обзор ofna picco

sedsts
hobbo:

Запчасти… не могу подсказать, но ежели что, сам брать буду из-за бугра.
А вот у меня есть вопрос по эксплуатации, к знатокам.
Скажите, каковы могут быть причины трудного запуска с “дергалки”? Сегодня с утра (температура воздуха +8) ну просто умаялся дергать. Что и как я делаю:

  • топливо meccamo 20%
  • дергаю (без прикура конечно) до тех пор, пока топливо не пройдет по шлангу к карбу
  • дергаю еще пару раз, зкрыв рукой выхлоп
  • ставлю прикур, проверив его на другой свечке (накал есть)
  • дергаю… дергаю… бесполезно. даже “схваток” нет.
    в итоге перелив, вынимаю свечу, накрываю башку рукой, дергаю раз пять чтобы излишки топлива вышли.
    потом ставлю свечу, дергаю снова… бесполезно…
    это продолжается еще какое-то время. потом вдруг начинает заводиться…
    ничего не понимаю и прошу вашего совета 😃

ЗЫ
сам очень даже начинающий в данном вопросе, поэтому прошу не пинать, а научить уму разуму 😃

спасибо!

У меня тоже такая проблема была, тоже дергал долго пока дерголку не сломал 😃 , вобщем для начала проверь накал свечи!! (вставь свечу в накал и чтобы она ярко светилась в накале, ярко оранжевая!), потом проверь чтобы было топливо в картере, если его нету то дергай не дергай ничего не полутся, открути свечу и когда будешь дергать должно плескаться топливо. Еще у меня было что сильно двигатель залило и из-за этого не заводился, хотя двигло детанировал но не заводился, в этом случае его залило.

paravoz
Lysenok54:

ну и вот как видешь что оно дошло до карба еще пару раз дерни чтоб топливо все иглы прошло или помпой после дохождения до карба еще чуток поднажми и тогда двиг запустится с полпинка(если он не холодный и не при -20 запускается:))

а если это не помогает юзай настройки двига
И еще тебе пожилание на все случии жизни летом когда двиг нагрелся примерно на 110градусов если ты его заглушишь то ты его не запустишь пока он не остынет потомучто топливо згорает уже в карбе а не в двиге;)

БРЕД

sedsts
paravoz:

БРЕД

согласен ! 😃 😃
интерестные умозаключения!😃

1 month later
Taranovski

Всем хай!
Недавно приобрёл себе данную модель. Модель первая. Пробег 5 литров. После обкатки была та же проблема - открутился гужон чашки крепления заднего кардана на корпусе заднего дифа, но благо сразу были обнаружены и кардан и чашка (кардан валялся на одном трамплине, чашка на другом, хорошо трамплины были ковролином застелены)! Потом открутился сервосейвер рулевой сервы и тачка начала рыскать по сторонам… короче мой совет, при первом запуске перетянуть все болты локлайтом.

Двиг чё-то греется до 150, понять не могу, уже обогащал его до предела так что сущесно мощ пропала, т.к. на соревах 30 мин. финал - почти можно сказать доехала, на последнем круге заглохла да из-за того, что маршал вовремя не увидел что перевернулась, лежала сек 10 на спине я ещё прогазовывал, вот и заглохла.

Топливо Мессамо 16%, свеча была родная горячая, потом поставил востмёрочку, так она на квалах у меня и здохла, пару витков погасли да и спираль изрядно прогнуло!!!

На форумах начитался что мол т.к. двиг новый, то перегрев возможно из-за стружки в картере. Позовчера вскрыл мотор, чистенький, ни грамму стружки, но всё равно очистителем карба продул, собрал. Ещё вырезал доп. воздухозаборник за отверстием под бак. Фото выложу позже. Посмотрим как с температурой будет.

