Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

vasya_y
lvmaxx:

Вывод: деление ведет к потере времени, делать этого не надо и делать этого не будем.
Лучше проводить большее кол-во квалификаций.

Вот! Я же так и предлагал!
Только квалификации должны проходить в один день, иначе изменение погоды лишит смысла последнюю попытку (или наоборот, все предыдущие).
И разделить ВСЕХ участников на финалы - A, B, C, … - в нашем случае деления по 6-7 человек - было бы 5 финалов. Призы получают первые 3 финала А и победители ВСЕХ остальных финалов (естественно, эти призы попроще, подешевле) - т.е. надо было 7 призов, а не 6 (ну, лишний CD с игрой или мелкую запчасть, вроде силиконовой трубки, можно было найти). И больше бы народу приехало на второй день. И для финала А можно было бы устроить 2-3 заезда.

Edvard
vasya_y

И для финала А можно было бы устроить 2-3 заезда

Вот это было бы очень кстати. А то только время потратили на абсолютно бесполезные квалификации, и технику на них гробили.

Gintas

To Василий:
… э … нафиг мне селиконовые трубки - хотя согласен … Ты мне докУмент давай 😁 … может я их колекционировать собираюсь 😂 (докУмент останется, а трубку по надомности и сам могу купить … хотя сейчас на Арбате удостоверение праститутки можно купить 😲 - только мне это неприкалывает)
Хы - хык )

vasya_y
Gintas:

To Василий:
  … э … нафиг мне селиконовые трубки - хотя согласен  … Ты мне докУмент давай 😁  … может я их колекционировать собираюсь  😂

Ну дык, я против дипломов ничего не имею - победителям всех финалов выписать надо.

Gintas
vasya_y:

Ну дык, я против дипломов ничего не имею - победителям всех финалов выписать надо.

Согласен 😃

Dmitry_SA
vasya_y:

Ну дык, я против дипломов ничего не имею - победителям всех финалов выписать надо.

…и мене, и мене диплом 😂 😲 😂
…шутка

Гoсть

Тут в соседней теме проскочила очень полезная идея касаенмая маршальства.
Осенила она "Vsevolod"а:
Чтобы были маршалы на трассе, а не выкрикивать, перед началом заездов (!) должен быть чёткий список, кто выходит маршалить, в какой заезд и на какое место
т.е. формировать список маршалов заранее, как и сами заезды и пришпиливать листок к столбу… Думае это сработает на все 100% Каждый желающий сможет увидеть, кто в данный момент всех задерживает Ну и определить наконец четко места маршалов на трассе!

lvmaxx

На следующем рейсинге 22.01 так и сделаем (если программу успеем доработать в этом направлении).
Но у меня ощущение такое, не очень оптимистичное.
Вас ведь и на гонку созвать вовремя редко когда удается.
Народ жалуется, что в рупор плохо слышно. Надо покупать систему помощнее. Тогда отмазаться будет сложнее.
В связи с этим возникает острая необходимость в ответственном за вещание из числа постоянных участников. Кто может взятся: хранить, привозить, установить, снять и увозить? Очень хотелось-бы добровольца - пишите в ЛС мне или Михаилу.

JAKO

а существуют уже полностью обновленые правила монстр рейсинга ?

lvmaxx
JAKO:

а существуют уже полностью обновленые правила  монстр рейсинга ?

Пишутся - через месяц-два будут.

Anton_Р

Предлагаю по поводу маршалов:
тот, кто должен выходить маршалом, одевает жилетку с номером, соответствующем номеру своей машины в заезде (1-7), на трассе воткнуть колышки с номерами, обозначающие места соответствующих маршалов. Тогда не будет путаницы и судьям (да и ВСЕМ участникам) и без дополнительных списков сразу будет видно, кто именно забил на ВСЕХ. За невыход маршалом аннулировать результаты (для забившего) прошедшего заезда и недопуск к следующему заезду. Если человек после своего первого заезда вообще уехал (например, после существенной поломки), то в следующий раз, когда он появится на трассе, то пусть только работает маршалом за того, кто был за него, а в гонке не участвует.
Думается, что при такой системе участники будут без напоминаний и дополнительных списков сами надевать жилеты и идти на место, дабы не лишать себя удовольствия участия в гонке. Баллы, штафы - слабая мотивация.

dochent
Anton_Р:

Предлагаю по поводу маршалов:
За невыход маршалом аннулировать результаты (для забившего) прошедшего заезда и недопуск к следующему заезду. Если человек после своего первого заезда вообще уехал (например, после существенной поломки), то в следующий раз, когда он появится на трассе, то пусть только работает маршалом за того, кто был за него, а в гонке не участвует.

