Топливо?

streeter
Edvard:

Еще не знаю. 25-го много.

а почему 25 для обкатки не подойдет???

Dmitry_SA
streeter:

а почему 25 для обкатки не подойдет???

Смотря что обкатывать… и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно…

streeter
Dmitry_SA:

Смотря что обкатывать… и вообще больше нитры - меньше температура. Америкосы рекомендуют больше нитры для offroad в следствии плохого обдува (от 20 % до 30%). По-моему все очевидно…

а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!! 😕 я вообще не знаю они чем нить управляют (модели) 😁

Edvard
Dmitry_SA

По-моему все очевидно…

Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.

Dmitry_SA
streeter:

а пилотажевские мастера и консультанты мне сегодня на уши наступили !!! 😕 я вообще не знаю они чем нить управляют (модели) 😁

Хм… По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине “дышится” легче однозначно!

Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]

Edvard:

Ну так это по вашему, но для других всё до сих пор остается загадкой. И шесть написанных страниц для них говорят ровным счетом ни о чем.

Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган… от этого и очевидно.

streeter
Dmitry_SA:

Хм… По моим ощущениям: - ездил на 20% потом на 25%. На 25% машине “дышится” легче однозначно!

Добавлено [mergetime]1104691073[/mergetime]
Вообще рекомендуемый процент нитры указан в мануале на двиган… от этого и очевидно.

то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет больше за счет низкой температуры !!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана !!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ??? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦 😵

lyoha

Если у тебя мотор лучше работает на 25, то катайся на таком топливе. Ресурс движка штука настолько субъективная… Мотор может гавкнуться от кучи причин - случаино задрал пару (ну попла песчинка в карбюратор), слишком нагруженный режим работы - и о-па - готов шатун. Даже спираль от горелой свечи, высыпавшаяся внутрь может наворотить делов. Так что лучше не париться сразу, не пытаться загнать в голову ворох полезной, но очень объемистой информации, а потихоньку доходить до этих истин. Согласись, что если ты разом станешь гением по теории двигателей внутреннего сгорания, то это все равно не поможет сразу и хорошо настроить конкретный мотор. Чем больше общаешься с мотором, тем больше узнаешь о его повадках. Гинтас дело говорит - он с офновскими моторами очень неплохо знаком.

Edvard
streeter:

кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦  😵

В идеале двигатель должен работать на рабочей температуре в любых режимах, и при любых температурах. Для того чтобы этого достичь недостаточно просто крутить иглы карба.
Примеры:

  1. Жаркое лето. Топливо – 16% нитры. Мотор начинает перегреваться (температура превышает 120 С). Ты начинаешь богатить смесь. Температура приходит в норму но динамика падает, и потребление топлива растет.

  2. Жаркое лето. Топливо – 25% нитры. Мотор не перегревается. Даже на богатой смеси динамика хорошая.

  3. Зима (-10). Топливо - 25% нитры. Хрен у тебя мотор работаь будет. Забеденяешь так что он уже затыкается от нехватки топлива, но он всё равно не греется, и работать не хочет!

  4. Зима (-10). Топливо - 16% нитры. На бедной смеси работает и прогревается. До рабочей температуры не достает но работает стабильно.

Edvard

общепринятое правило: больше нитры – ниже температура двигателя, меньше нитры – выше температура двигателя. Из этого и надо исходить при выборе топлива под конкретную погоду.

lyoha

Еще добавить, что от нитры зависит не только температура мотора, но и его мощностные карахтеристики.
И вообще про нитру в форуме есть достаточно много инфы. В разделе двигатели. Такой вопрос возникает примерно раз в две недели-месяц.

Edvard
lyoha:

Еще добавить, что от нитры зависит не только температура мотора, но и его мощностные карахтеристики.
И вообще про нитру в форуме есть достаточно много инфы. В разделе двигатели. Такой вопрос возникает примерно раз в две недели-месяц.

Да, еще стоит добавить много много всего. К примеру про свечи под погоду и под топливо.

streeter

[quote=Edvard,Jan 2 2005, 23:47;102444]
Да, еще стоит добавить много много всего. К примеру про свечи под погоду и под топливо.

[/quot
а как это все расчитывается ???а то блин мне надо будет свечу покупать а может даже и две одну на обкатку а вторую уже на покатушки!!!и кстати я уже подумывал сразу две канистры 25 взять!!!но тут чувствую придется и 25 и 16 пкупать???(извините за глупые вопросы просто чайник !!!) 😊

Edvard
streeter

а как это все расчитывается ???

В форуме всего не описать. Слишком долго и нудно получится. Лучше приезжай на Рэйсинг 7-го числа. Там всё и узнаешь.

Dmitry_SA
streeter:

то есть если я хочу сохранить двигло мне надо кататься на 25 нитры и пробег будет  больше за счет низкой температуры !!!так что ли ???(мне просто сформулировали так (цитирую): нитрометан создает большое кол-во оочень высоко нагретого воздуха что приводит к меньшему ресурсу мотора так что рекомендуем вам 16-15 процентов нитры меньше не больше и порекомендовали мне лучше прикупить топливо для 2.5 кубового двигла !!!(правда они не смогли ответить на вопрос :а почему тогда все на этой модели мучаются с настройкой двигла при 16 процентах нитрометана !!!) блин вокруг топлива столько мифоф что мозги кипят (кипит наш разум возмущенный ) просто хочется что бы и овцы были целы и волки сыты !!!и ваще на каком кол-ве нитры ресурс больше ??? кстати эдвард я все 6 страниц прочитал но так нифига ине понял!!! 😦  😵

Ресурс больше при оптимальной температуре мотора. От нитры это не зависит. Больше нитры - богаче смесь, менше - беднее. Также регулируется смесь при изменении тепературы, давления и прочих факторов… эт по теории, на самом деле если особо заморачиваться по этому поводу, то половину МР будешь настраивать мотор 😃 Надо, как говорят буржуины опять таки, слушать и научиться слышать мотор и все будет rulezzzzzzzzz

Edvard
Dmitry_SA

Ресурс больше при оптимальной температуре мотора. От нитры это не зависит.

Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба. 😃

FediCh
Edvard:

Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба.  😃

Умеешь ты выжать все из мотора 😈 😃

Dmitry_SA
Edvard:

Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба.  😃

Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
Тем не менее:
Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

Edvard
Dmitry_SA:

Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
Тем не менее:
Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

Всё верно. Вот только стоит добавить что также существует момент возгорания смеси. Суть в том чтобы он происходил как можно раньше при начале рабочей фазы. Чем он раньше, тем выше мощность.
Чем выше температура двигателя (и как следствия - свечи) тем раньше происходит детонация. Благодаря этому появляется дополнительная регулировка мотора – температурная, которая влияет на весь процесс работы двигателя. Для каждого мотора она уникальна. Летом я катал свой Force 25 на температуре 150-160 С (топливо – Graupner Titan Pro 25). Для него это была оптимальная рабочая температура. При этой температуре он действительно выдавал максимальную мощность и при этом чувствовал себя абсолютно нормально.
Опять же можно перестараться и двигло начнет “звенеть” на оборотах. Так же не исключены обратные вспышки в зоне малых оборотов.

streeter
Dmitry_SA:

Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
Тем не менее:
Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

ето то ест ь если написано 20 нитры то можно либо 25 либо 16???но какое желательнее ???и лучше ???

Добавлено [mergetime]1104705236[/mergetime]

Edvard:

Всё верно. Вот только стоит добавить что также существует момент детонации смеси. Суть в том чтобы она происходила как можно раньше при начале рабочей фазы. Чем она раньше, тем выше мощность.
Чем выше температура двигателя (и как следствия - свечи) тем раньше происходит детонация. Благодаря этому появляется дополнительная регулировка мотора – температурная, которая влияет на весь процесс работы двигателя. Для каждого мотора она уникальна. Летом я катал свой Force 25 на температуре 150-160 С (топливо – Graupner Titan Pro 25). Для него это была оптимальная рабочая температура. При этой температуре он действительно выдавал максимальную мощность и при этом чувствовал себя абсолютно нормально.
Опять же можно перестараться и двигло начнет “звенеть” на оборотах. Так же не исключены обратные вспышки в зоне малых оборотов.

кстати не высокова та ли температура ???вы же сказали что при 25 почти не греется ??

Gintas

… э э э … чё-то закрутилось завертелось … 😂
… добавлю самое главное (на моё взгляд) :

  • 25-ий мотор от Офны два раза “клина” дал на 25% топливе (на одной и той же проклятой банке) примерно на 15 -ой минуте покатушек …
    … личное мнение: - по мошности наверное разницы нет, но ВИБРАЦИЯ выростает на порядок, так как октановое число больше (чем 16%) а значит по поршню стуконуло ранше - за много до верхней мёртвой точки … а значит безполезное дело “взрыв” зжимать и что отамортизирует назвать полезной работой … можно ставить свечу холоднее, но опять но … камера згорания стого расчитана … если без кап ремота двигу … так, что не партесь - свеча зимой и летом всегда только №-3, а топливо только 16% и хоть ужмитесь - мотор клина не даст ! … конечно если не гонять без перерыва 30 мин … 😅 … ну, а если вам 7 мин мало, то правильно Лёха подметил - обротитесь ко мне - дам рекомендации для дороботки двигателля 😁
Edvard
Gintas
  • 25-ий мотор от Офны два раза “клина” дал на 25% топливе (на одной и той же проклятой банке) примерно на 15 -ой минуте покатушек …
    … личное мнение: - по мошности наверное разницы нет, но ВИБРАЦИЯ выростает на порядок,

Я об этом как раз и писал. “Звоном” называется постоянная преждевременная детонация которая разваливает двигатель на куски. При выборе альтернативного (с повышенным или пониженым содержанием нитра) топлива следует учитывать размер камеры сгорания, и регулировать его в соответствии с с содержанием нитры.

Добавлено [mergetime]1104741560[/mergetime]

streeter

кстати не высокова та ли температура ???вы же сказали что при 25 почти не греется ??

Температура зависит не только от содержания нитры но и от настроек карба, от режима работы, от обдува двигателя и т.д. и т.п. Чем больше нитры тем она меньше. Но это вовсе не значит что на 25% нитры двигатель нельзя разогреть до 200 градусов. 😃

Dmitry_SA

Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide? Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя каждый находит в своем моторе “феню”.
Если есть интерес после праздников оформлю 😃

Gintas
Edvard:

Я об этом как раз и писал. “Звоном” называется …

… до боли знакомое, но лично я его не слышу … глухой наверное 😃

Vsevolod

много говорили о 16 или 25, а если 20 ? 😃 Это всесезонное? 😃

Gintas

… да мне кажется - кто на что приспасобился 😃
То Всеволод: - да нормально жужит, а значит всё правильно ! Кстати видел и слышал сегодня - на новичка никак не похожа … можно и с профи спутать 😂