Вчера разбирал центральный диф, маслицо вонючее было, жуть, чёрное да и цвета металлик (стружки было много). Промыл все саттелиты, прокладки смазал силик. маслом, вложил в посадочные гнёзда, выходные валы перед тем как вставлять обратно смазал густой смазкой типа салидол, приобрёл на автобазаре, собрал, залил 5000 офновское. Болты крышки дифа затянул сильно, не знаю, может не правильно, может сильно затягивать не надо?!?

Спур кстати погрыз немного шестерню на колоколе, видать зазор большой был с завода, а я сразу ничё не разбирал, не подгонял (как говориться приобретённый опыт пропорционален выведенной из строя технике)!!! 😃

Когда поставил всё на место, оказалось, что когда крутишь вывешенные передние колёса, диф не проворачивается, оказалось что один тормозной диск помятый, словно из мясорубки выскочил, не понятно из-за чего? Ну я это, плоски и в пританцовочку… да и (незнаю как правильно называется) типа направляющей торм. дисков, которая крепиться к аллюм. деке поплавлена, покорёжена, как будто диск раскалённый 8-кой прошёлся, может фото потом выставлю! Ну вобщем, выровнял, собрал, всё крутится, ничего больше не цепляет!

Сёдня буду разбирать передний диф, завтра задний, времени свободного очень мало. Потом аморы перелью. Вобщем отпишусь о проведённом ТО.

Был вопрос насчёт запчастей: Пилотажи вроде как те же офны, я даже фотки циклона смотрел, сравнивал, у них по ходу 80% деталей одинаковые (кузов, спойлер, задняя подвеска, бортовой блок, глушак ну и т.д.)

Кстати, глушак ещё погнулся, его от перегрева наверно расплющило, ну я те же плоски и вперёд… 😁

Радует конечно что впереди шары, не на каждой дорогой модели их увидешь, а тут…

Ещё я подрезал кузов там где дёргалка, чтоб её можно было сразу наружу достать, а то когда глохла, приходилось каждый раз снимать верх чтоб завести, гемороило!

sedsts
LOCO:

Вопрос,а где в рф на эту телегу есть запчасти?

слушай запчасти все можно заказать в инете, я все запчасти заказую с ebay.com, там почти все есть… токо зайди на сайт офны и скачай на свою модельку пдф документ где есть все номера запчастей.

sedsts

кстати по поводу запчастей, еще пару моментов, в процессе эксплуатации решил кое-что улучшить:

  1. заменил пульт + передатчик Spectrum DX3S + SR3300T telemetry (показывает температура, обороты, заряд батареи)
  2. поставил томпливный фильтр совмещенный с помпой (для подкачки топлива при старте)
  3. купил более жесткие пружины для амортизаторов (еще не тестил)
  4. заменил серву руля Thunder Tiger ACE RC DS1015 Coreless Servo Metal Gear
  5. купил несколько комплектов резины proline crimefighter, proline badlands, ну и под асфальт
  6. батарею заменил цельную 6 В , 1700 mah
  7. пару новых спойлеров
  8. корпус новый из стекловолокна (см.фото) (правда такой корпус не подходит для гонок, тяжелее чем из гексана




для гонок важен каждый грам 😃

кстати корпус самодельный из стекловолокна, разбить нереально, можно хоть в футбол им играть 😃, минус только один - это вес 😃 в два раза тяжелее стандартного, в принципе для тренировок сойдет 😃

небольшой дрифт на асфальте 😃

немного попрыгал в новом корпусе 😃

Taranovski

Корпус симпотный, диски зелёные тоже прикольные!
Корпус сам делал? Если можно поподробнее.
Как аппа, нормальная? Я се доже S-ку хочу взять. Телеметрия не брешет? Кстати, какая у тя температура двигателя и какое топливо льёшь?

