Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Medox

Я чего-то не пойму, а как галочку поставить против того, кто вообще не зарегился через Инет?

Второе, экономим только на вводе ФИО, да и то секунды, все данные давно уже в справочнике.

Решение должно быть радикальным.

Или я чего-то не понимаю в предложении Lemar. Поясните пожалуйста.

FediCh

Допустим, На день МР есть список зарег. уч. в Инете. Напротив ставить галочки - “взнос”, а не как раньше было. (вбивались и/или проверялись ВСЕ данные.)
Тех кого нет в списке вбивать в новый.
Экономия времени, как минимум в половину!
(фамилия затем бабки =>галочка или бабки затем фамилия => галочка 😃 )
а не так: бабки=>№=>модель=>частота=>>ГАЛОЧКА

Medox
FediCh:

Экономия времени, как минимум в половину!

Посмотрим, что скажет Михаил Юнин.

dima_malyshko

А может еще начать деньги на АМВ собирать??? - стартовый взнос увеличить на 50-100 руб и откладывать на нормальную засечку и к лету может и получится набрать???
так как с нормальной засечкой можно будет по10-ть человек в заезд пускать, она сама и финалы будет составлять и т.д. и т.п.
в общем получится реальная экономия времени, нервов и меньше работы будет у организаторов - останется еще и на себя…))) !!!
пишите

Medox

По засечке есть договоренность со спонсорами, когда пока сказать трудно. Но засечка рано или поздно будет. Повышая даже на 100 рублей мы еще долго не окупим саму трассу, не то что засечку.

Сейчас, думаю не следует Правила затачивать под засечку.

FediCh

Прога способна же считать частоту посещений МР.
Я конечно понимаю что все знают друг-друга в лицо, но это ведь давольно-таки объективные и интересные цифЕрки получатся!

6egemot

Gintas, извини, но про кварцы ты бред написал, что про покупку оных в Чип и Дип, что про забитие канала…

этот путь мы уже проходили, покупали кварцы на Семеновской в “Кварце” - больше никогда. только фирменные.

Mikhail_Yunin
FediCh:

Допустим, На день МР есть список зарег. уч. в Инете. Напротив ставить галочки - “взнос”, а не как раньше было. (вбивались и/или проверялись ВСЕ данные.)
Тех кого нет в списке вбивать в новый.
Экономия времени, как минимум в половину!
(фамилия затем бабки =>галочка или бабки затем фамилия => галочка 😃 )
а не так: бабки=>№=>модель=>частота=>>ГАЛОЧКА

Ну Федор - а что сейчас разве не так происходит ?
А вот к вашей мафии- у меня притензии- вы уж определитесь - кто под каким номером
А то начинаете разборки на регистрации
И получается- под одним номером и Федор и Василий регистрируются.
Я то понимаю - а вот глупая прога - не втыкает - как можно поставить двух участников под одним уникальным номером.
Поправить частоту- это 10-15 секунд
если участник ее знает .
А то получается-
Регистрацция:
Участник - У:
ЗДРАСЬТЕ
Организатор - О:
Добро пожаловать 😃
У:- Я приехал можно погонять ?
О: молодец - гоняй 😃
О: Твой номер 245- запомни- и ни когда не забывай- это твой ИНН- понял ?
У: АГА 542 запомнил !!!
О : модель \\\\\
У: Ой толи - Палец в Жо- ТОли Жо на пальцах
О: Ну как обзовем- 😃
У : Ну я ща посмотрю ------------
пять минут спустя тараня Китайский девайс -
У: вот ОАНА 😃 МАЯ ИНФЕРНА!!!
О: Гут - случай клинический 😵
О: Частота -
У: не знаю (ВЕСЕЛО ТАК) 27 с чем-то …
О: Понял ( ковыряем кварц)
( %минут работы жирных мителей - и возглас о МАДЕ ИН ЧАЙНА )
О:- Понятно - весь 27-ой диапазон . 😲
О: Слыш - ты лучше не включай передатчик- я тебя одного в заезд поставлю.
Ладно ?
У: Суппер -
О: какой класс ( По виду - 1:18)
У: Мы тута с другом - если что частотами махнемся- мы с баггами хотим 😁
О: Ну давай…
Пять минут спустя-
Заезд
Вопль с верху Какой БХХХХХХХХХХХХХХХ Мххххх В Пи… в Ключил передатчик?
Радостный крик У-((((( АГА - ОНА И ЗАДОМ ЕЗДИТЬ…)
О: сдержанно рыдает - его пинают ногами…
ПОХОЖЕ ???

