Багги 1,8 ZD Racing

DimIv

всем привет. менял ли кто-нить левую рулевую стойку на металл? а то у меня через 1-2 кульбита она ломается. уже 2 сломал.
пока поставил правую часть (с серво сервером) вместо нее - посмотрим… посмотрел в закромах , вроде еще от x1 crt (ofna) после небольшой доработки (снизу подпилить чтобы длина меньше была и подшипник нижний притопить) должна подойти - более надежная конструкция.
а так zrb-1 у меня рабочая лошадка. сейчас в диффах 300к-300к-300к и колеса с цепями. ух проходимость!

DimIv

у стандартного мотора b4465 2100kv пропала тяга на низких оборотах, после перегрева (минут 15 подряд возил санки с ребенком), даже зима и вентилятор не помогли…
поставил сенсорный turnigy 2100kv - вещь… не греется, меньше потребляет, тяга всегда. плата сенсоров возможно была покрыта лаком с завода, но покрыл еще раз пять. мотор просто открывается сзади для этой процедуры. мотораму, держатель дифа, крышку поставил от mt4 g3 : ведь у этой моторамы расстояние между отверстиями крепления 2см, а у деки zrb - 2.1см - подходит отлично, перевернул ее чтобы мотор крепить классически справа сзади, нарезал резьбу м4 вместо м3 где нужно, подпилил прорези крепления мотора для установки пиньона 11t. погонял часок по снегу - ничего не развалилось, несколько кульбитов - сервосервер вместо левой части рулевой держится молодцом.
еще раньше поставил крепления кузова от kyosho inferno st и приладил кузов от трагги 1/10 . недавно вскрывал редуктора и диффы для заливки 300к силикона - все ок, явного износа не увидел. резьбовую тягу в передних верхних рычагах заменил на kyoshoвскую - супер - не гнется и не ломается.
буду дальше эксплуатировать. машинка растет в моих глазах.

tommi

Видимо это просто заводской брак первой модели, как движка так и регуля, летит и то и другое.
Сейчас появился, если можно так сказать “рестайлинг” модели 2014г. Там силовая установка другая и уже пыльники на амортах, кузов тоже внешне другой, но как он по прочности не знаю, старый лопался как стекло.
Ссылка на сайт производителя (не реклама)

DimIv
tommi:

Видимо это просто заводской брак первой модели, как движка так и регуля, летит и то и другое.
Сейчас появился, если можно так сказать “рестайлинг” модели 2014г. Там силовая установка другая и уже пыльники на амортах, кузов тоже внешне другой, но как он по прочности не знаю, старый лопался как стекло.
Ссылка на сайт производителя (не реклама)

по-моему не брак… рег нужно герметить в кирпич, но кто это знает покупая первую свою машину? двигатель конечно не супер - рассчитан на вес багги, жрет как 1/5 и как все электромоторы боится перегрева. работал бы и дальше если бы не таскание ребенка на санках)
покритикую “обновление” немного, может когда-нить xing поправит)).
пыльники были у меня год назад - спорное преимущество если по влаге с грязью ездить.
из “+” мотор по виду нормальный, остальное все-таки по детстки сделано (исходя из моего опыта 1 год)))):

  1. моторама теперь однокомпонентная, но по прочности и устойчивости хуже предыдущей двухкомпонентной, а сделать правильно - совместить ее с креплением дифа (для лучшей устойчивости) наверно дорого для них…
  2. крепить батарейки лучше липучками а не 4(!!!) шпильками(( - ну точно липучкой дешевле было бы.
  3. серву лучше класть на бок для размещения на ней радиобокса любого размера (ну даже блок света хочется куда-то поставить). и герметитизация более качественная получается и лежачую серву можно любой мощности поставить (не будет перекашивать при работе).
  4. мотор и рег лучше ставить рядом , чтобы провода короче были
  5. Т-образный разъем питания рассчитан на 60а и 100-120а будет в тепло перерабатывать и когда-нить расплавится.
Fadd32
Fadd32:

Так что так. Будем ездить дальше, посмотрим как себя покажет это чудо китайского автопрома.

проездил я тогда 1 покатуху. минут 20-25 моточасов=)

Сгорел двига. Точнее перегрелся и размагнитился.

Вжаривал по осенней листве, тапочку давил. Шел не очень приятный звук. Но поскольку двига к тому моменту меня уже порядком задолбал, я не стал париться.

Минут через 20 я замерил температуру на двиге. Термометр показа 131 градус.
Термоусадки на моих проводах, расплавились и лопнули. Закоротили.

Разобрал - магнит практически потерял свою силу. Вращался и доставался из статора практически без усилия. Кинул это все в бардачок.

DimIv:

двигатель конечно не супер - рассчитан на вес багги, жрет как 1/5

Двиг просто редкостное китайское г…=) Нестандартных размеров.

Купил новый движок Leopard 4074 - 2150kV , вот это скажу я вам мощь!
Примостырил его на 1 пластинку моторамы. Вторую у нормального двига просто некуда прикручивать.

Пришлось сделать переходник на пиньен из 0,5мм пластинки. Теперь садится на стандартный 5мм вал.

Хотя в скоре заменил пиньен на 15т. Машина (трагга ST-1) пошла в разы живее и интереснее. Катаю ее сейчас считай как основную, хотя в пути 4 тачка=)

Двигатель при +17 на улице разогревал максимум до 50 градусов. Все думаю поставить пин еще покрупнее…
Отличный двигатель.

2 months later
DimIv

а вот что можно сделать из zrb-1 путем укорачивания рамы. лишняя шась лежала на запчасти, но т.к. ничего не ломалось, то пустил ее на этот эксперимент.
rcopen.com/blogs/176738/20280