Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

Mikhail_Yunin

Так-я не понял.
За 10 минут предподготовки- или Нет ?

FediCh

5 минут между заездами должно на все хватать. Вот только редко когда даже начинали вовремя. Будет 10 мин, заезд начнется через 15 мин.
Этим то и хороши покатушки 😃 .

Medox

Я против усложнения процедуры. И за то, что говорит Lemar. Просто построже надо. Не успел - значит не успел. Тут ведь просто, не корову проигрывает и не чемпионское звание.

The_ZiP

Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
Для этого есть свободные заезды!
Я считаю что надо так:
за 1 мин до старта машины выходят на старт
за 30 сек от них от них отходят все
потом прогревочный круг-причем все едут медленно
а потом старт
Если машина заглохла-маршалы ее убирают с трассы, пока все едут прогревочный круг-она может завестись и стартовать (были б у нас боксы-стартовала б из боксов)

А еще было б круто что эти таблички с временами носили длинноногие девачки в спец одежде.

Огненный_монстР
The_ZiP:

Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
Для этого есть свободные заезды!
Я считаю что надо так:
за 1 мин до старта машины выходят на старт
за 30 сек от них от них отходят все
потом прогревочный круг-причем все едут медленно
а потом старт
Если машина заглохла-маршалы ее убирают с трассы, пока все  едут прогревочный круг-она может завестись и стартовать (были б у нас боксы-стартовала б из боксов)

Хор. мысля. А то пока дождёшься всех уже сам устанешь, неговоря о машине. И ещё: не успел вовремя - твои проблемы, иди с трассы. + надо объявлять о старте мин. за десять…

lyoha

Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?

Например во время финальных, часовых заездов в баггах на любом чемпионате. Наши 5-ти минутные финалы - так, возня в песочнице. 30 минут еще куда ни шло.
И разве вы не в курсе, что без прогревочных кругов вы хрен когда нормально сможете настроить мотор?

NIGER_BOY

А если долго настраивать, то спур может сгореть ))

FediCh

Прогревочный круг - это что-то новенькое 😃
Но вроде и так все успевают прогреться…
…«Низко полетят ВСЕ!» (с) …

Mikhail_Yunin

Прогреться успевают - завести - забывают.
Не важно - старое или новое -
Вопрос стои прямо - хватит 10 минут - на прогревочные круги - и прикатку, или нет ?

FediCh

в квалификации всреднем:

  1. три заезда МТ-8 (30мин)
  2. Пару Багги-8 (20мин)
  3. Багги-6 (5мин)
    4)самих квалификации три
  • финалы
    Игого: 4-ри часа ожиданий

5 мин вполне (плюс-минус 1-2 минуты)

8 days later
lvmaxx

Уважаемые господа!

До 21 мая, когда мы начинаем новый сезон, необходимо закончить все дискуссии по изменениям и дополнениям наших правил МР.
Предлагаю в течении недели основательно потрудится и закончить сей труд.

Faraday

Для начала предлагаю добавить след. пункт правил:
у спортсмена в одном классе - одна модель, а то возможны различные махинации с моделями вредящие спортивному духу соревнований.

Далее, после разговора с драйверами 6-ок где заезд был 10 минут - все щастливы - предлагаю время финалов в монстрах и багги тоже увеличить, на сколько - вопрос.

Плюс ко всему, ввиду того, что обычно в финал попадают одни и теже личности, добавить еще финал группы “Б” для начинающих участников для поддержания интереса…

Ваше мнение?

lvmaxx

Мнение по поводу увеличения продолжительности финалов - только так и делать.
В международных соревнованиях финалы у восьмого масштаба до 60 минут.
Пора и нам приобщаться.
Для увеличения интереса ВСЕХ (надо понимать, что не все готовы к длительным финалам и по оборудованию и по опытности) и опираясь на международные правила предлагаю:
-проводятся две 5-ти минутные квалификации - как обычно
-далее лист результатов делится ровно надвое.
-первая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал А длительностью не менее 15 минут
-вторая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал Б длительностью 5 минут.
Таким образом все имеют возможность попасть в финалы: и опытный гонщик и его менее опытный товарищ.

Medox

У меня вопрос к любителям длинных финалов.
Опишите пожалуйста, как будут дозаправляться машины? Особенно у тех, кто не найдет себе механика? Введем дополнительное маршальство-дозаправку? Или гонщики сами будут дозаправлять свою технику?

Я понимаю, явно спортивные классы, типа багги. Тут люди знают чего хотят. Но по монстрам считаю это не совсем правильным.

