Hobao Hyper ST
Здравствуйте уважаемые форумяне.
Приобрел себе вышеуказанную трагги (Hobao Hyper ST)
Сегодня проходил обкатку вначале выжег бак топлива на холостых оборотах дал мотору отдышаться, остыть, следущие два бака выжег при плавной езде.
Непонятно то что даже сейчас холодный мотор с выкрученной свечей все равно со стартера вращаеться с небольшими запинками… Нормально ли это ?
хотелось бы пообщаться с человеком у которого есть подобный агрегат !
Ездил сегодня на заводских настройках карбюратора как я подозреваю они сейчас специально сделаны на богатую смесь для токого чтоб движок не перекручивалии при обкатке и чтоб он более обильно смазывался.
Нужно ли после обкатки отстраивать карбюратор по новой ? или он сам должен как то прикататься и ездить нормально на старых настройках ? ))
Это авто у меня первое многим думаю мои вопросы покажуться глупыми.
И вопрос к владельцам !
У всех рулевое управление такое слабое ? при езде вперед он еле еле смогает поворачивать, поворачивает нормально только при сброшеном газе хотя аккумуляторы полностью исправны и дают хороший ток (хотя на улице сегодня было -3 возможно они замерзли)…
Приобрел себе вышеуказанную трагги (Hobao Hyper ST)
RTR или KIT? Судя по контексту RTR, но надо было бы сразу это упомянуть.
Сегодня проходил обкатку вначале выжег бак топлива на холостых оборотах дал мотору отдышаться, остыть, следущие два бака выжег при плавной езде.
Вообще, чтобы хорошо обкататься двигатель надо ДВА бака сжечь на холостых, а потом 4-5 при езде начиная от совсем медленной, до средней. И только после 6-7 баков можно начинать давай полный газ на долго.
Непонятно то что даже сейчас холодный мотор с выкрученной свечей все равно со стартера вращаеться с небольшими запинками… Нормально ли это ?
Нормально, значит хорошая компрессия. Спортивные моторы так делают на протяжении первых двух галлонов, хоббийный конечно гораздо быстрее притрётся. Чтобы мотор прожил подольше, особенно зимой, его перед заводкой нужно подогревать. Например, феном или газовой горелкой маленькой до температуры 30-40 градусов.
хотелось бы пообщаться с человеком у которого есть подобный агрегат !
У меня был кит.
Ездил сегодня на заводских настройках карбюратора как я подозреваю они сейчас специально сделаны на богатую смесь для токого чтоб движок не перекручивалии при обкатке и чтоб он более обильно смазывался.
Вообще по мере обкатки с каждым баком нужно закручивать большую иглу примерно на 1/8 оборота. Так что после 6 баков, это получится примерно 3/4 оборота от заводской настройки. Но это очень примерно, на самом деле нужно смотреть по тому как двигатель работает. Самый важный показатель - чтобы из выхлопной трубы всегда шёл обильный дым, такой, чтобы след дыма можно было разглядеть за машиной. Если дыма не видно - значит двигатель бедный. Если дыма много и едет медленно - богатый.
Нужно ли после обкатки отстраивать карбюратор по новой ? или он сам должен как то прикататься и ездить нормально на старых настройках ? ))
Обязательно нужно.
У всех рулевое управление такое слабое ? при езде вперед он еле еле смогает поворачивать, поворачивает нормально только при сброшеном газе хотя аккумуляторы полностью исправны и дают хороший ток (хотя на улице сегодня было -3 возможно они замерзли)…
Это нормально для RTR, там стоит слабая серва на руле. Серва - это один из первых апгрейдов, которые нужно сделать.
А теперь по стандартным косякам этой модели:
- Можно сразу же заменить литые алюминиевые поворотные кулаки, на фрезерованные от кита, т.к. литые сломаются при первом же жёстком ударе по переднему колесу.