Я вот перебрал передний и задний дифы, закончил. Тоже стружка присутствовала. Залил 7000-5000-2000.
Щас вот аморы мучаю, блин намудохался с прокачкой. Первый раз всё-таки это делаю, так на первый аморт пол банки масла израсходовал ((( пока не настроил, щас вот второй прокачиваю!!!

sedsts

телеметрия работает естественно, очень кстати полезная штука, показывает прямо на пульт температуру двига, показывает вольтаж батареи, есть функция FAIL SAFE ( в случае когда теряется связь с пультом блокируются тормоза), скорость и обороты тоже поддерживает, но не стал ставить датчик скорости, геморно там его ставить, есть вероятность что датчик может слететь при ударе, особенно с моими пряжками многовероятно. Дифы кстати я еще не разбирал, вроде и так нормально работают, вот токо задний вал в последнее время стал выпадать, нада будет наверно посмотерть дифы, хотя может и не в них проблема,может сам вал неровный, попробую просто новый вал поставлю.
Амортизы я тоже разбирал, была у меня проблема с задним амором, короче разной длинны они почему-то были, сначала полностью разобрал посмотрел масло проверил, оказалось все ок, масло одинаково, померял штоки, тоже все ок. Сначала хотел новые аморы купить, думал деффект какой-то, а потом решил заказать новые прожины, короче поставил пружины и все ок, все стало как и должно быть, оказалось что одна пружина просто просела!!!😃
кстати самые жесткие пружины поставил, небыло трамплина чтобы проверить, но по ощущениеям по управлению , более острое управление стало, более резкое и четкое, пару роликов кину недавно гоняли с друзьями :

токо вот какой-то прикол с карбешником, под конец немного поднастроил, короче теряется мощность, на видео на драгрейсе увидишь, есть подозрение что забился фильтр топливный или сам карб, скорее всего думаю фильтр, т.к. он стоял и без него я не езжу. Кстати какие у тебя настройки карба??? (главная игла, и малого хода)

корпус сделал кстати из стекловолокна, товарищь помог сделать, налипили 4 слоя, очень прочный стал, но жаль токо что по весу тяжелее чем гексановый стал. Такой можно делать для тренировок, а для реальных гонок можно гексановый брать…

Taranovski

Дифы советую перебрать, т.к. там много аллюминиевой стружки от саттелитов, как бы она не сказалась на износе движущихся частей!!!
А может стоило попробовать растянуть пружину и не тратиться на новые?!?
Настройки карба - не могу сказать точно, надо сначала поднастроить до конца. Я когда в финале ехал, я обогатил конкретно дабы не грелась сильно, температура была 140-150. Щас похолодало, в субботу соревнования, буду настраивать заново, может так греться не будет. Ещё в корпусе воздухозаборник вырезал за баком!
Какое топливо используешь и какая рабочая температура?!?
Не пробовал сравнивать показания телеметрии и ИК термометра?!?

А корпус сами лепили, как папье-маше на старый или как-то по-другому?!?

sedsts

посмотрю значит дифы , нада токо собраться с мыслями 😃 а то у меня есть подозрения на задний диф.
У меня когда все было настроено темп. рабочая была 120 С !!! не больше!!! даже в жару сильно темп. не поднималась, а потом мне там один парень накрутил карб., доверил ему, и настойки все в кизяк
сбил, вот сейчас не могу найти оптимальные настройки, до этого как часы все работало, сейчас темп. достигает 180-190 С ! в жару! после перенастройки уже до 140-150 стало, на все равно не то, на больших оборотах нет мощи, вот до какого-то предела набирает обороты и дальше очч вяло. Скажи какие у тебя сейчас настройки я от них отталкиваться буду… а то у меня главная игла сейчас почти на максимуме откручена (90%) , малая примерно 35-40, посмотри скоко оборотов иглы от закрученного состояния. (если вспомнишь настройки заводские) может их попробую покрутить. Топливо использую 20, хочу сейчас перейти на 25, в инструкции от мотора советуют использовать 25 топливо для лучшей производительности двига. Есть у меня подозрения что топливо просело , что из-за этого машинка плохо стартует, топливо покупал 5 литров 20-ого, остался литр еще, думаю может топливо влаги вобрало немного… х.з.

