проблема с дижком.

борт2517

Есть одна проблема,немогу завести двс 28.пробовал разные свечи,разные настройки карбюратора.топливо 25%.движок откатал 6 галонов.подскажите что делать.

Tofick

А вариант “купить новый” рассматривается? Помоему это .28 Форс? ИМХО очень удачно что он аж 6 галлонов отжил…

борт2517

вариан /купи новый/ непроблема.хочется оживить старый.он пролежал 3 месяца,пока стоял сирио 30.но на выходных на нем обломился коленвал около колокола.вот надо и то и то востанавливать.а покататся хочется.

Tofick

Блин… ну даже не знаю… Может шаманские танцы и переборки с промывкой дадут ему ещё немного пожить… авось чего получиццо… Он хотя-б “схватывает”? Если нет, то проблема может быть в карбюраторе, мож попало чего… Голову-бы тоже снять, глянуть, нет-ли грязи…

борт2517

а самое интересное,ведь перед тем как положить его в долгий ящик он ведь работал и неплохо.а так все уже перебирал и помывал несколько раз.вот жду когда высохнит герметик чтобы попробовать ещё раз вдохнуть в него жизнь.но дело скорее всего с карбюратором.

V8Max

Я карбюратор просто проверял, снимал его с двигателя, подсоединял трубку топливную(отрезок) этот отрезок в стаканчик с топливом, и во входное отверстие сжатый воздух.
Если идет смесь, хорошо, не идет- перебирать и чистить.

борт2517

после некоторого мучения двиг всетаки завелся.на холостых работал стабильно но при добавление газа сразу глох.попробовал подрегулировать и все опять умер.

TaXaT

может пара кончилась, всетаки 6 галлонов не просто так

gindos33

Все вопросы перебрали, а основного нету, 6 галонов это просто супер, а как с компрессией теперь, маховик пальцами покрутить, насколько требуется (если еще требуется) усилие? С минимальным усилием на маховик, двигло через Ж но заводится обычно, но при нагреве умирает до полного остывания, при работе, постоянно захлебывается типа богатая смесь, беднить бестолку.
То что он ездил до этого, может это были его последние минуты “счастья” и в нужный момент вы его как раз и заглушили. 6 галонов на данном двигле это восторг лично для меня, ни у кого из знакомых данный двигатель не умер своей смертью, последние 2 пробили картер шатуном, пробежав всего почти 2 галлона.

борт2517

если сдохла пара,может попробовать осадить гильзу по поршню.все равно если менять пару,почему непоэксперементировать.хотя на данный момент компрессия неплохая,гильза чистая без задиров и поршень тоже такой-же.и все-же неверится что он сдох окончательно.

gindos33

Хорошо, если компрессия есть, чем заводите? Стартовый стол заведет его 100%, даже не знаю почему, но убитые движки заводил столом на раз.

борт2517

элекростартером через шестеренчатый пулстартер.стартер 12 вольтовый силы хватает часами крутить

а кто знает какой зазор между поршнем и гильзой.подскажите

V8Max
gindos33:

…ни у кого из знакомых данный двигатель не умер своей смертью, последние 2 пробили картер шатуном, пробежав всего почти 2 галлона.

Мне кажется это больше не правильная настройка, 2 галона этож фообще нечтожно…😦

gindos33

Все может быть, я не могу всех всегда контролировать.
Сори за офф-топ.

борт2517

а двигло всетаки заработало.и зря вы говорите что форс плохие двиги.есть просто человеческий фактор,а мы типа все умные такие и на это необрашаем внимание.так что ему предстоит еще поработать.осталось малость доделать,вернее исправить то что сам наколбасил в свое время.

борт2517

да както один спец посоветовал мне притереть иглы в карбюраторе.ну я и постарался.притер их та что оооооооо.ну и соответсвено все настроики ушли в пустоту.пришлось менять,пока поменял иголки. двиг заводится и работает.

Tofick

Ну вот, как и предполагалось выше, проблема оказалась в карбюраторе… =)

борт2517

с 28 немного разобрался.а вот ещё надо востановить 30 СИРИО.сломан коленвал.может кто подскажет где найти.а то я так и несмог найти даже описание о нем,за исключением несколько запчастей на двиг.