обзор ofna picco

Lysenok54

ну и вот как видешь что оно дошло до карба еще пару раз дерни чтоб топливо все иглы прошло или помпой после дохождения до карба еще чуток поднажми и тогда двиг запустится с полпинка(если он не холодный и не при -20 запускается:))

а если это не помогает юзай настройки двига
И еще тебе пожилание на все случии жизни летом когда двиг нагрелся примерно на 110градусов если ты его заглушишь то ты его не запустишь пока он не остынет потомучто топливо згорает уже в карбе а не в двиге;)

hobbo

Вчера наверное было +2 вечером, когда не с первого раза заводился.

hobbo

А вот только что после помывки и просушки обнаружил странный и неприятный эффект - передние амортизаторы почему-то перестали поднимать нос машины. Пробовал пружины подтянуть, особого эффекта не заметил. То есть если надавить на нос, то амортизаторы поднимают нос в горизонтальное положение рычагов и все… а выше уже никак. Что бы это значило?

LOCO

Вопрос,а где в рф на эту телегу есть запчасти?

hobbo

Запчасти… не могу подсказать, но ежели что, сам брать буду из-за бугра.
А вот у меня есть вопрос по эксплуатации, к знатокам.
Скажите, каковы могут быть причины трудного запуска с “дергалки”? Сегодня с утра (температура воздуха +8) ну просто умаялся дергать. Что и как я делаю:

  • топливо meccamo 20%
  • дергаю (без прикура конечно) до тех пор, пока топливо не пройдет по шлангу к карбу
  • дергаю еще пару раз, зкрыв рукой выхлоп
  • ставлю прикур, проверив его на другой свечке (накал есть)
  • дергаю… дергаю… бесполезно. даже “схваток” нет.
    в итоге перелив, вынимаю свечу, накрываю башку рукой, дергаю раз пять чтобы излишки топлива вышли.
    потом ставлю свечу, дергаю снова… бесполезно…
    это продолжается еще какое-то время. потом вдруг начинает заводиться…
    ничего не понимаю и прошу вашего совета 😃

ЗЫ
сам очень даже начинающий в данном вопросе, поэтому прошу не пинать, а научить уму разуму 😃

спасибо!

bloody

Холодный движок… я грею от выхлопной трубы на машине, заводится почти сразу

hobbo

А если машины 1:1 нету 😃 как греть?

bloody

Продаются газовые гарелки небольшие, думаю цена в том же оби или подобном магазине не больше 500р за комплект

hobbo

Спасибо! А такое может быть из-за того, что двигатель новый? Фактически он прошел около литра горючки.

bloody

да нет в принцепе… просто погреть надо и все будет гуд 😃 если прогреть до 50 то вообще с первого раза заведется.

hobbo

Машинка всегда лежит дома, в квартире, там совсем даже не холодно 😃 И значит ей все-равно нужно больше тепла? Кстати такая мысль у меня была. Потому что пока дергаешь до посинения, то двигатель нагревается все-же…

Кстати, а если прогревать горелкой, то какую именно часть мотора?

ice_zone
hobbo:

Кстати, а если прогревать горелкой, то какую именно часть мотора?

греешь “голову” без фонотизма.

3 months later
sedsts
hobbo:

Запчасти… не могу подсказать, но ежели что, сам брать буду из-за бугра.
А вот у меня есть вопрос по эксплуатации, к знатокам.
Скажите, каковы могут быть причины трудного запуска с “дергалки”? Сегодня с утра (температура воздуха +8) ну просто умаялся дергать. Что и как я делаю:

  • топливо meccamo 20%
  • дергаю (без прикура конечно) до тех пор, пока топливо не пройдет по шлангу к карбу
  • дергаю еще пару раз, зкрыв рукой выхлоп
  • ставлю прикур, проверив его на другой свечке (накал есть)
  • дергаю… дергаю… бесполезно. даже “схваток” нет.
    в итоге перелив, вынимаю свечу, накрываю башку рукой, дергаю раз пять чтобы излишки топлива вышли.
    потом ставлю свечу, дергаю снова… бесполезно…
    это продолжается еще какое-то время. потом вдруг начинает заводиться…
    ничего не понимаю и прошу вашего совета 😃

ЗЫ
сам очень даже начинающий в данном вопросе, поэтому прошу не пинать, а научить уму разуму 😃

спасибо!

У меня тоже такая проблема была, тоже дергал долго пока дерголку не сломал 😃 , вобщем для начала проверь накал свечи!! (вставь свечу в накал и чтобы она ярко светилась в накале, ярко оранжевая!), потом проверь чтобы было топливо в картере, если его нету то дергай не дергай ничего не полутся, открути свечу и когда будешь дергать должно плескаться топливо. Еще у меня было что сильно двигатель залило и из-за этого не заводился, хотя двигло детанировал но не заводился, в этом случае его залило.

paravoz
Lysenok54:

ну и вот как видешь что оно дошло до карба еще пару раз дерни чтоб топливо все иглы прошло или помпой после дохождения до карба еще чуток поднажми и тогда двиг запустится с полпинка(если он не холодный и не при -20 запускается:))

а если это не помогает юзай настройки двига
И еще тебе пожилание на все случии жизни летом когда двиг нагрелся примерно на 110градусов если ты его заглушишь то ты его не запустишь пока он не остынет потомучто топливо згорает уже в карбе а не в двиге;)

БРЕД

sedsts
paravoz:

БРЕД

согласен ! 😃 😃
интерестные умозаключения!😃

1 month later
Taranovski

Всем хай!
Недавно приобрёл себе данную модель. Модель первая. Пробег 5 литров. После обкатки была та же проблема - открутился гужон чашки крепления заднего кардана на корпусе заднего дифа, но благо сразу были обнаружены и кардан и чашка (кардан валялся на одном трамплине, чашка на другом, хорошо трамплины были ковролином застелены)! Потом открутился сервосейвер рулевой сервы и тачка начала рыскать по сторонам… короче мой совет, при первом запуске перетянуть все болты локлайтом.