Taranovski

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

Taranovski:

Не пробовал сравнивать показания телеметрии и ИК термометра?!? А корпус сами лепили, как папье-маше на старый или как-то по-другому?!?

sedsts
Taranovski:

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

пробовал, проверяли перометром, все очень точно показывает. Этож Spectrum DX3S + srt3300T , америкосы молодцы, кстати радиус действия очень должен быть не плох, не менее 1 КМ!!! а на ютубе видел видео там пацыки с таким пультом 2 КМ! ловил!!! 😃 не могу токо найти видео… 😃

Taranovski:

Мои настройки можно не смотреть, т.к. двиг не настроен! Я ж говорил, что сильно его обогатил, чтоб финал доехать, чтоб не так сильно перегревался! После этого больше не ездил. Вот в субботу соревнования, буду настраивать заново! Мои настройки я думаю тебе ничего не дадут, т.к. на одном двиге одни, а на другом возможно будут какие нибудь откланения в настройках! Так что… Надо наверно тоже 25% взять, а то мои 16% наверно немного перегревают! Да и валит не валом на 16%, вот тока дороже оно на 100 рублей или вроде даже дороже! Ну 180-190, он ещё живой?!? )))

???

пробовал, проверяли перометром, все очень точно показывает. Этож Spectrum DX3S + srt3300T , америкосы молодцы, кстати радиус действия очень должен быть не плох, не менее 1 КМ!!! а на ютубе видел видео там пацыки с таким пультом 2 КМ! ловил!!! 😃 не могу токо найти видео… 😃
А по поводу корпуса, там все просто, токо волокиты много…

** Рецепт приготовления корпуса из стекловолокна:**

  1. взять образец оригинального корпуса и слепить из него балванку из гипса. Балванка при этом получится ТОЛЬКО ОДНОРАЗОВАЯ!!! Гипс очень хрупкий, и методом проб и ошибок были вставлены металлические шурупы по дереву(120,140) чтобы сама балванка не треснула в течении эксплуатации. Сохнет примерно 1-2 недель, смотря какая влажность, высыхает конечно быстро 3-4 дня, но для большей прочности нада до двух недель, чтобы структура стала сухой и каменной. (желательно когда добавить в смесь гипса клей пва 200 гр, на форму). нада взять форму ориг., изнутри смазать солидолом, внутри проложить туалетную бумагу, чтобы бумага пропиталась салидолом, чтобы гибс не преклеивался к формочке, после этого можно накидывать гибс, токо не весь сразу понемножку , чтобы образовался первоначальный слой, можно для накидки использовать чайную ложку, после накидки первоначального слоя, нада дать затвердеть гибсу, после чего налаживать и проармивать строительными шурупами, залить полностью всю форму до конца, дать ей 30-60 мин просхонуть, после этого взять ножечек и окуратно обработать края по всей оконтовке, чтобы были ровные. после этого дать формочке высохнуть неделю, после чего ее окуратно отделить от болвангки, если не получается отделить корпус от болванки можно применить фен для волос.
  2. смазываем очень тщательно балвпанку салидолом всю. после этого налаживаем из кусочков стеклоткани так как вам удобно. после этого мы наносим кисточкой слой эбоксидного клея разведенного (двухкопонентный), после этого налаживаем еще один слой стеклоткани и все это очень тщательно разглаживаем по форме. после того как оно высохнет берем наждачку номер 240, и Пытаемся разгладить все торчащие углы из придыдущих кусочков, после этого повторяем эту процедуру 8 раз(после того как высыхает клей каждого слоя). после чего все тщательно шлефуется , наносится автомобильный грунт, а дальше покраска по вкусу.

