Топливо?

Dmitry_SA
Edvard:

Как это не зависит? Еще как зависит. Но зависимость меньше, чем от неграмотно настроенного карба.  😃

Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
Тем не менее:
Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

Edvard
Dmitry_SA:

Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
Тем не менее:
Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

Всё верно. Вот только стоит добавить что также существует момент возгорания смеси. Суть в том чтобы он происходил как можно раньше при начале рабочей фазы. Чем он раньше, тем выше мощность.
Чем выше температура двигателя (и как следствия - свечи) тем раньше происходит детонация. Благодаря этому появляется дополнительная регулировка мотора – температурная, которая влияет на весь процесс работы двигателя. Для каждого мотора она уникальна. Летом я катал свой Force 25 на температуре 150-160 С (топливо – Graupner Titan Pro 25). Для него это была оптимальная рабочая температура. При этой температуре он действительно выдавал максимальную мощность и при этом чувствовал себя абсолютно нормально.
Опять же можно перестараться и двигло начнет “звенеть” на оборотах. Так же не исключены обратные вспышки в зоне малых оборотов.

streeter
Dmitry_SA:

Процент нитры - в общем случае такой же инструмент регулирования мотора, как и все остальное.
Тем не менее:
Мотор разработанный для 20% нитры сконфигурирован на оптимальный баланс компресси и воздушно топливной смеси. Любые повышения/понижения процента ниры чреваты повышением компресси (плохо для свечи и повышает температуру) или детонацией (смесь возгорается не в такт поджиганию). Окно вариаций процента нитры - 5%.

ИМХО цитата из Ultimate Nitro Engine Guide.

ето то ест ь если написано 20 нитры то можно либо 25 либо 16???но какое желательнее ???и лучше ???

Добавлено [mergetime]1104705236[/mergetime]

Edvard:

Всё верно. Вот только стоит добавить что также существует момент детонации смеси. Суть в том чтобы она происходила как можно раньше при начале рабочей фазы. Чем она раньше, тем выше мощность.
Чем выше температура двигателя (и как следствия - свечи) тем раньше происходит детонация. Благодаря этому появляется дополнительная регулировка мотора – температурная, которая влияет на весь процесс работы двигателя. Для каждого мотора она уникальна. Летом я катал свой Force 25 на температуре 150-160 С (топливо – Graupner Titan Pro 25). Для него это была оптимальная рабочая температура. При этой температуре он действительно выдавал максимальную мощность и при этом чувствовал себя абсолютно нормально.
Опять же можно перестараться и двигло начнет “звенеть” на оборотах. Так же не исключены обратные вспышки в зоне малых оборотов.

кстати не высокова та ли температура ???вы же сказали что при 25 почти не греется ??

Gintas

… э э э … чё-то закрутилось завертелось … 😂
… добавлю самое главное (на моё взгляд) :

  • 25-ий мотор от Офны два раза “клина” дал на 25% топливе (на одной и той же проклятой банке) примерно на 15 -ой минуте покатушек …
    … личное мнение: - по мошности наверное разницы нет, но ВИБРАЦИЯ выростает на порядок, так как октановое число больше (чем 16%) а значит по поршню стуконуло ранше - за много до верхней мёртвой точки … а значит безполезное дело “взрыв” зжимать и что отамортизирует назвать полезной работой … можно ставить свечу холоднее, но опять но … камера згорания стого расчитана … если без кап ремота двигу … так, что не партесь - свеча зимой и летом всегда только №-3, а топливо только 16% и хоть ужмитесь - мотор клина не даст ! … конечно если не гонять без перерыва 30 мин … 😅 … ну, а если вам 7 мин мало, то правильно Лёха подметил - обротитесь ко мне - дам рекомендации для дороботки двигателля 😁
Edvard
Gintas
  • 25-ий мотор от Офны два раза “клина” дал на 25% топливе (на одной и той же проклятой банке) примерно на 15 -ой минуте покатушек …
    … личное мнение: - по мошности наверное разницы нет, но ВИБРАЦИЯ выростает на порядок,

Я об этом как раз и писал. “Звоном” называется постоянная преждевременная детонация которая разваливает двигатель на куски. При выборе альтернативного (с повышенным или пониженым содержанием нитра) топлива следует учитывать размер камеры сгорания, и регулировать его в соответствии с с содержанием нитры.

Добавлено [mergetime]1104741560[/mergetime]

streeter

кстати не высокова та ли температура ???вы же сказали что при 25 почти не греется ??

