Дорабатываем Правила Монстр-рейсинга

The_ZiP

Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
Для этого есть свободные заезды!
Я считаю что надо так:
за 1 мин до старта машины выходят на старт
за 30 сек от них от них отходят все
потом прогревочный круг-причем все едут медленно
а потом старт
Если машина заглохла-маршалы ее убирают с трассы, пока все едут прогревочный круг-она может завестись и стартовать (были б у нас боксы-стартовала б из боксов)

А еще было б круто что эти таблички с временами носили длинноногие девачки в спец одежде.

Огненный_монстР
The_ZiP:

Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?
Для этого есть свободные заезды!
Я считаю что надо так:
за 1 мин до старта машины выходят на старт
за 30 сек от них от них отходят все
потом прогревочный круг-причем все едут медленно
а потом старт
Если машина заглохла-маршалы ее убирают с трассы, пока все  едут прогревочный круг-она может завестись и стартовать (были б у нас боксы-стартовала б из боксов)

Хор. мысля. А то пока дождёшься всех уже сам устанешь, неговоря о машине. И ещё: не успел вовремя - твои проблемы, иди с трассы. + надо объявлять о старте мин. за десять…

lyoha

Да вообще, где это видано что б на трассе во время гонок что то можно было настраивать?

Например во время финальных, часовых заездов в баггах на любом чемпионате. Наши 5-ти минутные финалы - так, возня в песочнице. 30 минут еще куда ни шло.
И разве вы не в курсе, что без прогревочных кругов вы хрен когда нормально сможете настроить мотор?

NIGER_BOY

А если долго настраивать, то спур может сгореть ))

FediCh

Прогревочный круг - это что-то новенькое 😃
Но вроде и так все успевают прогреться…
…«Низко полетят ВСЕ!» (с) …

Mikhail_Yunin

Прогреться успевают - завести - забывают.
Не важно - старое или новое -
Вопрос стои прямо - хватит 10 минут - на прогревочные круги - и прикатку, или нет ?

FediCh

в квалификации всреднем:

  1. три заезда МТ-8 (30мин)
  2. Пару Багги-8 (20мин)
  3. Багги-6 (5мин)
    4)самих квалификации три
  • финалы
    Игого: 4-ри часа ожиданий

5 мин вполне (плюс-минус 1-2 минуты)

8 days later
lvmaxx

Уважаемые господа!

До 21 мая, когда мы начинаем новый сезон, необходимо закончить все дискуссии по изменениям и дополнениям наших правил МР.
Предлагаю в течении недели основательно потрудится и закончить сей труд.

Faraday

Для начала предлагаю добавить след. пункт правил:
у спортсмена в одном классе - одна модель, а то возможны различные махинации с моделями вредящие спортивному духу соревнований.

Далее, после разговора с драйверами 6-ок где заезд был 10 минут - все щастливы - предлагаю время финалов в монстрах и багги тоже увеличить, на сколько - вопрос.

Плюс ко всему, ввиду того, что обычно в финал попадают одни и теже личности, добавить еще финал группы “Б” для начинающих участников для поддержания интереса…

Ваше мнение?

lvmaxx

Мнение по поводу увеличения продолжительности финалов - только так и делать.
В международных соревнованиях финалы у восьмого масштаба до 60 минут.
Пора и нам приобщаться.
Для увеличения интереса ВСЕХ (надо понимать, что не все готовы к длительным финалам и по оборудованию и по опытности) и опираясь на международные правила предлагаю:
-проводятся две 5-ти минутные квалификации - как обычно
-далее лист результатов делится ровно надвое.
-первая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал А длительностью не менее 15 минут
-вторая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал Б длительностью 5 минут.
Таким образом все имеют возможность попасть в финалы: и опытный гонщик и его менее опытный товарищ.

Medox

У меня вопрос к любителям длинных финалов.
Опишите пожалуйста, как будут дозаправляться машины? Особенно у тех, кто не найдет себе механика? Введем дополнительное маршальство-дозаправку? Или гонщики сами будут дозаправлять свою технику?