Какая бурная фантазия. 😁
Есть принятые правила на Чемпионате России, отработанные годами. Отъездил - отдежурь (можно вместо себя человека поставить, если найдешь), один раз не дежурил - аннулирование последнего заезда, второй - лучшего результата, третий - дисквалификация. Причем здесь последующие соревнования?
За минуту перед заездом проводится перекличка маршалов - кого на месте нет - санкции. Куда уж проще.
И тверже нужно с графиком - объявили через три минуты заезд - поехали. А то пока все участники ждут одного опаздывающего - половина глохнет. А то в итоге страдают участники которые живут по правилам. И так между заездами одной группы больше часа - достаточно, чтобы подготовиться и зарядиться.

FediCh

Я вижу тоже самое…
Но в желетах - в ЖЁЛТЫХ 😁 - чтоб считать было легче.
Тока строже, ни отступая от заявленного регламента - он и так всегда с запасом!
Список пригодится, но это мелочи. Желеты нужны и матюгальник второй 😛 .
До абсурда доходить не будем: калючая проволока; вышки со снайперами: "стой стрелять буду…, стою, стреляю! 😃 ";
А пописать можно? 😢 … ДАА! тОка бЫстро! спс…

Maxim_Makashvili
FediCh:

Я вижу тоже самое…
Но в желетах - в ЖЁЛТЫХ 😁  - чтоб считать было легче.
Тока строже, ни отступая от заявленного регламента - он и так всегда с запасом!
Список пригодится, но это мелочи. Желеты нужны и матюгальник второй 😛 .
До абсурда доходить не будем: калючая проволока; вышки со снайперами: "стой стрелять буду…, стою, стреляю! 😃 ";
А пописать можно? 😢 … ДАА! тОка бЫстро! спс…

Федь а ты представь жилет размером на тебя и на меня …115 кг -голодный )) он на тебе висеть будет )))

FediCh

пускай весит!
а кто вам сказал что я на себя беру?

Maxim_Makashvili
FediCh:

пускай весит!
а кто вам сказал что я на себя беру?

Да пошутил я 😁 чего все прямтааакие серьезные 😛

FediCh

А какие могут быть шутки, если Наш брат-единомышленник вЕсит 115кг, да еще и голодный. Вот и жертвую - на себя не беру желет - буду только с подиума смотреть.
Желет одели и вперет на трассу, покарять офф-роад.
Бутики для Вас захвачу… Эээ нет - Диета!

Mikhail_Yunin

Так- на около правильную тематику.
Тут выяснилось , что Наш любимый мтюгальник- честно отработал 1ГОД
И теперь его не слышно.
Стало-быть Инфа до народу слабо доходит.
К примеру - сыр бор - Дмитрий Ерыгин поднял - по одной причине - не слышал , что уже финишировал.
АБЫДНА.
Так- вот -
Советуем - какой усилитель нужно купить , где динамики разместить , использовать-ли радио микрофон - итп.
Короче врубаем фантазию , назначаем ответственных, ( желательно вложится в бюджет ) 300 Долларов.
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СОВЕТЫ…

lyoha

Если брать усилок, то придется брать генератор. 220 вольт нам вряд ли кто-то протянет.С колонками пыле-погодо защищенными в 300 не уложимся точно, только если где-нибудь спереть или по сходной цене урвать старые советские рупора. Радиомикрофон тоже вряд-ли кто-то в виде спонсоршипа предложит. Если вкладываться в аудиосистему, то проще объявить подписку среди гонщиков.

Гoсть

Может у кого в машине сурьезная музыка есть? Если да, то нужен всего радиомикрофон…

lyoha

Непокатит. Уже в 3-4 метрах слышимость кроме бум-плюх нулевая.