Температура зависит не только от содержания нитры но и от настроек карба, от режима работы, от обдува двигателя и т.д. и т.п. Чем больше нитры тем она меньше. Но это вовсе не значит что на 25% нитры двигатель нельзя разогреть до 200 градусов. 😃

Dmitry_SA

Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide? Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя каждый находит в своем моторе “феню”.
Если есть интерес после праздников оформлю 😃

Gintas
Edvard:

Я об этом как раз и писал. “Звоном” называется …

… до боли знакомое, но лично я его не слышу … глухой наверное 😃

Vsevolod

много говорили о 16 или 25, а если 20 ? 😃 Это всесезонное? 😃

Gintas

… да мне кажется - кто на что приспасобился 😃
То Всеволод: - да нормально жужит, а значит всё правильно ! Кстати видел и слышал сегодня - на новичка никак не похожа … можно и с профи спутать 😂

Vsevolod

офф, Gintas, я вчера гонял, сегодня меня не было на трассе 😃

Gintas
Vsevolod:

офф, Gintas, я вчера гонял, сегодня меня не было на трассе 😃

… блин вечно я всех путаю 😵 Пора список участников изучить …

streeter
Dmitry_SA:

Парни, а может выложить статейку про нитру из Nitro Engine Guide?  Там все определенно, на все вопросы есть ответы. Хотя каждый находит  в своем моторе “феню”.
Если есть интерес после праздников оформлю 😃

будет интересно почитать !!!выложите !!!

Medox

Не вступая в полемику хотелось бы обратить внимание на три обстоятельства

  1. Мощность наверняка зависит от количества нитрометана. Не случайно он используется как топливо на дрегстерах за океаном. Естественно, при соответствующей конструкции двигателя и настройках. (просто была где-то фраза, что типа не влияет).
  2. Ребята, вы путаете раннее “зажигание” и детонацию. Детонация - это совершенно определенное являние - преждевременное и ВЗРЫВООБРАЗНОЕ сгорание рабочей смеси в цилиндри. Возникает при низкой детонационной стойкости топлива и высокой степени сжатия/раннем зажигании. У шоферов и автослесарей называется “пальцы звенят”. То, что здесь обсуждалось - всего лишь момент воспламенения. В определенных пределах более ранний момент возгорания смеси повышает мощность, даже когда поршень не дошел до ВМТ - в такте расширения работы совершено будет настолько больше, что потери на сжатие горящей смеси будут перекрыты. Короче термин “детонация” применен неправильно в этой теме.
  3. Подозреваю, что немного убогий английский язык не различает “детонацию” и момент возгорания. Но, сам не проверял. Если будете переводить, обратите на это внимание.

Удачи.

Edvard

Да… Есть небольшой косяк.

Medox
  1. Подозреваю, что немного убогий английский язык не различает “детонацию” и момент возгорания. Но, сам не проверял. Если будете переводить, обратите на это внимание.

Сам внимания не обращал, но по ходу это так, просто так я бы слово детонация не применял бы.

Gintas

Народ ! А на сколько градусов настроить относительно ВМТ самоподжыг (самовозгорания, самозрыв, самовоспламенение и т.п.) под 25-ти %-ую нитру ?
… сщя с табуретки упаду … 😂

Гoсть

Может я скажу глупость, но мне кажется, что если пользоваться топливом с содержаним нитрометана в диапазоне указанном производителем двигателя, а также свечей рекомендованной им-же - то ничего мудрить и не нужно, все должно работать при любой температуре и влажности воздуха. А если чего не получается то винить нужно только свои ручки.

Пысы: с теми моторами что были у меня - проблем ни зимой в -15, ни летом в +20 не было! Хотя все моторы, что у меня были - “made in Japan”

Gintas
Гoсть:

Может я скажу глупость, …

… блин да это истина ! Как мы ранше не догодались … 😵 Типо крутие гонщики млин 😂 … ищим чем занятся - а когда коту делать нечего - (придумайте сами) .
… чур без обид, но для среднего пользователя, как я, а тем более, для новичка - достойный ответ !!! (без иронии)

Vsevolod

ну народ, ну скажите, кто пробывал 20%, интересно же.

Edvard
Vsevolod

ну народ, ну скажите, кто пробывал 20%, интересно же.

Ну я пробовал. Cool Powеr 20% Pro-Pattern (20% масла). Топливо как топливо.

Vsevolod

ну, если до этого говорилось, что 16% для зимы, 25% для лета, то 20% ?