Я понимаю, явно спортивные классы, типа багги. Тут люди знают чего хотят. Но по монстрам считаю это не совсем правильным.

Что скажет общество?

Олег=

[quote=Medox,May 11 2005, 15:21]
Сейчас могу ездить бездозаправки не менее 10 минут за счет установленного допбака 50oz, установив еще один бак, смогу бездозаправки гонять все 15 минут.

lyoha
lvmaxx:

Мнение по поводу увеличения продолжительности финалов - только так и делать.
В международных соревнованиях финалы у восьмого масштаба до 60 минут.
Пора и нам приобщаться.
Для увеличения интереса ВСЕХ (надо понимать, что не все готовы к длительным финалам и по оборудованию и по опытности) и опираясь на международные правила предлагаю:
-проводятся две 5-ти минутные квалификации - как обычно
-далее лист результатов делится ровно надвое.
-первая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал А длительностью не менее 15 минут
-вторая половина проводит 1 квалификацию и далее проводится Финал Б длительностью 5 минут.
Таким образом все имеют возможность попасть в финалы: и опытный гонщик и его менее опытный товарищ.

Очень разумное предложение.
Чтобы не было разногласий у монстроводов и поползновений устанновить бак объемом литр - ограничить максимальный объем. Нету такого бака на машине и не хочется ставить? Значит велкам в финал Б и катаемся 5 минут. Хотите хобби - кактайтесь в хобби-финале, хотите спорта - соответствуйте. Уравнять объем бака по саважевскому.
Народ! Пора вырастать из коротких штанишек. Можно до посинения вариться в котле МР со своим собственным уставом, но для некоторых пилотов, к несчастью (а может наоборот), реальная гонка на МР - единственная возможность тренировки в боевых условиях перед, может быть, более значимыми стартами.

Saint=
Faraday:

Плюс ко всему, ввиду того, что обычно в финал попадают одни и теже личности, добавить еще финал группы “Б” для начинающих участников для поддержания интереса…
Ваше мнение?

ой здорово) глядишь так и я как нибудь в финал попаду новичковый))

Medox

А кто-то на мой вопрос о способе дозаправки в условиях монстр-рейсинга ответит?

И еще посчитайте по времени сколько будет два финала в каждом из 3-4 классов. Да еще по 4 квалификации в общей сложности в каждом классе. Часов в 7-8 будем домой уходить. В таких условиях МР превратится в мероприятие для избранных. На мой взгляд - не наш путь.

Поправьте, если я неправ.

Олег=

[quote=lyoha,May 11 2005, 16:14]
“Народ! Пора вырастать из коротких штанишек”.
Господа, о каком спорте вы говорите, можно узнать? Смотрю я на однобокость всего происходящего и просто балдЮЮЮ. Когда предлагается навесить бак, это плохо, а когда в одном ряду с монстрами стоят стадиум-траки все молчат - странно, не говоря уже про запрет люминиевых дисков. Мне без разницы с кем гонять, хоть с БТРами, шансов на победу мало, нет времени тренироваться и т.д. Но если вспомнить МР, можно откровенно заявить, что Монстр “Саваж” не конкурент ГС. ГС багги и гоняет как багги.
А вы меня баками тычите 😂 Сильно не волнуйтесь, не спешите писать жесткие ответы, так как высказанно мнение Хоббиста и не более… на спортивные награды не претендую, просто хочу введение евро на территории МР!!!

dochent
Олег=:

“Народ! Пора вырастать из коротких штанишек”.
… на спортивные награды не претендую, просто хочу введение евро на территории МР!!!

А доллары уже не катят? 😂 😂

lyoha

Способы дозаправки: механик + заправочный пистолет или колба. На время заезда не очень большая проблема найти из 30 присутствующих 7 человек на дозаправку, тем более 70% участников пользуются на старте усугами пит-боев “на подержать машинку для разгазовки”.

