Hot bodies D8
но проще оказалось вырезать из листа лексана
Будут трескатся.
Надо из канистры чёрного цвета.
Будут трескатся.
Надо из канистры чёрного цвета.
что бы этого не происходило надо просто наклеить на всю поверхность щитка армированный скотч, я с таким вариантом сезон откатал и никаких проблем.
Будут трескатся.
Андрей, я с тобой не соглашусь. Отъездил на щитках из лексана весь сезон. Не потрескались, не сломались. Я их ни проклеивал, ни чего с ними не делал 😃
Кузов же не трекскается, почему щитки должны?
Не хочу лепить никакого скотча на них, если что и произойдет - вырежу их канистры или еще чего.
Отъездил на щитках из лексана весь сезон. Не потрескались
У меня были из остатков Ксютового кузова,хватило на одну гонку.
Так что канистра из под топлива “рулит”,и ничего клеить и мазать ненадо!
Я делал из канцелярской папки. Из непрозрачной. Стоит недорого, на морозе не трескается, подобрать можно любой цвет
Собрался покупать данное шасси.владельцы скажите что ломается чаще всего?заранее спс
Ну молодеж, вообще обленилась! А вот не скажу!
Первая треть темы только этому и посвящена!
Прежде чем что то писать, хоть бы между строк тему проглядел (начиная с поста 6)!
Чаще всего ломается ничего.
Ждем прихода всех деталей, и отчета от Сергея 😃 Есть новости?
Еще не все деталюшки приехали, бум надеяться к НГ усе прибудет
я читал ВСЮ тему очень внимательно!!!Непонимаю почему меня запомидорили!!!Ведь первый пост в теме когда был!!!Может за это время у когото чтото должно было сломаться.прошу убрать помидорки!
Там, мною, расписанны поломки за ВЕСЬ летний сезон 2009, катания двух шассек в Уфе (рулевая трапеция и поворотный кулак, нижнее ушко амортизатора и незначительные вмятины на передней бабочке).
От первого поста темы, по сегодняшний день данную шасси в Уфе катали 1 раз. В Москве наверняка так же.
Эта багги, как и большинство подобных, не из тех, у которых что то ломается каждый день покатушек. Если ты не вникся в тему, значит ты ее не читал, посему, имхо, все помидоры обоснованны!
Никит, ты профиль свой хотя бы нормально заполнил! Влад все уже подробно описал, что и как! Сейчас еще полетит пару, если не ПРОЧТЕШЬ ТЕМУ.
все вопросов нет
давненько на трагги не смотрел и не катался , как едет этот аппарат? Поделитесь впечатлениями!
Тут вроде как про багги тема)
Статистика показывает, что 90% посетителей форума читают название темы (вскольз) и последние два поста, из которых вообще ничего не понятно;)
Вот и трагги всплыла в теме, где о ней ни слова не упомянули. Ну и вопросы всё те же, что и обсуждались на протяжении всей темы.
Ответ на вопрос Дмитрия в двух словах: аппарат едет ровно и быстро!
За ответом по подробнее стоит прочитать тему сначала и внимательнее.
заказал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYED3**…
тему всю прочел, не помидорить,
приедет, поделюсь впечатлениями.
по сути клон D8 но с доработками от HPI, ничего помимо самого ртр и 2 акков 2S 5200 махов 30С, сразу брать не стал.
надеюсь будет положительная схожесть с вашей D8 и на будущее можно будет меняться опытом и обменом использованных и примененных запчастях…
щетки сделаю, поменяю аппу на спектрум, и буду ждать весны 😃
клон D8 но с доработками от HPI
hpi и нот bodies это одна и та же фирма,только нот bodies спортивное подразделение HPI.
я в курсе, но силовая и по сути конверсия хпи делали, думаю что то там еще изменено, также хпи воткнули туда свои амморты биг боры, трудно понять из оф странички что они еще там сделали
(www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=103421&lang=…) офф релиз от хпи
Не очень хорошо, что ворза собранная идет. Было бы лучше в разобранном виде. Все равно перебирать, если не хочешь что бы всплывали неприятные неожиданности, из-за того что сборщик где то забыл лактайт.
Мне кажется, что аморты у ворзы как раз таки аналогичны хот бодиесу. По крайней мере визуально. На картинках стоит пружина другого цвета и слишком низко опущенное регулеровочное кольцо, но аморты похожи.
У ворзы меется непонятная часть, защищающая ушки передних амортизаторов. Еще разглядел дырявую горизонтальную бабочку, накрывающую рулевую трапецию (у д8 она сплошная).
О центральной части и кузове говорить не стоит, так как разный привод (ДВС/Электро) и оснащение у этих баг.
Интересно какой крепеж у ворзы? Филлипс или шестиграники?
Зачем ХПИ изобретать новую модель? Я думаю, что все аналогично Д8. Амморты те же, обновления коснулись только мелочей - лежачая бабочка, защита аммортов, ну и т.д. . Крепеж вроде шестигранный, хотя у ХПИ частенько бывает и филипс. Пружины другие стоят судя по-всему из-за того, что это электро, и вес у нее отличный от модели ДВС,
приедет, выложу подробные фоты и максимально постараюсь описать модель, перебирать - да конечно придется её всю докрутить и засадить на лактайт, опыт в моделизме достаточный, в гараже имею саваж и тамию на закуску, решился на ворзу так как сезон 2010 обещает быть горячим, состою в Сибирской Федерации Автомодельного Спорта-“СИБФАС” sibfas.tomsk.ru (не реклама)
на сезон 2010 года достаточно много будет трагги и багги, я выбрал ворзу, придет поглядим что за зверек, думаю всем будет интересно. сори если сочтете за флуд, но думал поделится своими планами и покупкой с людьми которые юзают данную шаську.
Тоже брал в том году электричку для интенсивных покатушек и тренировок. Переделывал д8 в ДВС только для соревнований. Электро легче носить на трассу не имея шасси 1к1.
Не найдя за весь сезон ни одного единомышленника в электро - завязал с ней. Ехал отлично и проблем никаких, но катание в одиночестве это немного не то. Набор для конверсии до сих пор лежит, постепенно распродается.
За то нашел единомышленников с клубом и машинами 1к1, которые постоянно катаются на здешней трассе.
В свое время тоже демал о ворзе, но купил ве8. А раз тут так все удачно сложилось с клубом и хорошими людьми, то быстро пересел на ДВС вариант и избавился от электро.
Все таки не дело тренироваться на электричке, а на соревах вспоминать, как настраивается калильный двигатель, и что ДВС не такой прыткий как электро, вырулив из поворота не по нужной траектории, можно просто не долететь на верблюдах.
ну 1:1 у меня есть, саваж у мня ДВС, а так как за сезон 2009 года у нас космически вырос класс электро, мной было принято решение завести в гараже и электро, так что могу выступать и буду выступать в 2 классах,
- двс монстры
- багги - трагги электро
федерация растет, наши соседи активно к нам приезжают на соревнования (привет rcdriver54 и drozd79) у них тоже электро конверсии, но в целом от ДВС отказываться никто не будет, в общем как то так 😃