Medox:

Посмотрим, что скажет Михаил Юнин.

Ярослав - повторяешся.

Medox:

По засечке есть договоренность со спонсорами, когда пока сказать трудно. Но засечка рано или поздно будет. Повышая даже на 100 рублей мы еще долго не окупим саму трассу, не то что засечку.

Сейчас, думаю не следует Правила затачивать под засечку.

Согласен.
Начали все с нуля .
И теперь идем своим не ведомым пуем.
Адаптируя правила под возможности засечки- и наоборот.
Но я вижу свет в конце тонеля- ВСЕ БУДЕТ КАРАЧО…
Всем удачи.
З.Ы.
О спонсорах -
я им БЛАГОДАРЕН
Но на спонсора надейся- а сам- не плошай.

Gintas
6egemot:

Gintas, извини, но про кварцы ты бред написал, что про покупку оных в Чип и Дип, что про забитие канала…

этот путь мы уже проходили, покупали кварцы на Семеновской в “Кварце” - больше никогда. только фирменные.

… ты конечно извини - сам такой! Мои фирменные за месяц сдохли из за вибрации, да и не жалко - частоты такие у троих оказались (один даже плавать учился в ДП) ! А купил наши в Митино и пока катаюс ! Так что прежде говорить … Можно я помолчу?

dima_malyshko

А может кллассдля опе…долов создать - кто ничего не знает и не понимает…

Medox
Mikhail_Yunin:

Ярослав - повторяешся.

Миш, я не повторяюсь, ты ж ведь снова высказался и по другой теме. Так что не повторяюсь! А высказался ты просто Супер!!! Теперь многим должно быть понятно, почему мы так все упростить все время хотим.

Gintas
dima_malyshko:

А может кллассдля опе…долов создать - кто ничего не знает и не понимает…

… принцип воспитания надо менять - типо : не умеешь - научим, не хочешь - заставим ! А так как я уже воспитанию не подлежу - класс другой ухожу … хы - хик ! (шЮтка)

vasya_y

2 олег -
Лично я сильно ПРОТИВ всякого деления монстров на подклассы, несмотря на то, что катаю Саваж, который на данный момент проигрывает Карлсону. Я не являюсь апологетом Саважей, но мне нравится такая конфигурация и я не согласен, что проигрыш Карлсону так однозначен. Есть возможность нетрадиционного подхода, а не только покупки хоп-апов по полной - ну или в этом духе. Ну и мой уровень вождения пока ниже, чем у лидеров, если объективно. А прогресс не стоит на месте - может, мне захочется купить Генезис или что ещё? А так же и всем остальным - многие уже вторые и т.п. Саважи гоняют, для некоторых это вообще далеко не первые монстры. Ситуация с Б-8 мне не нравится тем, что все практически на одинаковых шасси катаются, конструкция почти у всех одинакова +/- некоторые непринципиальные различия. - Простора для творчества нет. У монстров совсем другая ситуация - мне это импонирует. Кто считает, что нужно обязательно выиграть и для этого сменить Саваж - на Карлсона - пожалуйста! - Флаг в руки, никто не запрещает!

По кварцам - это отдельная тема - подбор, имеет смысл обсудить в другой ветке, а так, идеологически - у кого понятие в электронике малое до безнадёжности, а руки - из известного места, - купите фирменные и не заморачивайтесь. Для тех, кто хоть немного “продвинут” в этом отношении есть и другие выходы - ваш выбор. Лишняя информация не повредит для лучшего понимания.