- Нужно запастись передними C-Hub, это такие C образные ушы, в которых сидят поворотные кулаки. Это просто слабое место и они часто ломаются. Чтобы продлить жизнь запасным и даже тем, что сейчас стоят, их стоит снять и подержать в кипятке (не варить, а просто в закипевшей воде) минут 5-10, тогда они наберут в себя влаги и станут более эластичными.
- Если будешь регулярно кататься и по долгу, то нужно запастись подшипниками 8х16х5 (стандартные для этой модели, они на всех диффа и ступицах) и регулярно (каждые 3-4 покатушки или каждые 2-3 гонки) проверять состояние подшипников заднего осевого дифференциала. При заметном люфте в подшах - менять. Это тоже конструктивно слабое место и подшипники именно заднего диффа быстро умирают.
- Чтобы машина лучше тормозила первый вариант - поджать тормозные колодки. Если не будет помогать или хочется в целом сделать основательно, то нужно купить стеклопластиковые тормозные диски, типа таких, только найти именно для Hyper ST.
- Герметизировать радиобокс сложно, у меня так и получилось его как следует закрыть, поэтому после каждой мойки не забывай его открывать, чтобы дать просохнуть внутренностям.
В остальном машина очень надёжная и хорошо ездит.
к слову. Правда ли что кит снят с производства? и сейчас в магазинах распродаются уже остатки?
не слышно, придет ли что то на смену киту?
огромное спасибо 2 Maxbl4
Да модель готовая RTR…
Рулевая серва слабая до безобразия, в ближайшее ее нужно поменять.
К сожалению у нас в городе нет ниодного специализированного магазина по этим вопросам и за каждой ерундой надо отмахивать по 300 км…
городок маленький ничего не поделать…
Сегодня сжег 4 бака на заводских настройках, которые специально сделаны чтоб она не валила так что завтра прикатаю еще 2-3 бака и примусь за настройку карбика, думаю настрою сам, так как опыт в настройке карбов мопедов и советских мотоциклов у меня есть (точнее был в детстве)
Могут ли возникнуть какие-то проблемы в настройке ? (понимаю что многие скажут что да конечно могут). Хотелось бы узнать не ждут ли меня какие либо подводные камни при настройке, и какие ориентиры должны быть в настройке ?
Да и кстати еще один большой вопрос !!!
Когда нажимаешь на тормоз, машинка тормозит крайне степени плохо со скорости 35 км/ч тормозной путь метров 10 наверное, можно сказать вообще не тормозит…
Нормально ли это ? если нет то как с этим бороться ?
кит заказал неделю назад ничего про снятие с производства пока не слышал…
По поводу сервы на руль: бюджетный вариант, хороший вариант
Могут ли возникнуть какие-то проблемы в настройке ? (понимаю что многие скажут что да конечно могут). Хотелось бы узнать не ждут ли меня какие либо подводные камни при настройке, и какие ориентиры должны быть в настройке ?
Основные ориентиры я тебе написал, за подробностями читай статьи rc-auto.ru/articles/
Да и кстати еще один большой вопрос !!! …
Александр? Для кого я вообще пишу? Прочитай моё сообщение целиком и внимательно и про тормоза и про настройки двигателя я упомянул.
Ойй извиняюсь Владимир )))
Не сочтите за неуважение, просто меня тут слишком часто одёргивают от компа видимо вот и зазевался…
Спасибо за ссылки сейчас все внимательно прочитаю…
Если что будет непонятно обращусь к вам в ПМ как к более опытному в этих делах человеку…
Еще раз примного благодарен !!!
что-то тема заглохла,как модель?какие были поломки? хочу себе приобрести,стоит ли…?
модель не для новичка, если был до этого плотный опыт катания подобных агрегатов то взять можно, но как первая модель она не годиться
модель не первая,небольшой опыт есть,а в чем сложности?
Машине неплохая, но в нём есть стандартные косяки. Косяки не страшные, но зачем с ними бороться, если можно купить другую машину без проблем за сходную цену. Я бы не рекомендовал покупать его вообще.
