Hot bodies D8
А в классе аналогичных багг, то есть учавствующих и занимающих верние 15-20 строчек на этапах кубка мира и на чемпионате мира то от самой модели будет зависить 1-5% победы, не больше.
Согласен, весь успех это руки, и подготовка модели, неважно какой 😃 Я думаю, что и на циклоне Хара может показать неплохой результат)))
В теме про HPI Vorza я опубликовал сообщение о люфтах, которое может касаться и этого шасси: https://rcopen.com/forum/f27/topic155875/48
Комментарии приветствуются (в той теме).
Открасил Андрею Грачеву кузовок. Надеюсь 3 мая увидим его 😉
В большем разрешении
Открасил Андрею Грачеву кузовок. Надеюсь 3 мая увидим его
Вот это да!! Очень круто! Кузов Хары отдыхает!
Привет народу обсуждающему, осуждающему и восхваляющему D8. Создал тему посмотрите пожалуйста.
Всем привет, тоже заказал себе D8!😁 Но пока она не приехала возникло пару вопросов:
-
У меня с предыдущей модели HPI Trophy 3.5 остались тюненые распорки (перед\зад) вот такие:
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod… (не реклама)
кто-нибудь скажите подойдут ли они на D8 или продавать их? -
В этом году кто-нибудь уже катался или катается на этом шасси? поломки были? на соревнованиях участвовали? А то тема чёто подзатихла?😉
Шась (дека) короче лайтнинга (трофи 3.5) на 3-5 мм где-то.
Получил летом свою D8, пока откатал 2 галона, машинка очень нравится! Простая крепкая конструкция, из поломок пока только один пластиковый наконечник рулевой тяги сломал.
А как ваши D8 2010 год пережили? Как-то тема подзатихла почему-то!❓
Недавно думал написать, но все руки никак не доходили.
Машина, как я и раньше говорил, суперская по цене/качеству. Сезон 2010, конкретно сама модель - ни разу не подвела в режиме гонок!
Но ввиду очень быстро приходящих в негодность деталей, с ней надо поступать следующим образом: собрали, откатали сезон, поставили на полку; заказали новую, катаем следующий сезон, благо цена это делать позволяет.
Если вы используете модель для гонок, то много может вас начать подводить после длительной эксплуатации в трассовом режиме. Факт.
Через 6-8 галонов долбнежной трассы (а у нас именно такая) модель очень устает и потихоньку начинает сыпаться. В принципе происходит это с любой спортивной моделью, но вот с д8, я думаю, это начинает происходить чуть раньше.
Нет, я не хочу сказать, что я поменял свое положительное мнение о ней на какое либо другое, я просто второй сезон подряд обновляю шасси на точно такое же и в течении сезона оно меня не подводит. При цене в 270 уе за кит не надо быть миллионером, что бы покупать раз в год одну шаську, переставляя дополнительные опции с прошлогоднего варианта. Брать что-то другое, что изнашивается медленнее, выйдет по деньгам по-любому дороже, для меня это пока не позволительная роскошь.
Так что вряд ли мне грозит замена этой модели. Максимум на что я готов, покупка к весне очередной д8. Если конечно Хара и компания не порадуют меня новинкой.
Ну вот любителям Д8 будет приятно узнать об обновлении чемпионской телеги:
* www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=6817…
Желающие заказывать уже есть? Люминевые хабы для своей VE8 я наверное прикуплю.
Люминиевые передние кулаки действительно вещь необходимая. Как показывает опыт - пластиковые ломаются обычно в самый неподходящий момент. К стати, если порыться, то можно найти не плохие аналоги фрезерованных передних поворотных кулаков всего по 35-40 уе. У нас на одной шаське такие стоят.
Передние и задние кулаки ХБ обещаются сделать в ближайшее время… Не смотря на запасной комплект пластика наверное буду заказывать. Но вообще улыбнул сетапчик Хары. Немного облегчил но довесил люминия. Сдается мне общий вес не сильно изменился. Честно я думал он чашки пилит (облегчает) и т.д. А по факту не много совсем изменений.
Кулаки алюминиевые от Hot Bodies (и пер и зад, равно как и хабы) есть уже давно.
Наконец-то сделали оси кулаков с гайками - задний рычаг если ломается, то от него отрывает именно одно ухо, с новыми осями должно стать покрепче.
И наружний наконечник рулевой тяги со смещением, старый все время пилит колесом.
Ну и передняя бабочка 5 мм - вещь не лишняя - на Ve8 штатная гнется достаточно легко.
Наконец-то сделали оси кулаков с гайками - задний рычаг если ломается, то от него отрывает именно одно ухо, с новыми осями должно стать покрепче.
}{орошо бы производитель еще заменил внутренюю ось фиксации передних рычагов на ось с гайками.
Достаточно известная проблема на д8, когда вырывает передний рычаг, при этом ломается задняя половинка корпуса редуктора, загибает саму ось ну и, как следствие, слив в гонке.
Решили эту проблему опциями, продающимися на амейне за 11уе, (ось с гайками). Было бы не плохо иметь это сразу в новом ките.
На фотках нет картинки этого узла и описания про это.
Еще хаметил, что амортизаторы крепяться теперь не гайками, а винтами.
Хара эдишн уже в продаже. (только в наличии нет еще).
amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-D8-Atsushi-Hara-Edit…
Учитывая сколько там опций - думаю цена очень даже ничего.
Хара эдишн
Была Vorza. Очень понравилась, неубиваемый аппарат и ЗП дешевые, пластик качественный, есть люфты.
Собственно, кто катал модельку, что можете сказать в сравнении с RC8?