КТО НЕ ХОЧЕТ ТРАХАТЬ МОЗГИ НАД СОЗДАНИЕМ КОРПУСА, МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ЕГО У МЕНЯ, СТОИМОСТЬ КОРПУСА С УЧЕТОМ РАБОТЫ И МАТЕРИАЛОВ 150 USD(В ГРУНТЕ БУДЕТ УЖЕ), ПОКРАСКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО.

ukrsonic

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

Taranovski
ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

+1

sedsts
ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

ага конечно из карбона, попробуй сделай сам и потом скажешь скоко оно выйдет, там механик который мне делал его берет себе примерно 40-50 баксов за работу , все остальное на материалы выйдет…

saintgrun

для продаж и обсуждения цены на товар есть соответсвующая тема

sedsts
saintgrun:

для продаж и обсуждения цены на товар есть соответсвующая тема

та никто здесь ничего не продает… а обсуждать можно по теме что мы хотим

Taranovski

Я так понимаю корпус выходит не прозрачный, т.е. красить его придётся снаружи, что не есть хорошо! Царапаться будет сильно! Ну а насчёт заказать, то лучше наверно попробовать слепить самому, а не покупать всё подряд! Всё таки мы моделисты, хоть что-то должны сами делать! А за 150 у.е. я наверно лучше схожу в пилотаж и куплю там себе 3 прозрачных кузова и несколько балончиков краски!

sedsts
Taranovski:

Я так понимаю корпус выходит не прозрачный, т.е. красить его придётся снаружи, что не есть хорошо! Царапаться будет сильно! Ну а насчёт заказать, то лучше наверно попробовать слепить самому, а не покупать всё подряд! Всё таки мы моделисты, хоть что-то должны сами делать! А за 150 у.е. я наверно лучше схожу в пилотаж и куплю там себе 3 прозрачных кузова и несколько балончиков краски!

кстати по поводу покраски, мне его покрасили, а потом вскрыли лаком, полирнули, впринципе лак особо не зарапается, по крайней мере царапины не видны. Плюсы такого корпуса состоят в слудеующем: очень высокая прочность конструкции. Минусы: цена, вес, трудоемкий процесс изготовления.
Я же никого не агетирую, типа покупайте у меня. Я у него узнал скоко с работой это будет стоить… так что мне все равно. Можете сделать по инструкции которую я написал с его помощью. Мне механник делал этот корпус под заказ, трахался с ним оччч долго, на материалы много вышло… зато теперь доволен корпусом, а то лексан постоянно коцался, хотел с начала корпусов заказать лексановых, а потом решился на такой эксперимент… Можно из карбонового волокна кстати сделать, но боюсь что по весу он будет тяжелее лексана, по цене конечно карбоновые волокна дороже чем стекловолоконные, смысла думаю нет в карбоне, прочность примерна та же как у стекловолокна, цена выше, единственно что вес меньше.
Кстати скинь настройки карба свои!! 😉

ukrsonic:

За 150 уёв он должен быть из карбона 😃))

кстати может даже по цене можно попробовать вложиться если самому делать:P

Taranovski

Сёдня купил Мессамо 25%, завтра куплю свечки, в субботу буду настраивать карб!
Боюсь одного - если настрою, а потом буду закручивать-выкручивать иглы, шоб посмотреть кол-во оборотов, могу сбить все настройки! Да и они тебе могут ничего не дать, т.к. если даже свечки будут у нас разные соответственно и настройки могут отличаться!

sedsts
Taranovski:

Сёдня купил Мессамо 25%, завтра куплю свечки, в субботу буду настраивать карб!
Боюсь одного - если настрою, а потом буду закручивать-выкручивать иглы, шоб посмотреть кол-во оборотов, могу сбить все настройки! Да и они тебе могут ничего не дать, т.к. если даже свечки будут у нас разные соответственно и настройки могут отличаться!

та если будут отличатся я поднастрою, мне токо нада знать примерные настройки, просто от чего отталкиватся, хочу со своими настройками сравнить, чтобы аналогию понять, а потом напишу какие оптимальные настройки под какую погоду и свечку. Чтобы уже новые владельцы не сильно парились с настройками карба, да и тебе тоже будет интерестно как у меня оно работает. 😇