Двиг чё-то греется до 150, понять не могу, уже обогащал его до предела так что сущесно мощ пропала, т.к. на соревах 30 мин. финал - почти можно сказать доехала, на последнем круге заглохла да из-за того, что маршал вовремя не увидел что перевернулась, лежала сек 10 на спине я ещё прогазовывал, вот и заглохла.

Топливо Мессамо 16%, свеча была родная горячая, потом поставил востмёрочку, так она на квалах у меня и здохла, пару витков погасли да и спираль изрядно прогнуло!!!

На форумах начитался что мол т.к. двиг новый, то перегрев возможно из-за стружки в картере. Позовчера вскрыл мотор, чистенький, ни грамму стружки, но всё равно очистителем карба продул, собрал. Ещё вырезал доп. воздухозаборник за отверстием под бак. Фото выложу позже. Посмотрим как с температурой будет.

Вчера разбирал центральный диф, маслицо вонючее было, жуть, чёрное да и цвета металлик (стружки было много). Промыл все саттелиты, прокладки смазал силик. маслом, вложил в посадочные гнёзда, выходные валы перед тем как вставлять обратно смазал густой смазкой типа салидол, приобрёл на автобазаре, собрал, залил 5000 офновское. Болты крышки дифа затянул сильно, не знаю, может не правильно, может сильно затягивать не надо?!?

Спур кстати погрыз немного шестерню на колоколе, видать зазор большой был с завода, а я сразу ничё не разбирал, не подгонял (как говориться приобретённый опыт пропорционален выведенной из строя технике)!!! 😃

Когда поставил всё на место, оказалось, что когда крутишь вывешенные передние колёса, диф не проворачивается, оказалось что один тормозной диск помятый, словно из мясорубки выскочил, не понятно из-за чего? Ну я это, плоски и в пританцовочку… да и (незнаю как правильно называется) типа направляющей торм. дисков, которая крепиться к аллюм. деке поплавлена, покорёжена, как будто диск раскалённый 8-кой прошёлся, может фото потом выставлю! Ну вобщем, выровнял, собрал, всё крутится, ничего больше не цепляет!

Сёдня буду разбирать передний диф, завтра задний, времени свободного очень мало. Потом аморы перелью. Вобщем отпишусь о проведённом ТО.

Был вопрос насчёт запчастей: Пилотажи вроде как те же офны, я даже фотки циклона смотрел, сравнивал, у них по ходу 80% деталей одинаковые (кузов, спойлер, задняя подвеска, бортовой блок, глушак ну и т.д.)

Кстати, глушак ещё погнулся, его от перегрева наверно расплющило, ну я те же плоски и вперёд… 😁

Радует конечно что впереди шары, не на каждой дорогой модели их увидешь, а тут…

Ещё я подрезал кузов там где дёргалка, чтоб её можно было сразу наружу достать, а то когда глохла, приходилось каждый раз снимать верх чтоб завести, гемороило!

sedsts
LOCO:

Вопрос,а где в рф на эту телегу есть запчасти?

слушай запчасти все можно заказать в инете, я все запчасти заказую с ebay.com, там почти все есть… токо зайди на сайт офны и скачай на свою модельку пдф документ где есть все номера запчастей.

sedsts

кстати по поводу запчастей, еще пару моментов, в процессе эксплуатации решил кое-что улучшить:

  1. заменил пульт + передатчик Spectrum DX3S + SR3300T telemetry (показывает температура, обороты, заряд батареи)
  2. поставил томпливный фильтр совмещенный с помпой (для подкачки топлива при старте)
  3. купил более жесткие пружины для амортизаторов (еще не тестил)
  4. заменил серву руля Thunder Tiger ACE RC DS1015 Coreless Servo Metal Gear
  5. купил несколько комплектов резины proline crimefighter, proline badlands, ну и под асфальт
  6. батарею заменил цельную 6 В , 1700 mah
  7. пару новых спойлеров
  8. корпус новый из стекловолокна (см.фото) (правда такой корпус не подходит для гонок, тяжелее чем из гексана




для гонок важен каждый грам 😃

кстати корпус самодельный из стекловолокна, разбить нереально, можно хоть в футбол им играть 😃, минус только один - это вес 😃 в два раза тяжелее стандартного, в принципе для тренировок сойдет 😃

небольшой дрифт на асфальте 😃

немного попрыгал в новом корпусе 😃

Taranovski

Корпус симпотный, диски зелёные тоже прикольные!
Корпус сам делал? Если можно поподробнее.
Как аппа, нормальная? Я се доже S-ку хочу взять. Телеметрия не брешет? Кстати, какая у тя температура двигателя и какое топливо льёшь?

Я вот перебрал передний и задний дифы, закончил. Тоже стружка присутствовала. Залил 7000-5000-2000.
Щас вот аморы мучаю, блин намудохался с прокачкой. Первый раз всё-таки это делаю, так на первый аморт пол банки масла израсходовал ((( пока не настроил, щас вот второй прокачиваю!!!