Олег, а у буржуев в одном классе гоняют рево и багги-конверсии и все довольны. И еще раз повторюсь - хотите хобби- велкам в финал Б. И хоть на канистру с топливом прикручивайте колесья и мотор. И будет все еще более однобоко. Да, МР состоялся как вид состязаний и времяпрепровождения, но в составе гонщиков есть немало людей с амбициями и возможностями идущими несколько более дальше, чем тривиальные субботние покатушки. В конце концов возможен (и нежелателен) и вариант раскола в стройных рядах и более требовательные могут уйти (не угроза, а как факт из психологии человека) и создать что-нибудь более альтернативное и более спортивное. Кому это пойдет на пользу? И даже если кто-то уйдет и на МР придут еще новые люди, то со временем из вновь пришедших опять сформируется группа “спортсменов” и все повторится сначала.

Medox

Представляю 7 механиков набрать и 7 маршалов. Ага по полбакак будем на старте сжигать в ожиданиях. Дело не в том, что это невозможно. Дело в текущих возможностях и ресурсах. У меня вопрос не в том, что нужен механик и емкость с топливом, а вопрос в том, что организовать это затруднительно.

Можно конечно обязать спортсменов самим себе искать заправщиков. Вариант. Но это сразу отсекает новичков.

Можно назначать заправщиков - это ресурсы (которых не хватает) и время.

Можно сделать два финала. Все довольны. Но сколько это по времени?! У нас рейсинг раз в две недели или работа? Давайте тогда собираться раз в месяц и по полной программе.

Круговорот участников - это нормально. Мы стоим на пороге глобального выбора. МР - идет в сторону спорта или МР остается самым демократическим мероприятием? Извините, на двух стульях не усидишь. Давайте определяться.

Только для начала давайте ответим на вопрос. Что даст моделизму превращение МР в спорт? При ответе задайте себе вопрос: почему Туринг такой кастовый и не такой массовый как монстры-багги? Будет ли шириться движение МР от его переориентации на ЧИСТЫЙ спорт? Мой ответ - нет, не будет.

Возможно нам и не нужно расширяться и привлекать новую аудиторию, давать магазинам прибыль. Тогда, давайте усложнять Правила.

Безусловно правильным вариантом является разделение МР. ОДин так и остается демократическим, а второй - следующая ступень. Аудитория уже не пересекается. Но хватит ли на все сил? Хватит, если среди членов САРУМ будет вторая инициативная группа.

Так, хватит, написал много. Я просто рассуждаю и пытаюсь выявить все за и против возможных решений. Народ, подключайтесь.

Олег=
dochent:

А доллары уже не катят? 😂  😂

Читать между строк! трасса европейского уровня, погода как у них 😂 , счастье на лицах граждан, адекватное вознаграждение трудящемуся классу на всей территории бывшего СССР 😂 .

Леха!
Я ведь пишу, мне безразницы, я с амбициями, но немного в другой области, с чем себя и поздравляю, хотя 7 мая очень хотелось пусть маленькой, но победы, но промежуток 3 месяца сказался на ручках-закорючках. Лично я очень люблю наши МР, но реально оценивая сложившуюся личную ситуацию, понимаю, что поймать журавля без пота и крови практически нереально. Я готов гонять и 30 минут и 24 часа, слава богу сойти с дистанции никто не запрещает, но давайте будем реалистами. Неоднократно слышал от многих участников о стоимости топлива, что говорит о недоступности в полной мере данного вида спорта/хобби для всех, в связи с чем я и предлагаю, давайте делать что-то более приближенное к людям, а не стремиться перепрыгнуть 10 лет и начать делать также как Они - “Европа, Америка”. Давайте закупать топливо оптом и продавть его по себестоимости участникам, вот это дело!
Что бы не устраивать как здесь выражаются “OFF”, я за увеличение времени заездов, финалов и прочего.

Mikhail_Yunin
Олег=:

Я ведь пишу, мне безразницы, я с амбициями, но немного в другой области, с чем себя и поздравляю, хотя 7 мая очень хотелось пусть маленькой, но победы, но промежуток 3 месяца сказался на ручках-закорючках.

Ага - в финал вышел - по результатам.
И умотал куда-то ?
Я вместо тебя в финале ехал.