Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Medox
Mikhail_Yunin:

Ярослав - повторяешся.

Миш, я не повторяюсь, ты ж ведь снова высказался и по другой теме. Так что не повторяюсь! А высказался ты просто Супер!!! Теперь многим должно быть понятно, почему мы так все упростить все время хотим.

Gintas
dima_malyshko:

А может кллассдля опе…долов создать - кто ничего не знает и не понимает…

… принцип воспитания надо менять - типо : не умеешь - научим, не хочешь - заставим ! А так как я уже воспитанию не подлежу - класс другой ухожу … хы - хик ! (шЮтка)

vasya_y

2 олег -
Лично я сильно ПРОТИВ всякого деления монстров на подклассы, несмотря на то, что катаю Саваж, который на данный момент проигрывает Карлсону. Я не являюсь апологетом Саважей, но мне нравится такая конфигурация и я не согласен, что проигрыш Карлсону так однозначен. Есть возможность нетрадиционного подхода, а не только покупки хоп-апов по полной - ну или в этом духе. Ну и мой уровень вождения пока ниже, чем у лидеров, если объективно. А прогресс не стоит на месте - может, мне захочется купить Генезис или что ещё? А так же и всем остальным - многие уже вторые и т.п. Саважи гоняют, для некоторых это вообще далеко не первые монстры. Ситуация с Б-8 мне не нравится тем, что все практически на одинаковых шасси катаются, конструкция почти у всех одинакова +/- некоторые непринципиальные различия. - Простора для творчества нет. У монстров совсем другая ситуация - мне это импонирует. Кто считает, что нужно обязательно выиграть и для этого сменить Саваж - на Карлсона - пожалуйста! - Флаг в руки, никто не запрещает!

По кварцам - это отдельная тема - подбор, имеет смысл обсудить в другой ветке, а так, идеологически - у кого понятие в электронике малое до безнадёжности, а руки - из известного места, - купите фирменные и не заморачивайтесь. Для тех, кто хоть немного “продвинут” в этом отношении есть и другие выходы - ваш выбор. Лишняя информация не повредит для лучшего понимания.

Если попробовать расписание - можно и с 12-00 начинать гонки - всё успеем. Просто больше будет проблем завестись и настроиться вовремя - но надо же рости всё-таки (меня это тоже сильно касается). Регистрация вполне и в старом формате была нормальной. Теперь проще - у Миши на компьютере есть список с подробностями, который каждый лишь уточняет в случае необходимости. Только вновь прибывшие отнимают больше времени. Может имеет смысл устроить ещё перекличку ПЕРЕД регистрацией (лицом к судейскому столику), когда просто участников называют (зарегистрированых в форуме и “старых” участников, известных в лицо) и быстренько корректируются данные, а потом вносятся новички. Взносы - тут же, по вызову взимаются, или хоть “с шапкой” обходить (можно предусмотреть пункт в компьютерной проге по данным участников - там отмечать долги/авансы и т.п.)

В принципе, можно считать что-то типа рейтинга за 5 последних МР (это почти оптимально, ну или сколько решим) - сумму очков (это программа может делать) - и расставлять в заезды в такой последовательности. Также приоритет частот - в зависимости от текущего рейтинга. Можно рейтинг считать не как очки в финале, а как сумму баллов за занятое место в целом (по времени мы можем уже сортировать, если округлять с точностью до секунд - обид не будет, точность соблюдём) - балл за место, считая с конца - т.е. - первый получает столько баллов, сколько и участников, последний - 1. Таким образом, приехал и зарегистрировался - очко имеешь (сорри за каламбур!). Много народу было - много очков за победу - в таких случаях борьба серьёзная - это вполне справедливо. Финалисты - по порядку в финале (вышел в финал и не стартовал - 6-й), остальные - по квалификациям. Если это судьям сложно, или прогу сложно модифицировать - тогда ладно. Понятно, рейтинг в каждом классе отдельно. Его можно публиковать после гонки, вместе с результатами - вопросов не будет, все будут в курсе задолго до гонок.

