Багги 1,8 ZD Racing
всем привет. менял ли кто-нить левую рулевую стойку на металл? а то у меня через 1-2 кульбита она ломается. уже 2 сломал.
пока поставил правую часть (с серво сервером) вместо нее - посмотрим… посмотрел в закромах , вроде еще от x1 crt (ofna) после небольшой доработки (снизу подпилить чтобы длина меньше была и подшипник нижний притопить) должна подойти - более надежная конструкция.
а так zrb-1 у меня рабочая лошадка. сейчас в диффах 300к-300к-300к и колеса с цепями. ух проходимость!
у стандартного мотора b4465 2100kv пропала тяга на низких оборотах, после перегрева (минут 15 подряд возил санки с ребенком), даже зима и вентилятор не помогли…
поставил сенсорный turnigy 2100kv - вещь… не греется, меньше потребляет, тяга всегда. плата сенсоров возможно была покрыта лаком с завода, но покрыл еще раз пять. мотор просто открывается сзади для этой процедуры. мотораму, держатель дифа, крышку поставил от mt4 g3 : ведь у этой моторамы расстояние между отверстиями крепления 2см, а у деки zrb - 2.1см - подходит отлично, перевернул ее чтобы мотор крепить классически справа сзади, нарезал резьбу м4 вместо м3 где нужно, подпилил прорези крепления мотора для установки пиньона 11t. погонял часок по снегу - ничего не развалилось, несколько кульбитов - сервосервер вместо левой части рулевой держится молодцом.
еще раньше поставил крепления кузова от kyosho inferno st и приладил кузов от трагги 1/10 . недавно вскрывал редуктора и диффы для заливки 300к силикона - все ок, явного износа не увидел. резьбовую тягу в передних верхних рычагах заменил на kyoshoвскую - супер - не гнется и не ломается.
буду дальше эксплуатировать. машинка растет в моих глазах.
Видимо это просто заводской брак первой модели, как движка так и регуля, летит и то и другое.
Сейчас появился, если можно так сказать “рестайлинг” модели 2014г. Там силовая установка другая и уже пыльники на амортах, кузов тоже внешне другой, но как он по прочности не знаю, старый лопался как стекло.
Ссылка на сайт производителя (не реклама)
Видимо это просто заводской брак первой модели, как движка так и регуля, летит и то и другое.
Сейчас появился, если можно так сказать “рестайлинг” модели 2014г. Там силовая установка другая и уже пыльники на амортах, кузов тоже внешне другой, но как он по прочности не знаю, старый лопался как стекло.
Ссылка на сайт производителя (не реклама)
по-моему не брак… рег нужно герметить в кирпич, но кто это знает покупая первую свою машину? двигатель конечно не супер - рассчитан на вес багги, жрет как 1/5 и как все электромоторы боится перегрева. работал бы и дальше если бы не таскание ребенка на санках)
покритикую “обновление” немного, может когда-нить xing поправит)).
пыльники были у меня год назад - спорное преимущество если по влаге с грязью ездить.
из “+” мотор по виду нормальный, остальное все-таки по детстки сделано (исходя из моего опыта 1 год)))):
- моторама теперь однокомпонентная, но по прочности и устойчивости хуже предыдущей двухкомпонентной, а сделать правильно - совместить ее с креплением дифа (для лучшей устойчивости) наверно дорого для них…
- крепить батарейки лучше липучками а не 4(!!!) шпильками(( - ну точно липучкой дешевле было бы.
- серву лучше класть на бок для размещения на ней радиобокса любого размера (ну даже блок света хочется куда-то поставить). и герметитизация более качественная получается и лежачую серву можно любой мощности поставить (не будет перекашивать при работе).
- мотор и рег лучше ставить рядом , чтобы провода короче были
- Т-образный разъем питания рассчитан на 60а и 100-120а будет в тепло перерабатывать и когда-нить расплавится.
Так что так. Будем ездить дальше, посмотрим как себя покажет это чудо китайского автопрома.
проездил я тогда 1 покатуху. минут 20-25 моточасов=)
Сгорел двига. Точнее перегрелся и размагнитился.
Вжаривал по осенней листве, тапочку давил. Шел не очень приятный звук. Но поскольку двига к тому моменту меня уже порядком задолбал, я не стал париться.
Минут через 20 я замерил температуру на двиге. Термометр показа 131 градус.
Термоусадки на моих проводах, расплавились и лопнули. Закоротили.
Разобрал - магнит практически потерял свою силу. Вращался и доставался из статора практически без усилия. Кинул это все в бардачок.
двигатель конечно не супер - рассчитан на вес багги, жрет как 1/5
Двиг просто редкостное китайское г…=) Нестандартных размеров.
Купил новый движок Leopard 4074 - 2150kV , вот это скажу я вам мощь!
Примостырил его на 1 пластинку моторамы. Вторую у нормального двига просто некуда прикручивать.
Пришлось сделать переходник на пиньен из 0,5мм пластинки. Теперь садится на стандартный 5мм вал.
Хотя в скоре заменил пиньен на 15т. Машина (трагга ST-1) пошла в разы живее и интереснее. Катаю ее сейчас считай как основную, хотя в пути 4 тачка=)
Двигатель при +17 на улице разогревал максимум до 50 градусов. Все думаю поставить пин еще покрупнее…
Отличный двигатель.
а вот что можно сделать из zrb-1 путем укорачивания рамы. лишняя шась лежала на запчасти, но т.к. ничего не ломалось, то пустил ее на этот эксперимент.
rcopen.com/blogs/176738/20280