Что случилось с пилотажевским топливом?

Andrew_Stick

Сегодня купил канистру 20ки. Последний раз покупал его-же летом.
Так вот, “летнее” было красным, имело не сильный “приятный” запах.
Сегодняшнее-же какое-то малиновое (как будто марганцовки досыпали) и имеет очень резкий, как-бы нашатырный запах.
Единственное чем отличаются банки - маленькой этикеткой рядом с крышкой. Раньше этикетка была на белой бумаге, сейчас на розоватой.
Я так понимаю производитель сменил масло/присадки?

По летным характеристикам ничего сказать не могу. Последний раз летал на старом при +20, а сегодня было +5 и я летал на новом.

Элвис

Скорей всего масло сменили.

p.s. И даже не сказал, что у тебя двадцатка. Я бы у тебя попробовать взял… 😉

aarc

Мы в тусе давно уже заметили, что пилотажевское топливо бывает либо морковное (красное), либо свекольное (бордовое). По летным качествам отличий не заметили. Визуально сильно дымит и то и другое.

Andrew_Stick
Элвис:

p.s. И даже не сказал, что у тебя двадцатка.

Блин, я думал ты знаешь что я на 20ке летаю…

aarc:

морковное (красное), либо свекольное (бордовое)

😁 Отличные названия “сортов”. Возьму в оборот с вашего разрешения

gikler

Пробовал летать на Байроне и на пилотажевском Поверфуле - интересную вещь заметил - после полетов на байроне и недельного простоя верта при прокруте мотор “чавкает”, т.е. там остается масло, а вот после поверфула - мотор сухой какой-то, снимал глушитель - такое ощущение что мотор чем-то отмыли и потом оттерли насухо - видимо в поверфуле какие-то присадки очень летучие…😒… испаряются …
Р.с. последний раз брал пилотажевскую 20-ку - розовенького цвета была…