Hot bodies D8

rcdriver54

Команда Хот Бодиса слила из-за технических проблем, но не с движками.
Тиссман - лидировал до 31 минуты, сход из-за батареи или выключателя
Робберс - сход из-за поломки рулевой сервы
Хара доехал до финиша, но у него были проблемы с корпусом которые не позволили занять высокое место.

подробно можно почитать тут www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=…

Axtrix

А кто нибудь уже является обладателем HPI VORZA (кроме человека под ником Sled) ?
Какое ваше мнение об данном аппарате?

F-1

У Jessy Robbers’а была проблема с сервой еще в одной из квалификаций, которую он тоже благополучно слил. Непонятно, что с ними случалось (с сервами).
У Хары помимо проблемы с корпусом, были проблемы с мотором, который глох.
HPI VORZA сделана на основе D8, а про нее пишут весьма положительные отзывы в этой теме, так что думаю что Ворза будет не хуже.

КЕКS

ппц,но это технический вид спорта,тут все возможно.думаю проблемы возникают как правило из-за настройки.пилоты на мюгене хорошо себя показали.имхо модель 30% от победы

Griff61
КЕКS:

имхо модель 30% от победы

Если Mugen MBX6 сравнивать например с пилотажевским циклоном или какой-нибудь багги лохматого года - то пожалуй да, 30% от победы это Mugen MBX6.
А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.

КЕКS:

проблемы возникают как правило из-за настройки

Просветил нас, неграмотных, Капитан Очевидность?😁

КЕКS:

пилоты на мюгене хорошо себя показали

Они там друг другу пульт что ли передавали? Или один газ нажимает другой рулит?
Если вы про вторую модель мугена, то она на 6ой строчке. Про такие результаты обычно не говорят хорошо те, кто расчитывали въехать в тройку например.

И вообще к чему этот неожиданный пост? Пиар акция Мугена в теме про д8?
Mugen конечно крут, крут даже из коробки, но его стоимость высока. За эти деньги можно купить две д8, ну или просто д8 и кучу опционных деталей.

F-1
Griff61:

А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.

Согласен, весь успех это руки, и подготовка модели, неважно какой 😃 Я думаю, что и на циклоне Хара может показать неплохой результат)))

1 month later
Kverty

В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: https://rcopen.com/forum/f27/topic155875/48
Комментарии приветствуются (в той теме).

20 days later
F-1
Raven:

Открасил Андрею Грачеву кузовок. Надеюсь 3 мая увидим его

Вот это да!! Очень круто! Кузов Хары отдыхает!

1 month later
S_I_I

Всем привет, тоже заказал себе D8!😁 Но пока она не приехала возникло пару вопросов:

  1. У меня с предыдущей модели HPI Trophy 3.5 остались тюненые распорки (перед\зад) вот такие:
    www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
    www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
    кто-нибудь скажите подойдут ли они на D8 или продавать их?

  2. В этом году кто-нибудь уже катался или катается на этом шасси? поломки были? на соревнованиях участвовали? А то тема чёто подзатихла?😉

rinian

Шась (дека) короче лайтнинга (трофи 3.5) на 3-5 мм где-то.

4 months later
S_I_I

Получил летом свою D8, пока откатал 2 галона, машинка очень нравится! Простая крепкая конструкция, из поломок пока только один пластиковый наконечник рулевой тяги сломал.
А как ваши D8 2010 год пережили? Как-то тема подзатихла почему-то!

Griff61

Недавно думал написать, но все руки никак не доходили.
Машина, как я и раньше говорил, суперская по цене/качеству. Сезон 2010, конкретно сама модель - ни разу не подвела в режиме гонок!
Но ввиду очень быстро приходящих в негодность деталей, с ней надо поступать следующим образом: собрали, откатали сезон, поставили на полку; заказали новую, катаем следующий сезон, благо цена это делать позволяет.
Если вы используете модель для гонок, то много может вас начать подводить после длительной эксплуатации в трассовом режиме. Факт.

Через 6-8 галонов долбнежной трассы (а у нас именно такая) модель очень устает и потихоньку начинает сыпаться. В принципе происходит это с любой спортивной моделью, но вот с д8, я думаю, это начинает происходить чуть раньше.
Нет, я не хочу сказать, что я поменял свое положительное мнение о ней на какое либо другое, я просто второй сезон подряд обновляю шасси на точно такое же и в течении сезона оно меня не подводит. При цене в 270 уе за кит не надо быть миллионером, что бы покупать раз в год одну шаську, переставляя дополнительные опции с прошлогоднего варианта. Брать что-то другое, что изнашивается медленнее, выйдет по деньгам по-любому дороже, для меня это пока не позволительная роскошь.
Так что вряд ли мне грозит замена этой модели. Максимум на что я готов, покупка к весне очередной д8. Если конечно Хара и компания не порадуют меня новинкой.

rinian

Ну вот любителям Д8 будет приятно узнать об обновлении чемпионской телеги:

* www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=6817…

Желающие заказывать уже есть? Люминевые хабы для своей VE8 я наверное прикуплю.

Griff61

Люминиевые передние кулаки действительно вещь необходимая. Как показывает опыт - пластиковые ломаются обычно в самый неподходящий момент. К стати, если порыться, то можно найти не плохие аналоги фрезерованных передних поворотных кулаков всего по 35-40 уе. У нас на одной шаське такие стоят.

rinian

Передние и задние кулаки ХБ обещаются сделать в ближайшее время… Не смотря на запасной комплект пластика наверное буду заказывать. Но вообще улыбнул сетапчик Хары. Немного облегчил но довесил люминия. Сдается мне общий вес не сильно изменился. Честно я думал он чашки пилит (облегчает) и т.д. А по факту не много совсем изменений.

Sergey73

Кулаки алюминиевые от Hot Bodies (и пер и зад, равно как и хабы) есть уже давно.
Наконец-то сделали оси кулаков с гайками - задний рычаг если ломается, то от него отрывает именно одно ухо, с новыми осями должно стать покрепче.
И наружний наконечник рулевой тяги со смещением, старый все время пилит колесом.
Ну и передняя бабочка 5 мм - вещь не лишняя - на Ve8 штатная гнется достаточно легко.

Griff61
Sergey73:

Наконец-то сделали оси кулаков с гайками - задний рычаг если ломается, то от него отрывает именно одно ухо, с новыми осями должно стать покрепче.

}{орошо бы производитель еще заменил внутренюю ось фиксации передних рычагов на ось с гайками.
Достаточно известная проблема на д8, когда вырывает передний рычаг, при этом ломается задняя половинка корпуса редуктора, загибает саму ось ну и, как следствие, слив в гонке.
Решили эту проблему опциями, продающимися на амейне за 11уе, (ось с гайками). Было бы не плохо иметь это сразу в новом ките.
На фотках нет картинки этого узла и описания про это.

Еще хаметил, что амортизаторы крепяться теперь не гайками, а винтами.

10 months later
Ddimmassikk
Griff61:

Хара эдишн

Была Vorza. Очень понравилась, неубиваемый аппарат и ЗП дешевые, пластик качественный, есть люфты.
Собственно, кто катал модельку, что можете сказать в сравнении с RC8?