Short - Course Trucks 1:10 обсуждение класса
да. и что? если мне машина не нравиться, я и не буду ее даже смотреть. это плохо? или я просто не как все делаю? мне ваще ассоха не понравилась, и что? я теперь самый дебил что-ли? что руки не из того места идут? что у меня слеш едет быстрей, чем sc10. Вот беда у меня, да?
эмоционально,по этому не информативно)).искренне хочу понять чем плоха киоша? конструктивно?цветом винтиков? или просто предрассудки?
искренне хочу понять чем плоха киоша?
они не плохие. просто как и у большинства производителей модели есть как kit так и rtr. у меня была rtr, двс. моторы у них очень плохие.собрано все- абы как. А модели kit- я считаю одними из лучших. все собирается на ура. без напильника.качество отличное.
или просто предрассудки?
наковырялся в ртрах:) ну не знаю как объяснить. просто не привлекают и усе. это как кому то нравится феррари, а ламбо нет:) как-то так
чот заглохла тема…
кто нить может подкинуть сетапы под ковровую трассу для блитца? ну или может они универсальны…
заранее спасибо)
ЗЫ стал блитцеводом, первый в нашем городе подозреваю и точно первый в нашей тусе)))
Кто-нибудь что-нибудь знает про этот аппарат?
amainhobbies.com/…/Electrix-RC-Torment-1-10-Short-…
а как насчет шорта AWD вот щас заморочился с БУ, мине очень нравиться, бывший нитро, конверсия в электро, тут вроде светился:
Это DRT что ли?
Ее особо не ругают, не больше любой инферны…
Это DRT что ли?
Ее особо не ругают, не больше любой инферны…
да он. двиг только нужен посерьезнее, шась на алю пластине и полный привод сметал диффами и ступицами.
Кто-нибудь что-нибудь знает про этот аппарат?
amainhobbies.com/…/Electrix-RC-Torment-1-10-Short-…
Брал сыну на день рождения, первые впечатления-слишком все хлипко сделано,люфты большие на рулевых,карданы пластиковые , запчасти только оригинальные оттуда-же, подкупает то, что все запчасти есть в наличии, основная дека сделана в виде трапеции, т.е. какой-никакой запас прочности есть, на сайте производителя есть тюнинг небольшой (титановые тяги, набор разных пиньонов и т. д.) Ни о какой герметизации эл.агргатов речи ,естественно, не идет.Стоковый акк - уныло с ним. Как первая модель для оценки хобби пойдет, катать в свое удовольствие нормально. Сын рад!
написал ту в RC4WD по поводу конверсии для Слеша с задним мостом, пришел ответ, что такая штука еще тпродается и есть на складе. Эх жалко но я щас еще не готов финансово, но возможность есть:
RC4WD Store
Item Back in Stock Notification Alexandr,
This is an automated notification from RC4WD Store to let you know that the item you were expecting is back in stock.
Click here to disable this notification
Thanks for using RC4WD Store.
Z-C0029 Hardcore Slash G10 Upgrade Kit
RC4WD Hardcore Slash G10 Upgrade Kit
Hardcore Slash upgrade kit is a beast when it comes to scalism and performance. Radically engineered from ground up with the purest racing breed in mind. This kit is the first production Short Course upgrade that comes with a CNC machined short course straight axle and G10 graphite chassis. Rear racing inspired suspension setup allows optimal and precision cornering at high speed. Hardcore axle comes with full differential and custom made spool for the transmission provides better stability and control in lose dirt and offroad track conditions.
- G10 precision cut 4mm chassis
- Low Center Of Gravity (COG)
- Realistic rear suspension
- Billet aluminum hardcore axle with differential
- Billet trailing arms
- High performance rear shock
- Machined suspension links
- 28 Tooth hardened pinion gear
- Steel hardened drive axle
- Steel punisher drive shaft
- Full ball bearings
- Billet suspension links with metal rod end
- Black steel button head hardware
- This kit require a complete Traxxas Slash 2WD
- Total parts: 90+
- Engineeered by RC4WD Team United Kingdom (UK)
Pictures show assembled kit on the page:
With a total of 90+ parts, not counting hardware:
Это DRT что ли?