Если попробовать расписание - можно и с 12-00 начинать гонки - всё успеем. Просто больше будет проблем завестись и настроиться вовремя - но надо же рости всё-таки (меня это тоже сильно касается). Регистрация вполне и в старом формате была нормальной. Теперь проще - у Миши на компьютере есть список с подробностями, который каждый лишь уточняет в случае необходимости. Только вновь прибывшие отнимают больше времени. Может имеет смысл устроить ещё перекличку ПЕРЕД регистрацией (лицом к судейскому столику), когда просто участников называют (зарегистрированых в форуме и “старых” участников, известных в лицо) и быстренько корректируются данные, а потом вносятся новички. Взносы - тут же, по вызову взимаются, или хоть “с шапкой” обходить (можно предусмотреть пункт в компьютерной проге по данным участников - там отмечать долги/авансы и т.п.)

В принципе, можно считать что-то типа рейтинга за 5 последних МР (это почти оптимально, ну или сколько решим) - сумму очков (это программа может делать) - и расставлять в заезды в такой последовательности. Также приоритет частот - в зависимости от текущего рейтинга. Можно рейтинг считать не как очки в финале, а как сумму баллов за занятое место в целом (по времени мы можем уже сортировать, если округлять с точностью до секунд - обид не будет, точность соблюдём) - балл за место, считая с конца - т.е. - первый получает столько баллов, сколько и участников, последний - 1. Таким образом, приехал и зарегистрировался - очко имеешь (сорри за каламбур!). Много народу было - много очков за победу - в таких случаях борьба серьёзная - это вполне справедливо. Финалисты - по порядку в финале (вышел в финал и не стартовал - 6-й), остальные - по квалификациям. Если это судьям сложно, или прогу сложно модифицировать - тогда ладно. Понятно, рейтинг в каждом классе отдельно. Его можно публиковать после гонки, вместе с результатами - вопросов не будет, все будут в курсе задолго до гонок.

Mikhail_Yunin

Успокаиваю
Монстров- ни кто не делит.( ПОКА)
ведется работа над засечкой-
Алексей Круглов - в теме.
Гоняйте - ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
Счисление очков- это и есть наивысший БАЛЛ за участие - по сезону.

lvmaxx

Добавлю насчет деления.
До конца зимнего сезона (до мая) точно никаких делений не будет.
Сейчас обсудим и примем правила. Будут дейсвовать тоже до мая.
А потом посмотрим. Обсудим при необходимости. Если и будем делить монстров, то как у всех: Stock и Unlimited. А не по принципу: ты впереди всегда-вот один и катайся, я тожа хочу быть первей. Все зависит от нас.
Так что деление нечего обсуждать. Есть более насущное.
Никто не высказывается по количеству квалификаций.
По вариантам вхождения в финал. Важные вещи…

Олег=

я ж написал - ШУТКА. Шутка это юмор, когда люди смеются, вот так 😂
В МТ8 хоть миг 29 втыкайте, меня все устроит, так как я радуюсь нашему движению “МР” и новой трассе, это все что я хочу от своего хобби.

Tanatos

У меня вот такое предложене по регистрации:

  1. Общий список участников со всеми данными (это уже есть) И что бы все строго, без одного номера на двоих и т.д.

  2. Сделать форму регистрации, т.е. ФИО, Модель, Двигатель, Частоты, размеры. В форму внести ВСЕ что важно для учатия. Для каждого параметра в форме должен быть коментарий дабы небыло вопросов “А это что такое???”.
    В каком-то виде это уже есть, просто нужно расширить список данных и сделать формочку (обычнй документ *.doc).

  3. Порядок внесния данных, кто может в электронной форме, например по почте или напрямую в форум в тему регистрации, для тех кто без инета - ДО регистрации выдать распечатанный бланк, заполнил - сдал. Все вопросы не к ОРГАНИЗАТОРАМ а к опытным УЧАСТНИКАМ. Организатор посмотрел, если правильно принял, неправильно отправил исправлять.

  4. Можно регулярно устранивать небольшие проверки, например за заезд 2-3 модели из списка (тех кого еще не проверяли).

  5. Что-то изенилось => заполнил в форме (или в электронном сообщении) только то что изменилось и передал организаторам.