Mikhail_Yunin

Успокаиваю
Монстров- ни кто не делит.( ПОКА)
ведется работа над засечкой-
Алексей Круглов - в теме.
Гоняйте - ЛЮДИ ДОБРЫЕ.
Счисление очков- это и есть наивысший БАЛЛ за участие - по сезону.

lvmaxx

Добавлю насчет деления.
До конца зимнего сезона (до мая) точно никаких делений не будет.
Сейчас обсудим и примем правила. Будут дейсвовать тоже до мая.
А потом посмотрим. Обсудим при необходимости. Если и будем делить монстров, то как у всех: Stock и Unlimited. А не по принципу: ты впереди всегда-вот один и катайся, я тожа хочу быть первей. Все зависит от нас.
Так что деление нечего обсуждать. Есть более насущное.
Никто не высказывается по количеству квалификаций.
По вариантам вхождения в финал. Важные вещи…

Олег=

я ж написал - ШУТКА. Шутка это юмор, когда люди смеются, вот так 😂
В МТ8 хоть миг 29 втыкайте, меня все устроит, так как я радуюсь нашему движению “МР” и новой трассе, это все что я хочу от своего хобби.

Tanatos

У меня вот такое предложене по регистрации:

  1. Общий список участников со всеми данными (это уже есть) И что бы все строго, без одного номера на двоих и т.д.

  2. Сделать форму регистрации, т.е. ФИО, Модель, Двигатель, Частоты, размеры. В форму внести ВСЕ что важно для учатия. Для каждого параметра в форме должен быть коментарий дабы небыло вопросов “А это что такое???”.
    В каком-то виде это уже есть, просто нужно расширить список данных и сделать формочку (обычнй документ *.doc).

  3. Порядок внесния данных, кто может в электронной форме, например по почте или напрямую в форум в тему регистрации, для тех кто без инета - ДО регистрации выдать распечатанный бланк, заполнил - сдал. Все вопросы не к ОРГАНИЗАТОРАМ а к опытным УЧАСТНИКАМ. Организатор посмотрел, если правильно принял, неправильно отправил исправлять.

  4. Можно регулярно устранивать небольшие проверки, например за заезд 2-3 модели из списка (тех кого еще не проверяли).

  5. Что-то изенилось => заполнил в форме (или в электронном сообщении) только то что изменилось и передал организаторам.

  6. В процессе регистрации, порядковый номер, деньги => галочка при необходимости бланк с новыми данными (если в бумажной форме, в электронной все уже будет учтено).

Gintas

Согласен с Василием Я.
… никаких разделений монстров !
… покупайте кварцы, мне по барабану какие, но чтоб не “вредили” кататся !
… перекличка и асистент с “шапкой” отллично - новички, изменения проходит “исповедь” !
… всё равно как считать очки, лишь бы был приоритетный список по “прокладке” !
… 3 квалификационние заезда ! (больше можно - меньше ниЗя)

Согласен с Tanatos:
… в большом и длинном списке хотелось бы знать:
Место \Ф.И.О.\ Ник \ № зегистр.\ модель, двигатель, передаточное число трансмисии, диаметр ширина колёсь, цвет кузова и т.п. 😋
А то читаешь список победителей и ломаешь голову - какая модель … чё за конфигурация … какие амортизаторы … какой рисунок протектора 😂
Или кое что оставить в тайне как F1 ?

Medox

КСтати, еще одно изменение: в оффроад-6 у нас будут финалы по 10 минут, квалификации по-прежнему по пять.

Не надо, пожалуйста деление MT-8 обсуждать, решение уже принято, всем спасибо. Давайте сосредоточимся на других вопросах. Интересные предложения у Tanatos.

vasya_y
lvmaxx:

Никто не высказывается по количеству квалификаций.
По вариантам вхождения в финал. Важные вещи…

— Вот об этих важных вещах.