Что скажет общество?

Олег=

[quote=Medox,May 11 2005, 15:21]
Сейчас могу ездить бездозаправки не менее 10 минут за счет установленного допбака 50oz, установив еще один бак, смогу бездозаправки гонять все 15 минут.

lyoha
lvmaxx:

Мнение по поводу увеличения продолжительности финалов - только так и делать.
В международных соревнованиях финалы у восьмого масштаба до 60 минут.
Пора и нам приобщаться.
Для увеличения интереса ВСЕХ (надо понимать, что не все готовы к длительным финалам и по оборудованию и по опытности) и опираясь на международные правила предлагаю:
-проводятся две 5-ти минутные квалификации - как обычно
-далее лист результатов делится ровно надвое.
-первая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал А длительностью не менее 15 минут
-вторая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал Б длительностью 5 минут.
Таким образом все имеют возможность попасть в финалы: и опытный гонщик и его менее опытный товарищ.

Очень разумное предложение.
Чтобы не было разногласий у монстроводов и поползновений устанновить бак объемом литр - ограничить максимальный объем. Нету такого бака на машине и не хочется ставить? Значит велкам в финал Б и катаемся 5 минут. Хотите хобби - кактайтесь в хобби-финале, хотите спорта - соответствуйте. Уравнять объем бака по саважевскому.
Народ! Пора вырастать из коротких штанишек. Можно до посинения вариться в котле МР со своим собственным уставом, но для некоторых пилотов, к несчастью (а может наоборот), реальная гонка на МР - единственная возможность тренировки в боевых условиях перед, может быть, более значимыми стартами.

Saint=
Faraday:

Плюс ко всему, ввиду того, что обычно в финал попадают одни и теже личности, добавить еще финал группы “Б” для начинающих участников для поддержания интереса…
Ваше мнение?

ой здорово) глядишь так и я как нибудь в финал попаду новичковый))

Medox

А кто-то на мой вопрос о способе дозаправки в условиях монстр-рейсинга ответит?

И еще посчитайте по времени сколько будет два финала в каждом из 3-4 классов. Да еще по 4 квалификации в общей сложности в каждом классе. Часов в 7-8 будем домой уходить. В таких условиях МР превратится в мероприятие для избранных. На мой взгляд - не наш путь.

Поправьте, если я неправ.

Олег=

[quote=lyoha,May 11 2005, 16:14]
“Народ! Пора вырастать из коротких штанишек”.
Господа, о каком спорте вы говорите, можно узнать? Смотрю я на однобокость всего происходящего и просто балдЮЮЮ. Когда предлагается навесить бак, это плохо, а когда в одном ряду с монстрами стоят стадиум-траки все молчат - странно, не говоря уже про запрет люминиевых дисков. Мне без разницы с кем гонять, хоть с БТРами, шансов на победу мало, нет времени тренироваться и т.д. Но если вспомнить МР, можно откровенно заявить, что Монстр “Саваж” не конкурент ГС. ГС багги и гоняет как багги.
А вы меня баками тычите 😂 Сильно не волнуйтесь, не спешите писать жесткие ответы, так как высказанно мнение Хоббиста и не более… на спортивные награды не претендую, просто хочу введение евро на территории МР!!!

dochent
Олег=:

“Народ! Пора вырастать из коротких штанишек”.
… на спортивные награды не претендую, просто хочу введение евро на территории МР!!!

А доллары уже не катят? 😂 😂

lyoha

Способы дозаправки: механик + заправочный пистолет или колба. На время заезда не очень большая проблема найти из 30 присутствующих 7 человек на дозаправку, тем более 70% участников пользуются на старте усугами пит-боев “на подержать машинку для разгазовки”.

Олег, а у буржуев в одном классе гоняют рево и багги-конверсии и все довольны. И еще раз повторюсь - хотите хобби- велкам в финал Б. И хоть на канистру с топливом прикручивайте колесья и мотор. И будет все еще более однобоко. Да, МР состоялся как вид состязаний и времяпрепровождения, но в составе гонщиков есть немало людей с амбициями и возможностями идущими несколько более дальше, чем тривиальные субботние покатушки. В конце концов возможен (и нежелателен) и вариант раскола в стройных рядах и более требовательные могут уйти (не угроза, а как факт из психологии человека) и создать что-нибудь более альтернативное и более спортивное. Кому это пойдет на пользу? И даже если кто-то уйдет и на МР придут еще новые люди, то со временем из вновь пришедших опять сформируется группа “спортсменов” и все повторится сначала.