  6. В процессе регистрации, порядковый номер, деньги => галочка при необходимости бланк с новыми данными (если в бумажной форме, в электронной все уже будет учтено).

Gintas

Согласен с Василием Я.
… никаких разделений монстров !
… покупайте кварцы, мне по барабану какие, но чтоб не “вредили” кататся !
… перекличка и асистент с “шапкой” отллично - новички, изменения проходит “исповедь” !
… всё равно как считать очки, лишь бы был приоритетный список по “прокладке” !
… 3 квалификационние заезда ! (больше можно - меньше ниЗя)

Согласен с Tanatos:
… в большом и длинном списке хотелось бы знать:
Место \Ф.И.О.\ Ник \ № зегистр.\ модель, двигатель, передаточное число трансмисии, диаметр ширина колёсь, цвет кузова и т.п. 😋
А то читаешь список победителей и ломаешь голову - какая модель … чё за конфигурация … какие амортизаторы … какой рисунок протектора 😂
Или кое что оставить в тайне как F1 ?

Medox

КСтати, еще одно изменение: в оффроад-6 у нас будут финалы по 10 минут, квалификации по-прежнему по пять.

Не надо, пожалуйста деление MT-8 обсуждать, решение уже принято, всем спасибо. Давайте сосредоточимся на других вопросах. Интересные предложения у Tanatos.

vasya_y
lvmaxx:

Никто не высказывается по количеству квалификаций.
По вариантам вхождения в финал. Важные вещи…

— Вот об этих важных вещах.

  1. Трасса позволяет ставить хоть 10 машин в заезд - посмотрите зарубежные гонки, у них там места не больше. Не позволяют это делать судейские возможности. Нужно определиться, сколько максимально можно ставить машин в заезд, чтобы не было путаницы и трудностей у судей, особенно в случае серьёзной борьбы на трассе. Тут определяющее мнение Михаила - как ему справляться. Тогда мы и определимся по числу финалистов.
    Вариант второй - 6 очков разыгрываем, значит 6 финалистов в любом случае. Если есть желание увеличить число финалистов и число очков, то можно, в свете произошедшего распределения мест на последнем МР в монстрах и багги, вообще пересчитать полученные участниками уже в текущем сезоне очки. Пока только одна гонка состоялась - это не сложно.
  2. В финалы выходят на основе суммы 2-х лучших квалификаций. При одинаковом количестве кругов выше тот, у кого - либо лучшее время и результат в одном из заездов, либо - лучшая сумма по времени (подлежит обсуждению). Финалисты ЧЁТКО расставляются на старте ДРУГ ЗА ДРУГОМ (со смещением, как в формуле-1 и других соревнованиях), согласно результатов в квалификации. Повторяюсь, время стоит округлять до секунд, чтобы не было проблем с нажатием кнопок и т.п., и споров о десятых. И вообще, все результаты участников выстраиваются чётко, если круги одинаковые - время разное - чтобы места в рейсингах точно определялись. Если мы потом решим, что ручная засечка достаточно точна и позволяет фиксировать время чётко - можно перейти на квалификацию по одному лучшему результату, как в других соревнованиях.
  3. Оптимальный формат - 3 квалификации. По крайней мере у монстров, поскольку это “хедлайнеры шоу”. Лучше 3 квалификации и расписание, чем две без него. При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть люди покатаются, раз уж приехали. Лишний опыт никому не помешает. В X-клубе так и происходит - все участники при желании проезжают одинаковое количество заездов, это принято и в официальных автомодельных соревнованиях.
    Вот ещё, чуть не забыл - если человек попал в финал, но сломался - наверное правильнее его наградить одним очком, а стартуют остальные финалисты (т.е. - на одного меньше). Если такая беда с двумя или больше - они не стартовали вообще - получают очки по квалификации. Не попавшие в число финалистов - не стартуют в главном финале и не претендуют на очки в любом случае выбывания участников, прошедших в главный финал. Это принятая практика в соревнованиях и вполне справедливо, и настроит участников на более серьёзную борьбу в квалификации.