Hot bodies D8
Отъездил на щитках из лексана весь сезон. Не потрескались
У меня были из остатков Ксютового кузова,хватило на одну гонку.
Так что канистра из под топлива “рулит”,и ничего клеить и мазать ненадо!
Я делал из канцелярской папки. Из непрозрачной. Стоит недорого, на морозе не трескается, подобрать можно любой цвет
Собрался покупать данное шасси.владельцы скажите что ломается чаще всего?заранее спс
Ну молодеж, вообще обленилась! А вот не скажу!
Первая треть темы только этому и посвящена!
Прежде чем что то писать, хоть бы между строк тему проглядел (начиная с поста 6)!
Чаще всего ломается ничего.
Ждем прихода всех деталей, и отчета от Сергея 😃 Есть новости?
Еще не все деталюшки приехали, бум надеяться к НГ усе прибудет
я читал ВСЮ тему очень внимательно!!!Непонимаю почему меня запомидорили!!!Ведь первый пост в теме когда был!!!Может за это время у когото чтото должно было сломаться.прошу убрать помидорки!
Там, мною, расписанны поломки за ВЕСЬ летний сезон 2009, катания двух шассек в Уфе (рулевая трапеция и поворотный кулак, нижнее ушко амортизатора и незначительные вмятины на передней бабочке).
От первого поста темы, по сегодняшний день данную шасси в Уфе катали 1 раз. В Москве наверняка так же.
Эта багги, как и большинство подобных, не из тех, у которых что то ломается каждый день покатушек. Если ты не вникся в тему, значит ты ее не читал, посему, имхо, все помидоры обоснованны!
Никит, ты профиль свой хотя бы нормально заполнил! Влад все уже подробно описал, что и как! Сейчас еще полетит пару, если не ПРОЧТЕШЬ ТЕМУ.
все вопросов нет
давненько на трагги не смотрел и не катался , как едет этот аппарат? Поделитесь впечатлениями!
Тут вроде как про багги тема)
Статистика показывает, что 90% посетителей форума читают название темы (вскольз) и последние два поста, из которых вообще ничего не понятно;)
Вот и трагги всплыла в теме, где о ней ни слова не упомянули. Ну и вопросы всё те же, что и обсуждались на протяжении всей темы.
Ответ на вопрос Дмитрия в двух словах: аппарат едет ровно и быстро!
За ответом по подробнее стоит прочитать тему сначала и внимательнее.
заказал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYED3**…
тему всю прочел, не помидорить,
приедет, поделюсь впечатлениями.
по сути клон D8 но с доработками от HPI, ничего помимо самого ртр и 2 акков 2S 5200 махов 30С, сразу брать не стал.
надеюсь будет положительная схожесть с вашей D8 и на будущее можно будет меняться опытом и обменом использованных и примененных запчастях…
щетки сделаю, поменяю аппу на спектрум, и буду ждать весны 😃
клон D8 но с доработками от HPI
hpi и нот bodies это одна и та же фирма,только нот bodies спортивное подразделение HPI.
я в курсе, но силовая и по сути конверсия хпи делали, думаю что то там еще изменено, также хпи воткнули туда свои амморты биг боры, трудно понять из оф странички что они еще там сделали
(www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=103421&lang=…) офф релиз от хпи
Не очень хорошо, что ворза собранная идет. Было бы лучше в разобранном виде. Все равно перебирать, если не хочешь что бы всплывали неприятные неожиданности, из-за того что сборщик где то забыл лактайт.
Мне кажется, что аморты у ворзы как раз таки аналогичны хот бодиесу. По крайней мере визуально. На картинках стоит пружина другого цвета и слишком низко опущенное регулеровочное кольцо, но аморты похожи.
У ворзы меется непонятная часть, защищающая ушки передних амортизаторов. Еще разглядел дырявую горизонтальную бабочку, накрывающую рулевую трапецию (у д8 она сплошная).
О центральной части и кузове говорить не стоит, так как разный привод (ДВС/Электро) и оснащение у этих баг.
Интересно какой крепеж у ворзы? Филлипс или шестиграники?
Зачем ХПИ изобретать новую модель? Я думаю, что все аналогично Д8. Амморты те же, обновления коснулись только мелочей - лежачая бабочка, защита аммортов, ну и т.д. . Крепеж вроде шестигранный, хотя у ХПИ частенько бывает и филипс. Пружины другие стоят судя по-всему из-за того, что это электро, и вес у нее отличный от модели ДВС,
приедет, выложу подробные фоты и максимально постараюсь описать модель, перебирать - да конечно придется её всю докрутить и засадить на лактайт, опыт в моделизме достаточный, в гараже имею саваж и тамию на закуску, решился на ворзу так как сезон 2010 обещает быть горячим, состою в Сибирской Федерации Автомодельного Спорта-“СИБФАС” sibfas.tomsk.ru (не реклама)
на сезон 2010 года достаточно много будет трагги и багги, я выбрал ворзу, придет поглядим что за зверек, думаю всем будет интересно. сори если сочтете за флуд, но думал поделится своими планами и покупкой с людьми которые юзают данную шаську.
Тоже брал в том году электричку для интенсивных покатушек и тренировок. Переделывал д8 в ДВС только для соревнований. Электро легче носить на трассу не имея шасси 1к1.
Не найдя за весь сезон ни одного единомышленника в электро - завязал с ней. Ехал отлично и проблем никаких, но катание в одиночестве это немного не то. Набор для конверсии до сих пор лежит, постепенно распродается.
За то нашел единомышленников с клубом и машинами 1к1, которые постоянно катаются на здешней трассе.
В свое время тоже демал о ворзе, но купил ве8. А раз тут так все удачно сложилось с клубом и хорошими людьми, то быстро пересел на ДВС вариант и избавился от электро.
Все таки не дело тренироваться на электричке, а на соревах вспоминать, как настраивается калильный двигатель, и что ДВС не такой прыткий как электро, вырулив из поворота не по нужной траектории, можно просто не долететь на верблюдах.
ну 1:1 у меня есть, саваж у мня ДВС, а так как за сезон 2009 года у нас космически вырос класс электро, мной было принято решение завести в гараже и электро, так что могу выступать и буду выступать в 2 классах,
- двс монстры
- багги - трагги электро
федерация растет, наши соседи активно к нам приезжают на соревнования (привет rcdriver54 и drozd79) у них тоже электро конверсии, но в целом от ДВС отказываться никто не будет, в общем как то так 😃