Hot bodies D8
Тоже брал в том году электричку для интенсивных покатушек и тренировок. Переделывал д8 в ДВС только для соревнований. Электро легче носить на трассу не имея шасси 1к1.
Не найдя за весь сезон ни одного единомышленника в электро - завязал с ней. Ехал отлично и проблем никаких, но катание в одиночестве это немного не то. Набор для конверсии до сих пор лежит, постепенно распродается.
За то нашел единомышленников с клубом и машинами 1к1, которые постоянно катаются на здешней трассе.
В свое время тоже демал о ворзе, но купил ве8. А раз тут так все удачно сложилось с клубом и хорошими людьми, то быстро пересел на ДВС вариант и избавился от электро.
Все таки не дело тренироваться на электричке, а на соревах вспоминать, как настраивается калильный двигатель, и что ДВС не такой прыткий как электро, вырулив из поворота не по нужной траектории, можно просто не долететь на верблюдах.
ну 1:1 у меня есть, саваж у мня ДВС, а так как за сезон 2009 года у нас космически вырос класс электро, мной было принято решение завести в гараже и электро, так что могу выступать и буду выступать в 2 классах,
- двс монстры
- багги - трагги электро
федерация растет, наши соседи активно к нам приезжают на соревнования (привет rcdriver54 и drozd79) у них тоже электро конверсии, но в целом от ДВС отказываться никто не будет, в общем как то так 😃
пришла мне Vorza, на днях постараюсь открыть ветку и чтонить для начала описать.
в целом доволен полученным 😃
Ага, Ty Tessman наваливает не по-детски 😃 Как они писали, команда HB нашла свою настройку 😁
команда HB нашла свою настройку 😁
Интересно посмотреть на их сетапы,может есть где?
Мне кажется, что искать их даже не стоит) Трассы совсем уж разные у нас и у них)
а сколько там резины истерто об покрытие. трасса в поворотах аж черно-синяя
После такой козырной квалификации так безбожно сливают.
В чем интересно проблема? Судя по количеству кругов это не совсем ошибки пилотирования…
Да, кстати, заметил что Д8 выехавшая на 3ее место приводилась в движение двигателем от NOSRAM, а все остальные Д8 - лидеры квалификации, ехали на O.S.
В итоге у Хары 9ая позиция, у лидера квалификации 14ая, а Робберс, будучи вторым в клалификации - не проехал и половину времени финала, увы, лишь 15ая строчка.
Не на третьем месте Икс рей (Nosram)
Griff61 Да тебе в комментаторы надо! =)))
Не на третьем месте Икс рей (Nosram)
Спасибо за поправку.
Точно, что то попутал, криво страничку смотрел похоже.😆
Обидно конечно за Хот Бодиес.😮
Нельзя же так сливать после такой квалификации:)
Команда Хот Бодиса слила из-за технических проблем, но не с движками.
Тиссман - лидировал до 31 минуты, сход из-за батареи или выключателя
Робберс - сход из-за поломки рулевой сервы
Хара доехал до финиша, но у него были проблемы с корпусом которые не позволили занять высокое место.
подробно можно почитать тут www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…
А кто нибудь уже является обладателем HPI VORZA (кроме человека под ником Sled) ?
Какое ваше мнение об данном аппарате?
У Jessy Robbers’а была проблема с сервой еще в одной из квалификаций, которую он тоже благополучно слил. Непонятно, что с ними случалось (с сервами).
У Хары помимо проблемы с корпусом, были проблемы с мотором, который глох.
HPI VORZA сделана на основе D8, а про нее пишут весьма положительные отзывы в этой теме, так что думаю что Ворза будет не хуже.
ппц,но это технический вид спорта,тут все возможно.думаю проблемы возникают как правило из-за настройки.пилоты на мюгене хорошо себя показали.имхо модель 30% от победы
имхо модель 30% от победы
Если Mugen MBX6 сравнивать например с пилотажевским циклоном или какой-нибудь багги лохматого года - то пожалуй да, 30% от победы это Mugen MBX6.
А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.
проблемы возникают как правило из-за настройки
Просветил нас, неграмотных, Капитан Очевидность?😁
пилоты на мюгене хорошо себя показали
Они там друг другу пульт что ли передавали? Или один газ нажимает другой рулит?
Если вы про вторую модель мугена, то она на 6ой строчке. Про такие результаты обычно не говорят хорошо те, кто расчитывали въехать в тройку например.
И вообще к чему этот неожиданный пост? Пиар акция Мугена в теме про д8?
Mugen конечно крут, крут даже из коробки, но его стоимость высока. За эти деньги можно купить две д8, ну или просто д8 и кучу опционных деталей.
А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.
Согласен, весь успех это руки, и подготовка модели, неважно какой 😃 Я думаю, что и на циклоне Хара может показать неплохой результат)))
В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: https://rcopen.com/forum/f27/topic155875/48
Комментарии приветствуются (в той теме).
Открасил Андрею Грачеву кузовок. Надеюсь 3 мая увидим его 😉
В большем разрешении