можно подробнее по косякам,и какая альтернатива? спасибо
Конкретно постоянно умирают подшипники заднего диффа. Приходилось их менять каждые 2-3 гоночных дня. Причём на третьей гонке уже была реальная опасность поломки на ходу.
Также слабы передние ступицы C-Hub, при больших нагрузках они ломаются - расходник, приходилось постоянно иметь в запасе 2-3 пары. К счастью они ломались постепенно, то есть сначала появлялась трещина, которую можно заметить, а потом уже он ломался совсем. Летом хабы могли пройти 4-5 гонок, зимой 1-2.
Альтернатив навалом, читайте темы форума: Team Associated, Jammin, Mugen, X-ray, Team-Losi.
Я лично пересел с хайпер на Jammin X2-CRT и мне очень нравится. Никаких проблем с надёжностью нет и едет машина хорошо.
Обзавелся данным аппаратом (RTR) пару дней назад. Уже успел обкатать двигатель и пройти около 3 бачков в гоночном режиме. Понравилось, хороший агрегат. Но есть косячки. Например сервы - слабенькие. Плохо тянут меняю на днях. Так же ужаснули тормоза. Не тормозят вообще, собственно как и писал товарищъ olegas. Аппаратура 27, не ахти конечно, но в крылатском ловит без проблем. Нареканий нет. Резина тоже хорошая, но есть еще один очень злой косячище: передние кулаки при повороте руля до упора начинают притирать внутренний обод диска. Воздушный фильтр в RTR наборе идет уже пропитанный, что очень обрадовало. Так же сегодня поставил 12 колокол для лучшего ускорения, мне лично не хватает стандартного 14, хотя и он вполне показал себя. Но еще не успел попробывать.
В общем в планах заменить аппаратуру, сервы, кулаки, тормоза, ну и бабочки, т.к. пластиковые, да и наверное все.
Как новичку вполне бюджетная модель, заводится с дергалки, никаких столов не надо. Очень удобно, да и купить то надо топливо, свечу да накал. Вместо борта можно вставить пальчиковые батарейки. Вполне.
По мере использования буду отписываться тут.
Тормоза там вполне нормально работают, просто их надо отрегулировать. Подтяни колодки поплотнее и всё будет тормозить. Ну или, чтобы иметь 100% решение проблемы, можно купить стеклопластиковые тормозные диски и перевернуть колодки металлической стороной к дискам.
Насчёт кулаков, тоже нестрашно, они совсем немного притирают. Менять бабочки на алюм - это совершенно экономически не выгодно. К тому же родные платисковые отлично живут.
Спасибо, учту. Про тормоза читал выше, будем пробовать. Есть предположение что дело в сервомашинке. В общем отпишусь как обзаведусь и прокачусь.
бабочки не меня, они на удивление крепкие…
у меня почему то карб подклинивал в открытом состоянии на мое ртр, это не безопасно, посмотри на своей, недавно заклинил на полных оборотах думал все тачке аминь, но тут она подскочила на 2,5 метра вверх упала на крышу и после этого заглохла…
можешь заранее купить передние ц хабы, диски тоже слабенькие у меня покрошились уже маленько…
тормоза тож думал диски вырезать из стеклотекстолита, но подтянув и настроив понормальному стоковые тормоза понял что это совсем не надо, на юз цапают на асфальте…
сейчас тепло стало, тачка ездит отлично, зимой не удавалось настроить карб, при изменении температуры на 5 градусов переставал работать (то переливал, то глох), это сильно вымораживало…
а вообще тачка прикольная когда ездит )))
я вот дергалку заменил на бэк плэйт под шуруповерт а оборотов шуруповерта не хватает чтоб ее завести ((( приходиться дерью заводить а для нее 220 вольт надо, это сужает круг поездок сразу же…
еще вопросик. в ртр варианте подвеска выглядит вроде бы слишком мягкой,при прыжке с небольшой высоты модель бъется брюхом,это нормально? может пружины поменять?