  1. Трасса позволяет ставить хоть 10 машин в заезд - посмотрите зарубежные гонки, у них там места не больше. Не позволяют это делать судейские возможности. Нужно определиться, сколько максимально можно ставить машин в заезд, чтобы не было путаницы и трудностей у судей, особенно в случае серьёзной борьбы на трассе. Тут определяющее мнение Михаила - как ему справляться. Тогда мы и определимся по числу финалистов.
    Вариант второй - 6 очков разыгрываем, значит 6 финалистов в любом случае. Если есть желание увеличить число финалистов и число очков, то можно, в свете произошедшего распределения мест на последнем МР в монстрах и багги, вообще пересчитать полученные участниками уже в текущем сезоне очки. Пока только одна гонка состоялась - это не сложно.
  2. В финалы выходят на основе суммы 2-х лучших квалификаций. При одинаковом количестве кругов выше тот, у кого - либо лучшее время и результат в одном из заездов, либо - лучшая сумма по времени (подлежит обсуждению). Финалисты ЧЁТКО расставляются на старте ДРУГ ЗА ДРУГОМ (со смещением, как в формуле-1 и других соревнованиях), согласно результатов в квалификации. Повторяюсь, время стоит округлять до секунд, чтобы не было проблем с нажатием кнопок и т.п., и споров о десятых. И вообще, все результаты участников выстраиваются чётко, если круги одинаковые - время разное - чтобы места в рейсингах точно определялись. Если мы потом решим, что ручная засечка достаточно точна и позволяет фиксировать время чётко - можно перейти на квалификацию по одному лучшему результату, как в других соревнованиях.
  3. Оптимальный формат - 3 квалификации. По крайней мере у монстров, поскольку это “хедлайнеры шоу”. Лучше 3 квалификации и расписание, чем две без него. При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть люди покатаются, раз уж приехали. Лишний опыт никому не помешает. В X-клубе так и происходит - все участники при желании проезжают одинаковое количество заездов, это принято и в официальных автомодельных соревнованиях.
    Вот ещё, чуть не забыл - если человек попал в финал, но сломался - наверное правильнее его наградить одним очком, а стартуют остальные финалисты (т.е. - на одного меньше). Если такая беда с двумя или больше - они не стартовали вообще - получают очки по квалификации. Не попавшие в число финалистов - не стартуют в главном финале и не претендуют на очки в любом случае выбывания участников, прошедших в главный финал. Это принятая практика в соревнованиях и вполне справедливо, и настроит участников на более серьёзную борьбу в квалификации.
Гoсть

а есть у кого схема нормальной засечки и ПО к ней?? в принципе есть люди теоритически способные её сваять… ну или оригинальная засечка, чтоб её клонировать (если конечно такое вообще возможно, я сам в этом не силен)

Gintas
vasya_y:

3)  … При возможности можно даже больше заездов для монстров сделать - особенно для новичков это приятно - больше покататься. Или сделать финал Б и т.п. - пусть  люди покатаются, раз уж приехали.

… точно … особенно финал для фиговых “прокладок” 😋 , а то целый день проторчал, и раз прокатился - удар по “киндер сюрпризам”. Лично у меня нету времени на тренировки, а так и потренировался и почувствовал уровень той же “прокладки” да настройки модели

alikc
Medox:

КСтати, еще одно изменение: в оффроад-6 у нас будут финалы по 10 минут, квалификации по-прежнему по пять.

Не надо, пожалуйста деление MT-8 обсуждать, решение уже принято, всем спасибо. Давайте сосредоточимся на других вопросах. Интересные предложения у Tanatos.

Другой вопрос:
В текущей литературе мостров фотографируют в “раскаряк” при прохождении всяких бяк. В Раменках - Зачем мне монстр, если есть багги? Чем Монстр лучше? GINTAS на шоссейке 10-ке выступит на трассе не хуже.
Предложение:
Для Монстров - триал.

lvmaxx
alikc:

Предложение:
Для Монстров - триал.

Товарищ не курсе и читать форум не хочет.
И на трассе, наверно, не был.
Повторюсь (хотя здесь обсуждаем правила).
Выделен участок для триальных препятствий. Одно есть. К весне под идейным руководством Ярослава будут построены остальные. Будет открыта новая тема, где обсудим какие именно.
И опять, в очередной раз, убедительно просим. Будьте конструктивней.
На требования “сделайте мне красиво и пушисто” отвечать уже … не хочется.

