы уменьшили диаметр колес до 130 мм. Не знаю, правильно ли. Так что, вероятно формальное соответствие масштабу можно убрать. Оставить только размеры.

Никаких других ограничений.

Остается только извечный вопрос - а судьи кто? Кто собственно все будет обмерять, эти вопросы были заданы там же?

Kisa

Полностью согласен с dochent.
И что мне делать, если ан на своей 10ке монстре захочу проехать с 8ками? Пустят?

P.S. Сори. Когда писал небыло поста Medox’а…

Олег=

То что я написал была шутка и всё.
Но если смотреть на вопросы не как “Просто погонять в кругу друзей”, то вопрос возможно и стоит обсудить.
Монстров и прочих моделей сейчас выпускается огромное количество и натянуть резину с диаметром 140 мм не представляет особого труда на что угодно. Саваж имеет длиноходную подвеску, а модели типа карсона баггийную и что с саважем не делай при равной рулежке, карсон будет лидером. Мне все равно кто меня обгонит, так как я не стремлюсь к призовому фонду и не имею амбиций на победу в МР, так как воспринимаю данное увлечение именно как хобби и все. Меня вполне удовлетворяет и свое мастерство и т.д.
Но давайте будем объективными и решим один раз МТ8 это диаметр резины, длина и масса модели и все??? Тогда саважеводам которые хотят побеждать пора посмотреть на рынок других моделей.
Прошу не кидаться булыжниками, это просто мысли вслух и не более. Еще раз повторю я не против сильных соперников и других моделей авто.
Не думаю что устроители соревнований Ф1 или например моно класс Хонда цивик Тайп Р - дураки.
Короче, меня все поправки к правилдам удовлетворяют на 100%.

FediCh

quote: все равно на трассе…

проверять пришедших… элементарно - ВЗНОСЫ! (их вроде пока не отменили 😇 ).

Повторюсь:
Приоритеты расставлять первично по частоте посещения МР, вторично по рег. №, а тупиковые ситуации (нет зап. Частот) разруливать по Рейтингу пилота!

Medox
FediCh:

quote: все равно на трассе…

прверять пришедших… элементарно - ВЗНОСЫ! (их вроде пока не отменили 😇 ).

Ага, на купюрах написано, кто их принес: Большой театр, мост в Красноярске и Петр 1 из Архангельска.

FediCh

А Вы как хотите принимать взносы?
Без учета?
А чеки? (именные)
Или хоть галочку ставить. типо Он взнос осуществил или как?

Medox

Я чего-то не пойму, а как галочку поставить против того, кто вообще не зарегился через Инет?

Второе, экономим только на вводе ФИО, да и то секунды, все данные давно уже в справочнике.

Решение должно быть радикальным.

Или я чего-то не понимаю в предложении Lemar. Поясните пожалуйста.

FediCh

Допустим, На день МР есть список зарег. уч. в Инете. Напротив ставить галочки - “взнос”, а не как раньше было. (вбивались и/или проверялись ВСЕ данные.)
Тех кого нет в списке вбивать в новый.
Экономия времени, как минимум в половину!
(фамилия затем бабки =>галочка или бабки затем фамилия => галочка 😃 )
а не так: бабки=>№=>модель=>частота=>>ГАЛОЧКА

Medox
FediCh:

Экономия времени, как минимум в половину!

Посмотрим, что скажет Михаил Юнин.

dima_malyshko

А может еще начать деньги на АМВ собирать??? - стартовый взнос увеличить на 50-100 руб и откладывать на нормальную засечку и к лету может и получится набрать???
так как с нормальной засечкой можно будет по10-ть человек в заезд пускать, она сама и финалы будет составлять и т.д. и т.п.
в общем получится реальная экономия времени, нервов и меньше работы будет у организаторов - останется еще и на себя…))) !!!
пишите

Medox

По засечке есть договоренность со спонсорами, когда пока сказать трудно. Но засечка рано или поздно будет. Повышая даже на 100 рублей мы еще долго не окупим саму трассу, не то что засечку.

Сейчас, думаю не следует Правила затачивать под засечку.

FediCh

Прога способна же считать частоту посещений МР.
Я конечно понимаю что все знают друг-друга в лицо, но это ведь давольно-таки объективные и интересные цифЕрки получатся!