Hot bodies D8
клон D8 но с доработками от HPI
hpi и нот bodies это одна и та же фирма,только нот bodies спортивное подразделение HPI.
я в курсе, но силовая и по сути конверсия хпи делали, думаю что то там еще изменено, также хпи воткнули туда свои амморты биг боры, трудно понять из оф странички что они еще там сделали
(www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=103421&lang=…) офф релиз от хпи
Не очень хорошо, что ворза собранная идет. Было бы лучше в разобранном виде. Все равно перебирать, если не хочешь что бы всплывали неприятные неожиданности, из-за того что сборщик где то забыл лактайт.
Мне кажется, что аморты у ворзы как раз таки аналогичны хот бодиесу. По крайней мере визуально. На картинках стоит пружина другого цвета и слишком низко опущенное регулеровочное кольцо, но аморты похожи.
У ворзы меется непонятная часть, защищающая ушки передних амортизаторов. Еще разглядел дырявую горизонтальную бабочку, накрывающую рулевую трапецию (у д8 она сплошная).
О центральной части и кузове говорить не стоит, так как разный привод (ДВС/Электро) и оснащение у этих баг.
Интересно какой крепеж у ворзы? Филлипс или шестиграники?
Зачем ХПИ изобретать новую модель? Я думаю, что все аналогично Д8. Амморты те же, обновления коснулись только мелочей - лежачая бабочка, защита аммортов, ну и т.д. . Крепеж вроде шестигранный, хотя у ХПИ частенько бывает и филипс. Пружины другие стоят судя по-всему из-за того, что это электро, и вес у нее отличный от модели ДВС,
приедет, выложу подробные фоты и максимально постараюсь описать модель, перебирать - да конечно придется её всю докрутить и засадить на лактайт, опыт в моделизме достаточный, в гараже имею саваж и тамию на закуску, решился на ворзу так как сезон 2010 обещает быть горячим, состою в Сибирской Федерации Автомодельного Спорта-“СИБФАС” sibfas.tomsk.ru (не реклама)
на сезон 2010 года достаточно много будет трагги и багги, я выбрал ворзу, придет поглядим что за зверек, думаю всем будет интересно. сори если сочтете за флуд, но думал поделится своими планами и покупкой с людьми которые юзают данную шаську.
Тоже брал в том году электричку для интенсивных покатушек и тренировок. Переделывал д8 в ДВС только для соревнований. Электро легче носить на трассу не имея шасси 1к1.
Не найдя за весь сезон ни одного единомышленника в электро - завязал с ней. Ехал отлично и проблем никаких, но катание в одиночестве это немного не то. Набор для конверсии до сих пор лежит, постепенно распродается.
За то нашел единомышленников с клубом и машинами 1к1, которые постоянно катаются на здешней трассе.
В свое время тоже демал о ворзе, но купил ве8. А раз тут так все удачно сложилось с клубом и хорошими людьми, то быстро пересел на ДВС вариант и избавился от электро.
Все таки не дело тренироваться на электричке, а на соревах вспоминать, как настраивается калильный двигатель, и что ДВС не такой прыткий как электро, вырулив из поворота не по нужной траектории, можно просто не долететь на верблюдах.
ну 1:1 у меня есть, саваж у мня ДВС, а так как за сезон 2009 года у нас космически вырос класс электро, мной было принято решение завести в гараже и электро, так что могу выступать и буду выступать в 2 классах,
- двс монстры
- багги - трагги электро
федерация растет, наши соседи активно к нам приезжают на соревнования (привет rcdriver54 и drozd79) у них тоже электро конверсии, но в целом от ДВС отказываться никто не будет, в общем как то так 😃
пришла мне Vorza, на днях постараюсь открыть ветку и чтонить для начала описать.
в целом доволен полученным 😃
Ага, Ty Tessman наваливает не по-детски 😃 Как они писали, команда HB нашла свою настройку 😁
команда HB нашла свою настройку 😁
Интересно посмотреть на их сетапы,может есть где?
Мне кажется, что искать их даже не стоит) Трассы совсем уж разные у нас и у них)
а сколько там резины истерто об покрытие. трасса в поворотах аж черно-синяя
После такой козырной квалификации так безбожно сливают.
В чем интересно проблема? Судя по количеству кругов это не совсем ошибки пилотирования…
Да, кстати, заметил что Д8 выехавшая на 3ее место приводилась в движение двигателем от NOSRAM, а все остальные Д8 - лидеры квалификации, ехали на O.S.
В итоге у Хары 9ая позиция, у лидера квалификации 14ая, а Робберс, будучи вторым в клалификации - не проехал и половину времени финала, увы, лишь 15ая строчка.
Не на третьем месте Икс рей (Nosram)
Griff61 Да тебе в комментаторы надо! =)))
Не на третьем месте Икс рей (Nosram)
Спасибо за поправку.
Точно, что то попутал, криво страничку смотрел похоже.😆
Обидно конечно за Хот Бодиес.😮
Нельзя же так сливать после такой квалификации:)
Команда Хот Бодиса слила из-за технических проблем, но не с движками.
Тиссман - лидировал до 31 минуты, сход из-за батареи или выключателя
Робберс - сход из-за поломки рулевой сервы
Хара доехал до финиша, но у него были проблемы с корпусом которые не позволили занять высокое место.
подробно можно почитать тут www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
А кто нибудь уже является обладателем HPI VORZA (кроме человека под ником Sled) ?
Какое ваше мнение об данном аппарате?
У Jessy Robbers’а была проблема с сервой еще в одной из квалификаций, которую он тоже благополучно слил. Непонятно, что с ними случалось (с сервами).
У Хары помимо проблемы с корпусом, были проблемы с мотором, который глох.
HPI VORZA сделана на основе D8, а про нее пишут весьма положительные отзывы в этой теме, так что думаю что Ворза будет не хуже.