vasya_y

По поводу предложенного подсчёта рейтинга за 5 последних гонок (это число взято из соображений адекватно отражать как мастерство участника, так и его активность на МР и состояние техники) - вот прикинул таковой для МТ8. Система расчёта баллов - исходя из числа участников (занятое место, считая с конца). Получилось так (участник/его номер/ рейтинг) за период 21.08 - 6.11 -
Грибков Михаил 58 50
Ерыгин Дм. 30 49
Щеголев Ан. 120 49
Джабиев Эдвард 28 43
Медокс Яр. 4 38
Яйлиян Василий 40 36
Гинтас Mицкявичус 118 30
Ершов Олег 111 25
Селиванов Ром. 129 23
Бельтюков С. 7 17
Грибкова Юлия 92 15
Дудник А.(С-П) 27 13
Чижиков Иван 63 12
Царев Ст. 3 12
Горелов В.(С-П) 23 11
Костюк Роман 108 9
Соловьёв В. 116 7
Аксенов Юрий 78 5
Иванов Сер. 98 5
Башкиров Мих. Мих. 131 4
Баронин Сергей 107 4
Никитас Дмитрий 133 4
Девятов Ник. 134 3
Никифоров Ал-р 128 2
Сергеев Ев. Ев. 135 2
Шашков Дмитрий 47 1
Корнейко Анд. 130 1

Кто не вошёл - у того 0 - значит не приезжал на 5 последних рейсингов вообще с монстром. В целом, довольно адекватно и интересно - можно что-то подобное ввести и узаконить. Ну аможно считать за весь сезон, или гонок за 10 последних - так, чтобы рейтинг не обнулялся, а какое-то число оставалось.

alikc
lvmaxx:

Товарищ не курсе и читать форум не хочет.
И на трассе, наверно, не был.
Повторюсь (хотя здесь обсуждаем правила).
Выделен участок для триальных препятствий. Одно есть. К весне под идейным руководством Ярослава будут построены остальные. Будет открыта новая тема, где обсудим какие именно.
И опять, в очередной раз, убедительно просим. Будьте конструктивней.
На требования “сделайте мне красиво и пушисто” отвечать уже … не хочется.

все справедливо…
не читаю, согласен скинуться по …

6egemot
Gintas:

… ты конечно извини - сам такой! Мои фирменные за месяц сдохли из за вибрации,  да и не жалко - частоты такие у троих оказались (один даже плавать учился в ДП) ! А купил наши в  Митино и пока катаюс ! Так что прежде говорить  …  Можно я помолчу?

Наши кварцы из “Кварца” на ДВС самолетах от вибрации глючат. я так один самолет чуть не раздолбал - вовремя заметили, пока на полосу шли. Если есть желание эксперементировать - пожалуйста, 50 рублей они в “кварце” стоят. а закатать в бетон баксов 500 из-за 10 долларовой экономии… пусть каждый сам решает.

FediCh

Для МТ можно увеличить время заезда до 7-10мин, а кол-во квалификаций оставить, т.е. Три. Аналогично и для 1/6.
И сократить время между заездами, т.к. заезды и при 5мин между ними, отстают от графика! прям во время заезда обьявлять о начале следующего следом… и может тогда и 4 квалиф. и утешит. финал появится в МТ, а то пока даже бывалые на старт выходят с запазданием.

ЦифЕрки получились интересные:
Примерно 25чел более-менее постоянно посещают МР с Монстрами.
А Мы пока на троечку (техника подводит или время мало уделяем).
Вот по этому списочку и можно растовлять приаритеты, вот только формулу посмотреть бы… (интересно)
спс.

6egemot
Lemar

Для МТ можно увеличить время заезда до 7-10мин

я тогда до финиша не доеду - топливо кончится.
e-maxx’ы, наверное, тоже в пол-пути помрут.

dochent
6egemot:

я тогда до финиша не доеду - топливо кончится.
e-maxx’ы, наверное, тоже в пол-пути помрут.

Больше 10 минут не стоит, а то все электромонстры отомрут. У них аккумулятор менять не быстро (две штуки). Зато чтобы проехать 7-10 минут без дозаправки им надо будет разгрузить моторы - снизив максимальную скорость.

Max_SL

Для упрощения судейства готов подарить организаторам микроклавиатуру для РС, где только цифровые кнопки. Можно просто стоять на трассе(провод хоть 3 метра можно сделать) и нажимать номер пролетающей модели, а не заниматься “испорченным телефоном” с Мишей. И Мишу немного разгрузим. Только есть вопрос к Юнину: а на твоем буке клавирный порт есть? А то он у тебя дюже современный…