Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
1 Хорошо 😃
2 Когда курок от себя тогда вкл. тормоз, когда так делаеш три раза задний ход.
3 Полностью эффективен, я лично ограничиваю тормоз на 75 процентов на регуле и немного убираю на самой аппе… В двс конечно тормоза жесть, но таких тут не надо.
4 Хватает. Нужно учиться ездить так чтоб тормозить поменьше, тем самым увеличивать время езды на батареи.
5 Есть разные регули, в одних нет заднего хода в других можно отключать.
Забыл добавит про режим “драг брэйк” - торможение двигателем. Тоже настраивается, в пределах от 5 до 40 % от полной блокировки колес.
Очень удобно при прыжках и в острых шпильках.
Начинает работать при нахождении курка в нейтрали.
D.Nikolaev, вазелин стоит сейчас на слэше и уезжать с него не будет.Насчет резины -честно уже запутался…Акков мне точно уже не надо -3 хардкейса+1мягкий есть
Пару “Про-Лайн Калибер М2” возьми на плотный грунт, ну и можно “HPI ATTK belted Tire” на сыпучий. Переднюю можешь оставить стоковую - она достаточно неплоха в стоке на АССО, на асфальт назад ставь стоковую - она не так сотрется быстро.
Скажите пожалуйста, что за ВАЗЕЛИН? Киньте сцылкой, имею интерес разобраться…
а вот он amainhobbies.com/…/Traxxas-VXL-3S-Velineon-Brushle… (не реклама)
а вот он amainhobbies.com/…/Traxxas-VXL-3S-Velineon-Brushle… (не реклама)
Это та самая комбинация, которая стоит в стоке на Слэше 4х4???
Вобще хороший считается прибор?
Это та самая комбинация, которая стоит в стоке на Слэше 4х4???
Вобще хороший считается прибор?
вот я тоже задал данный вопрос -купить еще один вазелин или текин R1, вазелин дешевле этак баксов на 30 и ватерпруф.
У меня есть 4х4 Слэш на вазелине, очень хороший и неприхотливый мотор, думаю на 2вд тоже буду его заказывать, только 2вд есть а денег пока нет:)
У меня есть 4х4 Слэш на вазелине, очень хороший и неприхотливый мотор, думаю на 2вд тоже буду его заказывать, только 2вд есть а денег пока нет:)
это и так понятно, что хороший -сам на 4х4 слэше на нем катаюсь, вопрос в другом -стоит ли его брать повторно(так ли он хорош по характеристикам) или просто купить теккен р1, блго на амейне он продается с такой скидкой, что дешевле новака стоит.
Ребята, подскажите что интереснее 2вд или 4вд? У вас же есть и то и то я так понимаю?
ну 2вд инетерсен рулежкой, очень интересен, думать надо больше:) а вот 4х4 очень крут просто повпарывать, очень мощная и шустрая штука, я на нем и прыгал и летал, ниче не ломается… 1 раз поменял правда подшиник в моторе и спур, т.к. слизало из за подшипника, но я списал на заводской брак… больше проблем не было, все работает идеально, проходили и грязь и полные внутренности мокрого песка и душ в ванной, все без проблем ездит
ну и дороже почти в 2 раза!
не, ну о цене вопроса не было, но первым я себе взял 4х4 новый в МСК выше мне в 17тыр (бк и 2,4Ггц), неохота было ждать, хотелось кататься, недавно взял еще б/у 2вд, в хорошем состоянии, но на коллекторе, вышел без сервы и аппы в 5тыр, не айс, надо БК, тогда будет крутяк!😃
ну и дороже почти в 2 раза!
дороже чем что? я себе сейчас ассошку sc10 2wd собираю -пока выходит 600 баксов с доставкой (это при условии что сэкономил на пульте и серве из китая) -слэш 4wd платинум вышел без пульта(только с приемником) 450 с доставкой
Советую датчиковый двигатель, если не собираешся по воде ездить.
ну вот как на шорте не поездить по воде?😃
Для воды браться и будет! А шо такое датчиковый двигатель?
Просто какая ситуация у меня складывается: весной будет у меня где-то 250-300 баксов! Я хочу взять аппу DX3S, т.к. у меня стоковая на 27мХц от Багги ОФНЫ Пикко! На соревнованиях участвовать нереально, помехи дикие, вот и хочу взять нормальную. А тут смотрю шо на том же ебае Слэш 2вд тянет где-то 240 баксов + доставка 50-60 итого те же 300!!! Там же в комплекте аппа на 2.4!!! Впринципе, снял на соревы на багу поставил, потом обратно! И аппа есть и шорты есть!!! как бы вы поступили в моей ситуации???
Если брать аппу то или до 100 баксов или из ТОПа от 400.
Аппа на Слеше простенькая но если хочеш 2вд то стоит брать.
ну если есть желание и рыбку съесть и на верблюде покататься то я бы выбирал SC10 RTR
с учетом скидки башни выходит около 270 долларов с доставкой. там и 2,4 и брашлес, все конечно средненькое но не коллекторник, да и на соревнования в Одессе можно на СК10 заявится.
только не понятно где бюджет на батарею и зарядник? или это есть ?
Да + 150 надо на три акка и зарядку. За СЦ10 согласен по расчёту ценника.
Зарядку вчера заказал вот эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Если буду брать шорты, то аки возьму эти 2 штуки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я правильно понимаю: 2S - под коллекторник, а 3S под безколлекторник???
Ну если так, то тогда эти 2 штуки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А на счёт соревнований, то не уверен! У нас в Одессе на соревнованиях такого класса нема! Ребята (организаторы трассы) вроде заказывали себе 4х4 Слэшей, так что если даже и наберётся кворум, то только в 4х4!!! (((
А по прочности вроде ж как Слэши крепче чем Ассохи???
И ещё один вопрос? Что означает 25С 30С 35С и т.д. в названии акков?!? Какие для чего брать надо?
Липо вобще не для коллекторника, мотор умирает от гидридов быстро. 3с только для башынга, сам катаю на 2с и то трудно управлять мощой),
батарейка такая www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я даже с коллекторником не хотел б заморачиваться, сразу знял б пока новое и продал или оставил для зимы ездить по снегу воде так коллекторник дольше прожывёт без песка и нет проблем так как рег ватерпруф.
Для шорта нет разницы 25С или 35С, главное чтоб брал батарею не меньше 25С. Чем больше С тем лучше для батареи.
Я бы сказал не так -разница 25 или 35С есть -просто по тому, что китайцы не всегда честно заявляют о токоотдаче. Т.е. хотите 25с гарантированные -возьмите хотя бы 35С.
Если нужны точные днные -вэлкам за дорогими акками в сша, но по мне проще купить 3 китайских, чем 1 американский. Насчет 3S для башинга -абсолютно согласен, но один такой должен быть -хотя бы удивлять друзей (я вон недавно взял слэша в руки, а ребятенок нажал “случайно” на газ -результат на 3s -сжег кожу руки, доставал фрагменты резины из под кожи). Брать коллекторник не надо - не забывайте, что на офф-роаде нагрузки большие -мотор проживет недолго. Либо брать пучок коллекторников в запас либо сразу брать бк(что проще)