Ее особо не ругают, не больше любой инферны…
как думаете, есть план: отрезать часть шаськи DRT и присобачитькрепеж моста от Аксиала и собственно сам мост, из колхоза только будет верхняя рамка под кузов и крепежи амортизаторов, масштаб аксиаловский вроде соответсвует, мост я думаю должен выдержать скоростную езду при хорошей смазке и герметизации.
А свою шась соберу но новой плите для DRT, а страую отрежу под мост.
как думаете, есть план: отрезать часть шаськи DRT и присобачитькрепеж моста от Аксиала
Внимательно курить ширину “хекс-хекс” передней подвески DRT и аксиала. Я думаю, аксиал (котрый AX/SCX) будет поуже. Но опять же есть такая штука как Wraith, у нее мосты поинтереснее…
История создания Hardcore Conversion Kit
Еще один проект 4x4 трака с мостом
Внимательно курить ширину “хекс-хекс” передней подвески DRT и аксиала. Я думаю, аксиал (котрый AX/SCX) будет поуже. Но опять же есть такая штука как Wraith, у нее мосты поинтереснее…
История создания Hardcore Conversion Kit
Еще один проект 4x4 трака с мостом
У Врайта мосты вроде покруче, но дифф сдвинут вбок, чисто внешне чет не айс, хотя нужно будет в руках подержать и сравнить.
У меня основной вопрос соорудить заднюю раму, спасибо за ссылки, во второй очень много инфы полезной!!!
но дифф сдвинут вбок, чисто внешне чет не айс
Это не случайно сделано:) При резком разгоне это уменьшает реактивный момент от кардана, и телега идет более прямолинейно.
вот пажалста, передок от блица, мост от wraith.
дабы не забросить тему
такая штука еще тпродается и есть на складе
Приехала под кастом проект:
Всем привет. Вопрос к владельцам Kyosho Ultima SC-R. Ну или просто к знающим.
Задние колеса по моему мнению сильно завалены внутрь. Вроде это называется отрицательный развал (как у rc дрифтеров или в стиле JDM)
Шасси собрано по инструкции (в т.ч. длина тяг).
У кого-нибудь есть такая шаська? Как у вас с развалом? Ну или просто хочу чье-нибудь мнение. Может это специально для сорев?
Всем привет. Вопрос к владельцам Kyosho Ultima SC-R. Ну или просто к знающим.
Задние колеса по моему мнению сильно завалены внутрь. Вроде это называется отрицательный развал (как у rc дрифтеров или в стиле JDM)
Шасси собрано по инструкции (в т.ч. длина тяг).
У кого-нибудь есть такая шаська? Как у вас с развалом? Ну или просто хочу чье-нибудь мнение. Может это специально для сорев?
Не парься, это специально шоб стабильнее на трассе в повороты вписываться 😃
Но резина будет неравномерно изнашиваться. Особенно не выпуклая, а плоская. Да и плоская резина будет менее стабильна с таким развалом
Я делаю развал не более 2 градусов.
Всем привет. Вопрос к владельцам Kyosho Ultima SC-R. Ну или просто к знающим.
Задние колеса по моему мнению сильно завалены внутрь. Вроде это называется отрицательный развал (как у rc дрифтеров или в стиле JDM)
Шасси собрано по инструкции (в т.ч. длина тяг).
У кого-нибудь есть такая шаська? Как у вас с развалом? Ну или просто хочу чье-нибудь мнение. Может это специально для сорев?
Абсолютно верно паришься. Развал должен быть таким, чтобы машина в полной нагрузке стояла на всей ширине протектора, так как от площади пятна контакта зависит сцепление. Также обрати внимание на такое явление как прирост развала - покрени машину на один из боков. Ни впереди ни сзади недолжно быть глобального изменения площади пятна контакта. Именно тогда машина будет и в поворотах стабильна и на прямой. А на дрифтеров не обращай внимания. Они специально машины портят чтоб скользила машина. Нам скольжение противопоказано.
П. С. Да, кстати. Смотреть прирост развала спереди нужно с повернутыми максимально управляемыми колесами так как угол кастора дает большой отрицательный прирост развала. Спереди естественно. Поэтому геометрия передней подвески строится так, чтобы положительный прирост развала впереди компенсировал отрицательный развал провоцируемый углом кастора.
А сзади прироста развала быть недолжно так как шасси и так кренится.