проблема с дижком.
Есть одна проблема,немогу завести двс 28.пробовал разные свечи,разные настройки карбюратора.топливо 25%.движок откатал 6 галонов.подскажите что делать.
А вариант “купить новый” рассматривается? Помоему это .28 Форс? ИМХО очень удачно что он аж 6 галлонов отжил…
вариан /купи новый/ непроблема.хочется оживить старый.он пролежал 3 месяца,пока стоял сирио 30.но на выходных на нем обломился коленвал около колокола.вот надо и то и то востанавливать.а покататся хочется.
Блин… ну даже не знаю… Может шаманские танцы и переборки с промывкой дадут ему ещё немного пожить… авось чего получиццо… Он хотя-б “схватывает”? Если нет, то проблема может быть в карбюраторе, мож попало чего… Голову-бы тоже снять, глянуть, нет-ли грязи…
а самое интересное,ведь перед тем как положить его в долгий ящик он ведь работал и неплохо.а так все уже перебирал и помывал несколько раз.вот жду когда высохнит герметик чтобы попробовать ещё раз вдохнуть в него жизнь.но дело скорее всего с карбюратором.
Я карбюратор просто проверял, снимал его с двигателя, подсоединял трубку топливную(отрезок) этот отрезок в стаканчик с топливом, и во входное отверстие сжатый воздух.
Если идет смесь, хорошо, не идет- перебирать и чистить.
после некоторого мучения двиг всетаки завелся.на холостых работал стабильно но при добавление газа сразу глох.попробовал подрегулировать и все опять умер.
может пара кончилась, всетаки 6 галлонов не просто так
Все вопросы перебрали, а основного нету, 6 галонов это просто супер, а как с компрессией теперь, маховик пальцами покрутить, насколько требуется (если еще требуется) усилие? С минимальным усилием на маховик, двигло через Ж но заводится обычно, но при нагреве умирает до полного остывания, при работе, постоянно захлебывается типа богатая смесь, беднить бестолку.
То что он ездил до этого, может это были его последние минуты “счастья” и в нужный момент вы его как раз и заглушили. 6 галонов на данном двигле это восторг лично для меня, ни у кого из знакомых данный двигатель не умер своей смертью, последние 2 пробили картер шатуном, пробежав всего почти 2 галлона.
если сдохла пара,может попробовать осадить гильзу по поршню.все равно если менять пару,почему непоэксперементировать.хотя на данный момент компрессия неплохая,гильза чистая без задиров и поршень тоже такой-же.и все-же неверится что он сдох окончательно.
Хорошо, если компрессия есть, чем заводите? Стартовый стол заведет его 100%, даже не знаю почему, но убитые движки заводил столом на раз.
элекростартером через шестеренчатый пулстартер.стартер 12 вольтовый силы хватает часами крутить
а кто знает какой зазор между поршнем и гильзой.подскажите
…ни у кого из знакомых данный двигатель не умер своей смертью, последние 2 пробили картер шатуном, пробежав всего почти 2 галлона.
Мне кажется это больше не правильная настройка, 2 галона этож фообще нечтожно…😦
Все может быть, я не могу всех всегда контролировать.
Сори за офф-топ.
а двигло всетаки заработало.и зря вы говорите что форс плохие двиги.есть просто человеческий фактор,а мы типа все умные такие и на это необрашаем внимание.так что ему предстоит еще поработать.осталось малость доделать,вернее исправить то что сам наколбасил в свое время.
Так и в чем причина была?
да както один спец посоветовал мне притереть иглы в карбюраторе.ну я и постарался.притер их та что оооооооо.ну и соответсвено все настроики ушли в пустоту.пришлось менять,пока поменял иголки. двиг заводится и работает.
Ну вот, как и предполагалось выше, проблема оказалась в карбюраторе… =)
с 28 немного разобрался.а вот ещё надо востановить 30 СИРИО.сломан коленвал.может кто подскажет где найти.а то я так и несмог найти даже описание о нем,за исключением несколько запчастей на двиг.